Страница 2 из 2

Добавлено: 02 мар 2006, 01:58
Const-64
PetrOff писал(а):Правильно написано: "Для автоспорта". Спортсмены, ау ! Где Вы ? Или я мы их не на том сайте ищем ?! :lol:
Читаем "экстремальные нагрузки" - по грязи и сугробам лазить, да не в Московских дворах, а в лесах - самое оно.
Раскажи лучше про джидай 0,6-2,0

Добавлено: 02 мар 2006, 09:23
PetrOff
Свой быбор сделал - перешёл на Мобил 5/50 (замена в Анкаре 1500р - масло, фильтр, замена).

Конст-64 - я спорить не буду. Я думал и думаю, что вторая цифра больше 50 - это только для рейсинга с частыми большими оборотами и , соответственно, большими температурами. И 10/60 уж точно никак ни для зимы в минус 30.

Про движки - "джидай" читай "митсу" - конечно имелось ввиду 0,6; 1,1, 1,8 и 2,0 . (Турбированные в расчёт не берём, т.к. их мало :wink: ).

Добавлено: 03 мар 2006, 00:52
Const-64
PetrOff писал(а):
Про движки - "джидай" читай "митсу" - конечно имелось ввиду 0,6; 1,1, 1,8 и 2,0 . (Турбированные в расчёт не берём, т.к. их мало :wink: ).
Я по простоте душевной читал то, что написано - "джидай" - GDI, на наших машинах бывают 4G93GDI - 1,8 л и 4G94GDI - 2 л. А 0,6 и 1.1 - это совсем не GDI. Бывает и 4G93 не GDI.

Добавлено: 03 мар 2006, 00:59
Const-64
FMaster писал(а):А ты не путаешь клапаны с форсункой холодного старта. :)
У меня тоже пощелкивает пока машина не прогреется.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1437 Нету такой детали у вас

Добавлено: 07 мар 2006, 11:09
PetrOff
Предварительный итог:
Мобил (4 голоса)
Кастрол (2 голоса)
Виско и Шелл ( по 1 голосу).

Мобил1 рулит ! :D