Страница 2 из 2

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 17 авг 2011, 05:05
JFKNAH
если вы про вестгейт, то ума не приложу чему там свистеть, если только заклинило его заслонку в каком-нибудь хитром свистящем положении :) этож просто заслонка, которая при повышении давления в нагнетающей части, пускает выхлоп в обход турбины, на улицу там свистеть нечему. я конечно могу не понимать чего-то, тогда поправьте.

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 17 авг 2011, 06:15
goreth
У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 17 авг 2011, 06:48
JFKNAH
goreth писал(а):У меня свистел конкретно, пока не отрегулировал.
Можно тогда чуть подробней про регулировку, если не трудно. Или ткните в тему, если она есть, сам поиском не нашёл. Спасибо заранее. :*THANK*:

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 20 авг 2011, 23:14
ДРОНЫЧ..
Всем привет! Вот тоже засвистел ::-(: причём свист стоит и на холостом ходу 1000 об. даёшь газу и свист растёт. Да, хотелось бы про регулировку почитать по подробнее!

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 22 авг 2011, 17:35
Saylas
А не подскажете , лазил увидел копть какюто около турбины, видать щель в выхлопной.
И потрогал турбину . И с неё мало , капельки капают. Конечно не льётся но всё же. Что быть может?

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 30 авг 2011, 09:10
JFKNAH
Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 30 авг 2011, 18:16
saxa
JFKNAH писал(а):Свист почти побеждён. В двух словах: свистел глушитель, перестал свистеть (почти) после регулировки наддува. Вот такая неочевидная связь. Всё-таки впуск-выпуск-турбина это одна взаимосвязанная система.
что за регулировки?

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 30 авг 2011, 19:25
JFKNAH
Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 05 сен 2011, 11:40
saxa
JFKNAH писал(а):Регулируется момент открытия перепускного клапана в горячей улитке, вот здесь его хорошо видно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%F1%EA%E8
регулируется на 4М40 подкладыванием шайб под крепление лягушки пневмопривода этого клапана, при этом контролируя давление наддува. Я свист до конца убрать не смог, потому что толи улитка холодная, толи ещё чего не родное, вот здесь подробнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=80111
и лягушка тупо к блоку прикручена, получилось только до 0,7 давление поднять, дальше нужно крепёж переделывать. Но свистеть стало меньше и тональность сменилась (на не такую противную) и что самое главное свист стало слышно без нагрузки что позволило чётко определить что свистит глушитель, причём в самом конце.
спс, пошел читать :*READ*:

Re: 4М40-свист от турбины?

Добавлено: 09 ноя 2017, 01:17
Sword
Свистели прокладки 1, 4 окна. Стыка фланцев коллектор-турбина а так же 2 трещины на фланце самого коллектора. :-)