120-температура вверх!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Не видал ни разу!! БУДЕМ ИСКАТЬ,если что закажу во Владике!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Рассказываю!
Решил посвятить машинке полный день...Заехал в магазин,набрал запчастей на ходовую и встал в Автосервис.Поменял полностью шаровые,саленблоки на реактивных тягах,глушитель,пружины задние(класно сейчас приподнялся)стойки стабилизаторов, а ГЛАВНОЕ термостат-но вот аказия,на 82 не было,поставил на 88 градусов!!
Итог:
Ласточка забегала лучше новой(эт я про подвеску),такое ощущение как бы,пока я стоял в сервисе,все ямы на дорогах замазали-просто подвеска все глотает раньше,чем я почувствую... :D
Температура поднимается чуть выше середины(120 км\ч в течении получаса). Я подозреваю что надо было искать термостат на 82 градуса... Подскажите, в чем разница(кроме надписи на окойме),и как это отразится на авто!!!! :?:
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Pagr писал(а): Температура поднимается чуть выше середины(120 км\ч в течении получаса). Я подозреваю что надо было искать термостат на 82 градуса... Подскажите, в чем разница(кроме надписи на окойме),и как это отразится на авто!!!! :?:
Если температура не ползет вверх, то может и не отразится ни как!
Не знаю….
Но, я считаю, что все должно работать, как задумывал производитель данного авто!
Стрелка температуры должна показывать на
букву D, индикации переключения АКПП. У меня термостат на 82С.
И стрелка не шевелиться при нагрузках, может и шевелиться, но на глаз не заметно!
Поэтому надо локализовать причину повышения температуры,
от простого к сложному:
1) наличие в радиаторе ОЖ (проверить, долить, найти утечку и.т.д.)
2) засорен радиатор (снять, промыть в месте с блоком цилиндров, и еще соты промыть у радиатора кондиционера, после года эксплуатации авто там чего только нет)
3) не натянуты ремни на помпе (пощупать, натянуть до нормы)
4) неисправный термостат (поместить в кастрюлю с водой и термометром на печку и смотреть)
5) неисправна вискомуфта (на холодную вентилятор должен прокручиваться с некоторым усилием, на горячую стоять колом )
6) ранний впрыск и.т. д. (у специалистов)
А, еще двигатель должен блестеть как у кота яйца! Это не причина, но ложка дегтя! :D
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Выгнал сегодня 2 хорошие воздушные пробки через открытый радиатор! Каким образом можно еще выгнать воздух из системы???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А следов масла или копоти на антифризе нет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Dizel Man писал(а):А следов масла или копоти на антифризе нет?
Чистейший,как слеза младенца,выхлоп чистый,если резко газануть(2-3000 об\мин)вылетает чуток совсем черноты,чуть чуть,...в бачек не пузырит,вообщем все в норме по идее,а вот немного греется.... :sad:
остается регулировка впрыска...
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Господа, как еще можно выгнать воздух из системы? Я открываю крышку радиатора на работающем агрегате и слегка подгазовываю,выходит воздух,подливаю в расш.бачек ОЖ, снова гоняю-вроде перестает выдавливать воздух,закрываю крышку и езжу день,вечером открываю крышку-опять воздух!!! Дьявол!ДОСТАЛО!! Т.....ю маму! Патрубки все протянули, в ОЖ масла не наблюдается, в расш.бачек не газует,масло не жрет, какого хрена ему надо-запарился уже этот воздух выгонять (этим воздухом уже можно было воздушный шар заполнить)!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ КАК ЕГО ЗАРАЗУ УДОЛИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?????????? :!:
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего рокладка головки или последствия использования герметика системы ОЖ с наполнителем. Не помешает выкрутить свечи накаливания и проверить состояние наконечников.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Dizel Man писал(а):Скорее всего рокладка головки или последствия использования герметика системы ОЖ с наполнителем. Не помешает выкрутить свечи накаливания и проверить состояние наконечников.
Вывинтил,посмотрел! нагара нет....а еще что???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Даю отчет!
Короче всем моим страданиям пришел конец!!!! :P
Все достало,заказал в двух местах головы,пришла одна-поставили,и о чудо-пришла вторая голова....хотя честно даже не надеялся!!!
Ну ладно,короче поставили голову,заодним новые масло..колпачки,рокера,все прокладки...Заводим-мотор просто шепчет,заводится с полтыка,сажусь и даю ему прос...ся в течении 40 минут на скорости от100 до 140..стрелка термометра,как будто прилипла вверх ни на миллиметр,а на 120 вниз на 3 мм(работа термостата и вискомуфты).Короче,мужики радости полный багажник,но вот вопрос ...ХЕ,ХЕ,куда голову вторую пристроить???? Брал за 17000,как и ту,что поставил,кстати весь ремонт вместе с головой обошелся в 31000 по моему не дорого? Или как по вашему? Вот такие дела,шшшшшас езжу и тааааааащусь!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Pagr писал(а):Даю отчет!
Короче всем моим страданиям пришел конец!!!! :P
Все достало,заказал в двух местах головы,пришла одна-поставили,и о чудо-пришла вторая голова....хотя честно даже не надеялся!!!
Ну ладно,короче поставили голову,заодним новые масло..колпачки,рокера,все прокладки...Заводим-мотор просто шепчет,заводится с полтыка,сажусь и даю ему прос...ся в течении 40 минут на скорости от100 до 140..стрелка термометра,как будто прилипла вверх ни на миллиметр,а на 120 вниз на 3 мм(работа термостата и вискомуфты).Короче,мужики радости полный багажник,но вот вопрос ...ХЕ,ХЕ,куда голову вторую пристроить???? Брал за 17000,как и ту,что поставил,кстати весь ремонт вместе с головой обошелся в 31000 по моему не дорого? Или как по вашему? Вот такие дела,шшшшшас езжу и тааааааащусь!!!
Я бы на твоем месте вторую головку далеко не прятал.Не любят дизеля когда им дают просраться ,для этого существуют бензиновые моторы.Так,что микротрещины частое явление,у самого было.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И старую береги если вдруг недайбог с ремнями что случится и коромысла переломает мене недавно (осенью помогло отделался легким испугом)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Да, наверное оставлю прозапас,,,,,чем черт не шутит!!! Тфу,тфу-3раза :P
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»