[quote="ZGuzhov"]В моём случае определили методом научного тыка!
Взяли новый рабочий датчик и стали ставить вместо переднего и заднего поочереди.
При смене заднего ошибка пропала и всё одуплилось.
Всё это знаю со слов официалов, надеюсь не ошиблись... [/quo
А они что оденаковые , по каталожным номерам разные .
Поздравляю! Сегодня тоже странная ситуация была... Еду, никого не трогаю и вдруг загорается ошибка. Выключил включил фары... и стало все нормально, ошибка пропала)
Только что тоже загорелась, заглушил и завёл и опять загорелся примерно через 10 сек, мужики куда лесть? на улице светло но отражение света на воротах одинаково...
Сделал, заехал на яму и увидел что лопнул уголок (кранштейн) и тяга болталась, примотал проволкой и всё нормально стало, я так думаю это гарантии но ехать из пустяка не охото, кто знает номер уголка?
На Экзисте есть
BRACKET,RR SUSP HEIGHT SENSOR - 8652A011
Судя по названию - скоба крепления датчика высоты задней подвески
Сами датчики с тягами 01/2007 - 09/2007 гг. (8651A064, 8651A065) только комплектом - 8-10 тыр
вот на этой картинке в меню
ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА -> РЕЛЕ И ДАТЧИКИ ->HEADLAMP LEVELING SENSOR,ETC.
Можно не заказывать уголок , просто заварить . Но сначала вылечить причину - закисание шарнира. !!! разработать и забить медной смазкой. Мне это сделали неофициалы. Год отъездил и все в порядке , машина уже ходит с этим у нового хозяина
хоть что-то внятное нашёл по теме. такая же проблема, несколько дней как загорелась лампа корректора. в мануалах полезной информации ноль.
теперь буду яму искать
p.s.: выше у Bpar картинка не подгрузилась.
то, что нашёл:
Итак, "ремонт датчика корректора фар на Pajero IV"
Сегодня заборол задний датчик (накорец сошлись звёзды - здоровье, свободное время, гараж с ямой и рабочий температурный минимум). В итоге диагноз - закисшие шарниры тяги, лопнувший уголок.
Итак, готовим необходимый инструмент: тупой (можно старый кухонный, без зубцов) нож, ДВА ключа на 12, строительный фен, баллончик WD40, 50-100-можно-больше грамм керосина, любая ёмкость-ванночка (тара из-под йогурта, сметаны, донышко от пластиковой бутылки - на что хватит фантазии), тюбик медной пасты (у неё рабочие температуры от -30 до +дофига, хотя графитовая смазка, вероятно, тоже сойдёт), пассатижи, тиски, дрель, сверла по металлу d=6мм и d=8мм, стальная пластина примерно 100х25х1,5мм (это наш будущий уголок, размеры и материал варьируются), пинцет, тряпка (на выброс) без ворса.
Дальше были пляски с бубном:
- с помощью известной матери, WD40 и ключа на 12 произведён демонтаж останков уголка;
- знакомец подсобил, заделал совместимый уголок из титана))) вкратце дело было так - прикинули "развёртку" погибшего уголка, благо тот сломался аккурат в месте сгиба, отрезали близкую по форме пластину, согнули (это лучше сделать до сверления, чтобы центры отверстий не "уползли" при деформации пластины) её в нужных местах, засверлили соответствующих диаметров отверстия;
- я поторопился уголог сразу закрепить на исходное место, потом было не очень-то удобно ставить тягу обратно;
- с оси датчика демонтирована тяга и плоское колено в сборе. вот этого тоже лучше было не делать, а по возможности оставить плоское колено на датчике. демонтировать только тягу с шарнирами;
- при помощи ДВУХ рожковых ключей с винтовых частей шарниров все гайки и шайбы также демонтированы. на закисшей тяге это не составило труда;
- теперь тяга обильно смачивается WD40;
- дав тяге 5 минут покоя (пока "ВэДэшка" просочится куда сможет), начинаю равномерно прогревать тягу строительным феном (на слабой мощности нагрева). при прогреве важно не перестараться и не засушить/поджарить пыльники;
- погрев железяку до заметного кипения присутствующей WD40, пробую "разработать" шарниры. один поддался довольно легко и быстро, второй никак не хотел. рецепт следующий - несколько раз попеременно брызгаем WD40, греем, пробуем провернуть шарнир (одной рукой держим тягу, второй вращаем резбовую часть за присутствующий на ней шестигранник под ключ 12мм). у меня где-то на 4-й раз шарнир начал с огромным трудом поворачиваться, ещё один повтор и готово - второй шарнир тоже шевелится. однако, не решена главная проблема - присутствующие в неразборном шарнире окислы;
- берём заготовленную ванночку, наливаем керосин, пинцетом опускаем в неё тягу - пару минут можно перекурить, пока тяга купается;
- пинцетом вынимаем тягу, даём керосину стечь; вытираем тряпкой;
- при помощи ТУПОГО ножа с шарниров тяги снимаем пыльники. ничем нарочито острым их поддевать не рекомендую - очень легко повредить. будучи поддеты (по кромке шарнира в месте наибольшего радиуса) пыльники легко выворачиваются наизнанку, оставшись в родном закреплении под шестигранниками;
- тщательно вытираем сперва внутренние поверхности пыльников, далее, медленно вращая шарниры, стараемся сухой тряпкой максимально промокнуть из них оставшийся керосин (лучше не лезть в них ватой или чем-то ворсистым);
- теперь требуется набить в шарниры медную пасту. для этого берём на кончик ножа из тюбика каплю пасты (со спичечную головку) на каждый из шарниров. наклоняем шарниры в крайнее положение, наносим пасту, всячески вращаем до её равномерного распределения;
на этом извращения заканчиваются.
далее одеваем обратно пыльники, крепим нужной стороной уголок, ставим тягу с уголком в сборе на место, соединяем второй шарнир тяги с плоским коленом датчика и завинчиваем.
на этом всё. фотографировать было некогда и нечем, так что постарался максимально подробно описать весь процесс. без особой спешки на всё про всё у меня ушло полтора часа.