Страница 2 из 2

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 15 фев 2011, 14:48
Kirillian
Himik писал(а):звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку.
Для чего? Первый раз слышу чтобы меняли зведочку шпонку и болт? Они притягиваются насмерть при замене ГРМ, звездочка не износится ни как от резинового ремня, ну а болт если нет пневмопистолета то сажается на Лактайт. Сейчас посмотрел по экзисту все это вылевается в дополнительные 2 тысячи зачем? Через пару месяцев готовлюсь к замене вот и удивился. Никогда ранее на всех машинах кроме сальников, самого ремня, гидронатяжителя, роликов, крышки помпы и приводных ремней ни чего не менял.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 15 фев 2011, 18:51
Himik
Болт меняется всегда. Даже спорить и объяснять не буду. Шпонка со временем разбивается 138000 миль это примерно 220000 км, а реально может и больше. Про шпонку есть темы, где ее вытачивают, наваривают и т.п. из-за того что даже при малейшем биении шкива посадочное разбивается. На звездочке есть тоже с внутренней стороны две шпоночки и снаружи одна, которые никаким сверлом в случае поломки не высверлишь. Работа по замене любой и запчастей 5-7 тысяч руч. Думайте сами, решайте сами.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 16 фев 2011, 14:02
калян
Kirillian писал(а):
Himik писал(а):звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку.
Для чего? Первый раз слышу чтобы меняли зведочку шпонку и болт? Они притягиваются насмерть при замене ГРМ, звездочка не износится ни как от резинового ремня, ну а болт если нет пневмопистолета то сажается на Лактайт. Сейчас посмотрел по экзисту все это вылевается в дополнительные 2 тысячи зачем? Через пару месяцев готовлюсь к замене вот и удивился. Никогда ранее на всех машинах кроме сальников, самого ремня, гидронатяжителя, роликов, крышки помпы и приводных ремней ни чего не менял.
Какой нах пневмопистолет и Лактайт!!!???Динамометрический ключ и 178 н.м.,а вы знаете что одной из самых популярных запчастей для спорта на разборках шкиф коленвала и шестерня со шпонкой???,а почему??? потому что пневмопистолет и Лактайт.А еще случаи когда резьбу в колене срывали либо болт в колене оставался...опять же пневмопистолет и лактайт.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 16 фев 2011, 16:23
nivasik
Empro писал(а):у меня ГРМ менял когда пробег 160 тыс км был или 100 миль, сверху небольшие трещинки а с другой стороны как новый.Кстати да клапана гнет :(
"
Это первая замена была? Это столько прошёл!?
У меня пробег 120 000 км. Ремень вроде меняли (споросить не у кого), стоит надписями "задом -наперёд", говорят, что так могут только "наши" поменять.
При последнем осмотре сказали , что края чуть чуть потёрты. Пройдет ещё тыщ 20-30.
Пройдёт?? :=-O:

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 16 фев 2011, 19:47
калян
nivasik писал(а):
Empro писал(а):у меня ГРМ менял когда пробег 160 тыс км был или 100 миль, сверху небольшие трещинки а с другой стороны как новый.Кстати да клапана гнет :(
"
Это первая замена была? Это столько прошёл!?
У меня пробег 120 000 км. Ремень вроде меняли (споросить не у кого), стоит надписями "задом -наперёд", говорят, что так могут только "наши" поменять.
При последнем осмотре сказали , что края чуть чуть потёрты. Пройдет ещё тыщ 20-30.
Пройдёт?? :=-O:
х. з.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 16 фев 2011, 22:12
Empro
да родной думаю, по карфаксу замен не было, и когда разбирали, не заметили никакого вмешательства в движек кроме замены свечей, которая указана в карфаксе. я машину взял с таким пробегом и сразу на замену

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 17 фев 2011, 00:02
AGLsar
Мужики, кто что думает? Машину взял осенью, пробег 50 т. резина использовалась нестандартная с покупки - лето 265/75-16, зима 275/70. Все вроде ни чего, судя по крепежу вмешательства ни какого не было. Настораживает износ передних тормозных дисков - критичный 22,8 мм, задние в норме - износ 0.2 мм. По обсуждениям на эту тему находил сведения, что передние тормозные диски спиливали и за 35 т.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 17 фев 2011, 00:51
калян
AGLsar писал(а):Мужики, кто что думает? Машину взял осенью, пробег 50 т. резина использовалась нестандартная с покупки - лето 265/75-16, зима 275/70. Все вроде ни чего, судя по крепежу вмешательства ни какого не было. Настораживает износ передних тормозных дисков - критичный 22,8 мм, задние в норме - износ 0.2 мм. По обсуждениям на эту тему находил сведения, что передние тормозные диски спиливали и за 35 т.
Скорее всего их протачивали.

Re: НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ ПРОБЕГ

Добавлено: 19 фев 2011, 12:33
<Вавил>
Himik писал(а):ПАВЛО - Основное правило при покупке. Если машина "запала", в салоне уютно и душа сразу легла, халява(очень дешево) - надо брать. Все остальное починяемо.
Если сомнения гложат и т.п лучше поискать другой вариант. Чеки, пробег можно сделать.
Замена ГРМ 5-7 тыров только работа. Ремень ГРМ оригинал, ролики KOYO, передние сальники, помпу, натяжитель, звездочку ремня, посмотреть на состояние шкива, новый болт и шпонку. Поменять и забыть тыщ на 60.
Да, клапана загибает, но не все.
+100!
только позавчера взял себе монтерика!
Брал в Москве т.к. у нас продают очень редко - нравиться! Походил по трэйдинам сначала - вроде бы ничего, стал общаться с манагерами - те вообще ничего про машину не в курсе... в результате купил по объявлению у одного мужичка. Загнали на диагностику - сказали вроде все ОК! Нужно будет только поменять прокладку блока - немного подтравливает масло. Да и видно все было сразу т.к. машину как говориться из под задницы выдрали - была с номерами, детским сидением и т.д.
Машинка как то сразу запала в душу поэтому прикупил. Сейчас пригнал и делаю стандартный круг замен всего чего положено! Надеюсь мы с ней подружимся!