Замена масла в АКПП - фото отчет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение МДМ »

КДВ, обратитесь к специалистам и будет Вам счастье -обретёте именно то, Вам что нужно.


тот фильтр, что я представил на фото имеет номер MD609189 (да это и видно по названию самого фото...)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение КДВ »

МДМ писал(а):КДВ, обратитесь к специалистам и будет Вам счастье -обретёте именно то, Вам что нужно.


тот фильтр, что я представил на фото имеет номер MD609189 (да это и видно по названию самого фото...)
Весь с сомнениях.. Во первых интересна цена услуг специалистов , во вторых вопрос качества замены масла (если честно ничего сложнее шинмонтажа специалистам никогда не доверял и то потому, что у меня нет оборудования в гараже), тем более есть устойчивое мнение, что замена ATF замещением с помощью промышленных агрегатов в сервисе не всегда есть гут по отношению к замене со снятием поддона и заменой фильтра... Ввиду того , что это первое авто с АКПП вопрос и возник . Стоит ли морочиться самому или все-таки в сервис обратиться? Хочется взвесить все и принять правильное решение..
PS За номерок спасибо :*DRINK*:
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

Я бы советовал в первый раз не лениться и самому снять поддон и провести ревизию. Машина то не новая. И в первую очередь попытаться открутить болты поперечины. Они очень "умно" устроены японцами, умнее не придумать, чтоб крепче закисали. Если их осилить, дальше засад быть не должно. А если не пойдут - болгаркой или газом срежешь бонки и потом поставить болты с гайками. ТРубка щупа составная и посредине рассоединится, а при обратном монтаже не накидайте в трубку грязи. Залив свежее масло надо запустить мотор и слить пару литров гидрожидкости через разрыв трубки от радиатора к коробке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение МДМ »

КДВ, я полностью поддерживаю владимир михайлович.
а вообще, делай всё сам, ну или контролируй от и до сам. иначе намудят непонятно чего - заколебешься расхлёбывать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Гаваец »

Парни,привет!
задумываю тут маслице заменить у себя.Есть некоторые вопросы по матчасти:
1. Это и есть радиатор охлаждения АкПП ?
DSC05178.JPG
По всему думаю, что выходящий по верху из радиатора патрубок и есть выход забирающий охлажденное масло в коробку . У меня коробка V3,которая. Если рассуждать логически,то эта трубка идет и напрямую сливает в поддон,там маслицо слегка отстаивается и засасывается через сетку в саму коробку.
2.вопрос такой,если эту трубку сделать ниже уровня масла в поддоне,не будет ли масло сливаться из поддона самотеком по принципу сообщающихся сосудов ,или там есть какой то клапан?Или выход этой трубки в коробке выше уровня масла?
3. Чтобы снять поддон коробки V3 тоже надо поперечную балку откручивать ,как на V2? (чтобы мне планировать объем работ)
менять хочу по такой схеме:
1снимаю решетку радиатора (чтобы не мешалась)
2 раскручиваю только верхний шланг ,подходящий к радиатору охаждения (на фото.) На верхнюю трубку радиатора одеваю пол метра шланга и определяю его слив в канистру
3 на торчащий снизу конец всасывающего шланга в коробку вставляю мет.трубку длиной сантиметров 5, диаметром 1см на хомут и на другой ее конец одеваю еще шланг,который впоследствии вставлю в канистру со свежим маслом.Канистра будет модернизированная ,в дне у нее будет тоже трубка-выход .Через него по плану масло будет самотеком течь в коробку.ккнистру планирую подвесить за открытый капот.
4 завожу буквально на пару секунд ,чтобы прочистилась всавывающая в коробку магистраль от старого масла. Глушу,затем пережимаю шланг,где свежее масло,чтобы оно пока не текло в коробку самотеком.т.к. там еще старое масло.
5 откручиваю поддон,сливаю старое масло с поддона. чищу фильтр,все ,что понадобиться по чистить.
6. собираю,на новую прокладку или старую с герметиком.
7. отпускаю пережатый шланг со свежим маслом и масло потихоньку,по принципу все тех же сообщающихся сосудов перетекает в поддон. когда примерно нужный уровень в поддоне образовался,беру шланг с радиатора охлаждения ,с верхнего выхода , опускаю в канистру для старого масла. включаю двигатель и провожу рычагом акпп по всем режимам по 2-3 сек на каждом. После того как с радиатора охлаждения потечет свежее масло - заканчиваю процедуры. собираю магистраль "как было".Затем, доливкой через щуп корректирую уровень масла АКПП до нормы.
В этом случае расход нового масла в отработку будет минимален.
Так правильно поменять??Или что-то не учел?
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

На фото похоже радиатор охлаждения масла двигателя. По крайней мере у меня так. Правда двигатель другой.
Усложняешь процесс смены. Сними поддон и все прочисти. Залей свежее масло по самой верхней метке. Сними снизу машины трубку, по которой масло сливается из радиатора в коробку. Заведи и слей 3 - 4 литра. Это будут остатки из гидротрансформатора и радиатора. Все собери и доведи уровень до нормы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Гаваец »

владимир михайлович,а как определить визуально с какая трубка идет с акпп,а какая в акпп?
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение ZILLA »

Гаваец, радиатор акпп сразу за передним бампером, перед радиатором кондея, на фото радиатор масла мотора. На акпп 2 трубки охлаждения - задняя для слива в поддон, передняя для выхода масла в радиатор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»