СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:45
- Двигатель:: 6G76
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
из достойных систем могу посоветовать старлайн В 92 ( или пандору или экселент) + нештатный иммо+ мех блокиратор,
по цене сориентирую в личке
либо звони 89153338002 павел, с установкой тоже подскажу где
из достойных систем могу посоветовать старлайн В 92 ( или пандору или экселент) + нештатный иммо+ мех блокиратор,
по цене сориентирую в личке
либо звони 89153338002 павел, с установкой тоже подскажу где
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Поставил клифорд как элемент комфорта!!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ класная сигналка, по крайне мере лучшее чем пользовался., все с пульта настраивается (автозапуск) ловит на порядок лучше прежник (дальность заводки), жк экран пульта очень удобен!!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!"
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!"

Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Да... Все сам монтировал...Lebed писал(а):Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
Это Элемент.
http://www.navtelecom.ru/element/4-element
Это Шериф.
http://www.piti.ru/product/?id=180
Это Альтоника
http://www.altonika.ru/detail.php?id=167
Точка подключения всех проводов одна - это блок предохранителей под левой ногой... Я бы выложил электронную схему, но ее нет... Я в этом плане не аккуратен... Куча распечаток с пометками ручкой, никак не найду время нарисовать нормальную схему... Но есть все распиновки, в электронном формате... но боюсь что в том виде они будут понятны только мне... Вот поставлю ГГС и может все это соберу в единую схему и выложу здесь....
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
А зачем все это нужно?Vortex196 писал(а):Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!"
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 02:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Очень похоже на глупый вопрос, но я предположу что он просто плохо сформулирован.А зачем все это нужно?
Какая конкретно функция вызывает у вас сомнение в том, что она мне необходима?
- Голубь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 AT Ultimate
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Это не так. В сотрудничестве с пандорой были сделаны только 2 иммобилайзера s470 и s350. Их, кстати, уже давно сняли с производства.greg43 писал(а):новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
Всё остальное, производимое старлайном к пандоре не имеет ни малейшего отношения.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
- Голубь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:46
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 AT Ultimate
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Старая разводка страховых и салонов. Никто не имеет право снимать вас с гарантии. Салонам просто выгодно, чтобы вы купили доп. оборудование с огромной наценкой у них.Заяц писал(а):Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
- X-DEN
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Спасибо за инфу.X-DEN писал(а):Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Плюс аварийное питание в случае просадки аккумулятора, плюс перепиновка диагностического разъёма, плюс защита на блок управления двигателем, плюс дверные блокираторы с отдельным управлением ))))vasyamba писал(а):SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блокsahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))
Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Спасибо буду очень признателен.SoundSpeed писал(а):По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блокsahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))
Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....

А по расположению компонентов куда блок лучше расположить?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Есть уточняющие вопросы:
1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)
2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"
3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....
1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)
2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"
3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru