СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

greg43
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:45
Двигатель:: 6G76
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение greg43 »

новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.

из достойных систем могу посоветовать старлайн В 92 ( или пандору или экселент) + нештатный иммо+ мех блокиратор,

по цене сориентирую в личке

либо звони 89153338002 павел, с установкой тоже подскажу где
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение ral »

Поставил клифорд как элемент комфорта!!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ класная сигналка, по крайне мере лучшее чем пользовался., все с пульта настраивается (автозапуск) ловит на порядок лучше прежник (дальность заводки), жк экран пульта очень удобен!!!!
Vortex196
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Vortex196 »

Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!" :)
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Lebed »

Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vortex196
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Vortex196 »

Lebed писал(а):Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
Да... Все сам монтировал...
Это Элемент.
http://www.navtelecom.ru/element/4-element

Это Шериф.
http://www.piti.ru/product/?id=180

Это Альтоника
http://www.altonika.ru/detail.php?id=167

Точка подключения всех проводов одна - это блок предохранителей под левой ногой... Я бы выложил электронную схему, но ее нет... Я в этом плане не аккуратен... Куча распечаток с пометками ручкой, никак не найду время нарисовать нормальную схему... Но есть все распиновки, в электронном формате... но боюсь что в том виде они будут понятны только мне... Вот поставлю ГГС и может все это соберу в единую схему и выложу здесь....
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

А по КАСКО сколько выплатят в случае угона?
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение альф »

Vortex196 писал(а):Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!" :)
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть :)
А зачем все это нужно?
Vortex196
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Vortex196 »

А зачем все это нужно?
Очень похоже на глупый вопрос, но я предположу что он просто плохо сформулирован.
Какая конкретно функция вызывает у вас сомнение в том, что она мне необходима?
Аватара пользователя
Голубь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 AT Ultimate

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Голубь »

greg43 писал(а):новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
Это не так. В сотрудничестве с пандорой были сделаны только 2 иммобилайзера s470 и s350. Их, кстати, уже давно сняли с производства.
Всё остальное, производимое старлайном к пандоре не имеет ни малейшего отношения.
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Заяц »

Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
Аватара пользователя
Голубь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 AT Ultimate

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Голубь »

Заяц писал(а):Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
Старая разводка страховых и салонов. Никто не имеет право снимать вас с гарантии. Салонам просто выгодно, чтобы вы купили доп. оборудование с огромной наценкой у них.
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Заяц »

а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение X-DEN »

Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение Заяц »

X-DEN писал(а):
Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...
Спасибо за инфу.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение vasyamba »

SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

vasyamba писал(а):SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
Плюс аварийное питание в случае просадки аккумулятора, плюс перепиновка диагностического разъёма, плюс защита на блок управления двигателем, плюс дверные блокираторы с отдельным управлением ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение sahaalmaz »

Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок

Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))

Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение sahaalmaz »

SoundSpeed писал(а):
sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок

Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))

Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
Спасибо буду очень признателен. :*THANK*:
А по расположению компонентов куда блок лучше расположить?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Сообщение SoundSpeed »

Есть уточняющие вопросы:

1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)

2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"

3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»