НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение Kirillian »

Himik писал(а):звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку.
Для чего? Первый раз слышу чтобы меняли зведочку шпонку и болт? Они притягиваются насмерть при замене ГРМ, звездочка не износится ни как от резинового ремня, ну а болт если нет пневмопистолета то сажается на Лактайт. Сейчас посмотрел по экзисту все это вылевается в дополнительные 2 тысячи зачем? Через пару месяцев готовлюсь к замене вот и удивился. Никогда ранее на всех машинах кроме сальников, самого ремня, гидронатяжителя, роликов, крышки помпы и приводных ремней ни чего не менял.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение Himik »

Болт меняется всегда. Даже спорить и объяснять не буду. Шпонка со временем разбивается 138000 миль это примерно 220000 км, а реально может и больше. Про шпонку есть темы, где ее вытачивают, наваривают и т.п. из-за того что даже при малейшем биении шкива посадочное разбивается. На звездочке есть тоже с внутренней стороны две шпоночки и снаружи одна, которые никаким сверлом в случае поломки не высверлишь. Работа по замене любой и запчастей 5-7 тысяч руч. Думайте сами, решайте сами.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение калян »

Kirillian писал(а):
Himik писал(а):звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку.
Для чего? Первый раз слышу чтобы меняли зведочку шпонку и болт? Они притягиваются насмерть при замене ГРМ, звездочка не износится ни как от резинового ремня, ну а болт если нет пневмопистолета то сажается на Лактайт. Сейчас посмотрел по экзисту все это вылевается в дополнительные 2 тысячи зачем? Через пару месяцев готовлюсь к замене вот и удивился. Никогда ранее на всех машинах кроме сальников, самого ремня, гидронатяжителя, роликов, крышки помпы и приводных ремней ни чего не менял.
Какой нах пневмопистолет и Лактайт!!!???Динамометрический ключ и 178 н.м.,а вы знаете что одной из самых популярных запчастей для спорта на разборках шкиф коленвала и шестерня со шпонкой???,а почему??? потому что пневмопистолет и Лактайт.А еще случаи когда резьбу в колене срывали либо болт в колене оставался...опять же пневмопистолет и лактайт.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение nivasik »

Empro писал(а):у меня ГРМ менял когда пробег 160 тыс км был или 100 миль, сверху небольшие трещинки а с другой стороны как новый.Кстати да клапана гнет :(
"
Это первая замена была? Это столько прошёл!?
У меня пробег 120 000 км. Ремень вроде меняли (споросить не у кого), стоит надписями "задом -наперёд", говорят, что так могут только "наши" поменять.
При последнем осмотре сказали , что края чуть чуть потёрты. Пройдет ещё тыщ 20-30.
Пройдёт?? :=-O:
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение калян »

nivasik писал(а):
Empro писал(а):у меня ГРМ менял когда пробег 160 тыс км был или 100 миль, сверху небольшие трещинки а с другой стороны как новый.Кстати да клапана гнет :(
"
Это первая замена была? Это столько прошёл!?
У меня пробег 120 000 км. Ремень вроде меняли (споросить не у кого), стоит надписями "задом -наперёд", говорят, что так могут только "наши" поменять.
При последнем осмотре сказали , что края чуть чуть потёрты. Пройдет ещё тыщ 20-30.
Пройдёт?? :=-O:
х. з.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение Empro »

да родной думаю, по карфаксу замен не было, и когда разбирали, не заметили никакого вмешательства в движек кроме замены свечей, которая указана в карфаксе. я машину взял с таким пробегом и сразу на замену
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение AGLsar »

Мужики, кто что думает? Машину взял осенью, пробег 50 т. резина использовалась нестандартная с покупки - лето 265/75-16, зима 275/70. Все вроде ни чего, судя по крепежу вмешательства ни какого не было. Настораживает износ передних тормозных дисков - критичный 22,8 мм, задние в норме - износ 0.2 мм. По обсуждениям на эту тему находил сведения, что передние тормозные диски спиливали и за 35 т.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение калян »

AGLsar писал(а):Мужики, кто что думает? Машину взял осенью, пробег 50 т. резина использовалась нестандартная с покупки - лето 265/75-16, зима 275/70. Все вроде ни чего, судя по крепежу вмешательства ни какого не было. Настораживает износ передних тормозных дисков - критичный 22,8 мм, задние в норме - износ 0.2 мм. По обсуждениям на эту тему находил сведения, что передние тормозные диски спиливали и за 35 т.
Скорее всего их протачивали.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Сообщение <Вавил> »

Himik писал(а):ПАВЛО - Основное правило при покупке. Если машина "запала", в салоне уютно и душа сразу легла, халява(очень дешево) - надо брать. Все остальное починяемо.
Если сомнения гложат и т.п лучше поискать другой вариант. Чеки, пробег можно сделать.
Замена ГРМ 5-7 тыров только работа. Ремень ГРМ оригинал, ролики KOYO, передние сальники, помпу, натяжитель, звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку. Поменять и забыть тыщ на 60.
Да, клапана загибает, но не все.
+100!
только позавчера взял себе монтерика!
Брал в Москве т.к. у нас продают очень редко - нравиться! Походил по трэйдинам сначала - вроде бы ничего, стал общаться с манагерами - те вообще ничего про машину не в курсе... в результате купил по объявлению у одного мужичка. Загнали на диагностику - сказали вроде все ОК! Нужно будет только поменять прокладку блока - немного подтравливает масло. Да и видно все было сразу т.к. машину как говориться из под задницы выдрали - была с номерами, детским сидением и т.д.
Машинка как то сразу запала в душу поэтому прикупил. Сейчас пригнал и делаю стандартный круг замен всего чего положено! Надеюсь мы с ней подружимся!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»