Автокорректор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ТОХА
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:58

Re: Автокорректор

Сообщение ТОХА »

[quote="ZGuzhov"]В моём случае определили методом научного тыка!
Взяли новый рабочий датчик и стали ставить вместо переднего и заднего поочереди.
При смене заднего ошибка пропала и всё одуплилось.
Всё это знаю со слов официалов, надеюсь не ошиблись... :)[/quo
А они что оденаковые , по каталожным номерам разные .
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov »

Как мне сказали, взяли вообще с аутлендера. Другого не было под руками.
Они конечно разные, но видимо разъём и выдаваемые сигнал одинаковые.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov »

Ну меня можно поздравить!
Сегодня по гарантии поменяли задний датчик.
Ошибка пропала, всё работает, уже несколько часов откатался.

А всё казалось сложнее, чем оказалось в итоге.
Как мне сказали, выход из строя датчика без внешних воздействий у них первый раз за всё время.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автокорректор

Сообщение Dr. Alex »

Поздравляю! Сегодня тоже странная ситуация была... Еду, никого не трогаю и вдруг загорается ошибка. Выключил включил фары... и стало все нормально, ошибка пропала)
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автокорректор

Сообщение ЖеNёк »

Только что тоже загорелась, заглушил и завёл и опять загорелся примерно через 10 сек, мужики куда лесть? на улице светло но отражение света на воротах одинаково...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автокорректор

Сообщение ЖеNёк »

Сейчас завёл и гореть перестало, тронулся и через 20 сек загарелось
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автокорректор

Сообщение ЖеNёк »

Сделал, заехал на яму и увидел что лопнул уголок (кранштейн) и тяга болталась, примотал проволкой и всё нормально стало, я так думаю это гарантии но ехать из пустяка не охото, кто знает номер уголка?
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение Bpar »

ЖеNёк писал(а):кто знает номер уголка?
На Экзисте есть
BRACKET,RR SUSP HEIGHT SENSOR - 8652A011
Судя по названию - скоба крепления датчика высоты задней подвески
Сами датчики с тягами 01/2007 - 09/2007 гг. (8651A064, 8651A065) только комплектом - 8-10 тыр :(

вот на этой картинке в меню
ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА -> РЕЛЕ И ДАТЧИКИ ->HEADLAMP LEVELING SENSOR,ETC.
Изображение
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Автокорректор

Сообщение Nicko »

Можно не заказывать уголок , просто заварить . Но сначала вылечить причину - закисание шарнира. !!! разработать и забить медной смазкой. Мне это сделали неофициалы. Год отъездил и все в порядке , машина уже ходит с этим у нового хозяина
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автокорректор

Сообщение ЖеNёк »

Шарнир то легко ходит я примотал проволкой и всё работает, вот теперь думаю заварить или новый купить
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение Bpar »

ЖеNёк писал(а):Шарнир то легко ходит я примотал проволкой и всё работает, вот теперь думаю заварить или новый купить
имхо лучше новый купить. заваришь, у тебя в случае чего он не сломается и вырвет все кишки у датчика :-\
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Автокорректор

Сообщение Armuz »

Где можно купить отдельно тягу?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автокорректор

Сообщение e_man »

хоть что-то внятное нашёл по теме. такая же проблема, несколько дней как загорелась лампа корректора. в мануалах полезной информации ноль.
теперь буду яму искать

p.s.: выше у Bpar картинка не подгрузилась.
то, что нашёл:
хотя бы примерно понять, где искать)))
хотя бы примерно понять, где искать)))
чёрный кот
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Автокорректор

Сообщение megranny »

Они закисают вусмерть-пыльник рвется и кури.А стоят как крыло самолета.
I made in Japan
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автокорректор

Сообщение e_man »

Итак, "ремонт датчика корректора фар на Pajero IV"

Сегодня заборол задний датчик (накорец сошлись звёзды - здоровье, свободное время, гараж с ямой и рабочий температурный минимум). В итоге диагноз - закисшие шарниры тяги, лопнувший уголок.
Итак, готовим необходимый инструмент: тупой (можно старый кухонный, без зубцов) нож, ДВА ключа на 12, строительный фен, баллончик WD40, 50-100-можно-больше грамм керосина, любая ёмкость-ванночка (тара из-под йогурта, сметаны, донышко от пластиковой бутылки - на что хватит фантазии), тюбик медной пасты (у неё рабочие температуры от -30 до +дофига, хотя графитовая смазка, вероятно, тоже сойдёт), пассатижи, тиски, дрель, сверла по металлу d=6мм и d=8мм, стальная пластина примерно 100х25х1,5мм (это наш будущий уголок, размеры и материал варьируются), пинцет, тряпка (на выброс) без ворса.
Дальше были пляски с бубном:
- с помощью известной матери, WD40 и ключа на 12 произведён демонтаж останков уголка;
- знакомец подсобил, заделал совместимый уголок из титана))) вкратце дело было так - прикинули "развёртку" погибшего уголка, благо тот сломался аккурат в месте сгиба, отрезали близкую по форме пластину, согнули (это лучше сделать до сверления, чтобы центры отверстий не "уползли" при деформации пластины) её в нужных местах, засверлили соответствующих диаметров отверстия;
- я поторопился уголог сразу закрепить на исходное место, потом было не очень-то удобно ставить тягу обратно;
- с оси датчика демонтирована тяга и плоское колено в сборе. вот этого тоже лучше было не делать, а по возможности оставить плоское колено на датчике. демонтировать только тягу с шарнирами;
- при помощи ДВУХ рожковых ключей с винтовых частей шарниров все гайки и шайбы также демонтированы. на закисшей тяге это не составило труда;
- теперь тяга обильно смачивается WD40;
- дав тяге 5 минут покоя (пока "ВэДэшка" просочится куда сможет), начинаю равномерно прогревать тягу строительным феном (на слабой мощности нагрева). при прогреве важно не перестараться и не засушить/поджарить пыльники;
- погрев железяку до заметного кипения присутствующей WD40, пробую "разработать" шарниры. один поддался довольно легко и быстро, второй никак не хотел. рецепт следующий - несколько раз попеременно брызгаем WD40, греем, пробуем провернуть шарнир (одной рукой держим тягу, второй вращаем резбовую часть за присутствующий на ней шестигранник под ключ 12мм). у меня где-то на 4-й раз шарнир начал с огромным трудом поворачиваться, ещё один повтор и готово - второй шарнир тоже шевелится. однако, не решена главная проблема - присутствующие в неразборном шарнире окислы;
- берём заготовленную ванночку, наливаем керосин, пинцетом опускаем в неё тягу - пару минут можно перекурить, пока тяга купается;
- пинцетом вынимаем тягу, даём керосину стечь; вытираем тряпкой;
- при помощи ТУПОГО ножа с шарниров тяги снимаем пыльники. ничем нарочито острым их поддевать не рекомендую - очень легко повредить. будучи поддеты (по кромке шарнира в месте наибольшего радиуса) пыльники легко выворачиваются наизнанку, оставшись в родном закреплении под шестигранниками;
- тщательно вытираем сперва внутренние поверхности пыльников, далее, медленно вращая шарниры, стараемся сухой тряпкой максимально промокнуть из них оставшийся керосин (лучше не лезть в них ватой или чем-то ворсистым);
- теперь требуется набить в шарниры медную пасту. для этого берём на кончик ножа из тюбика каплю пасты (со спичечную головку) на каждый из шарниров. наклоняем шарниры в крайнее положение, наносим пасту, всячески вращаем до её равномерного распределения;
на этом извращения заканчиваются.
далее одеваем обратно пыльники, крепим нужной стороной уголок, ставим тягу с уголком в сборе на место, соединяем второй шарнир тяги с плоским коленом датчика и завинчиваем.

на этом всё. фотографировать было некогда и нечем, так что постарался максимально подробно описать весь процесс. без особой спешки на всё про всё у меня ушло полтора часа.
чёрный кот
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Автокорректор

Сообщение megranny »

Интересно,сколько походят после таких процедур.А до ремонта сколько прошли?
I made in Japan
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автокорректор

Сообщение e_man »

поживём - увидим.
сейчас пробег 135 тыс.
передний датчик я не трогал. нехай себе работает)
чёрный кот
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Автокорректор

Сообщение megranny »

e_man писал(а):поживём - увидим.
сейчас пробег 135 тыс.
передний датчик я не трогал. нехай себе работает)
135тык-нормально так.У меня на Субе и полтос не отходили,там точно такие же.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Автокорректор

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автокорректор

Сообщение e_man »

SNOOPER, спасибо, учтём и кукурузные тяги.
чёрный кот
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»