Страница 2 из 3

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 16 фев 2011, 19:19
greg43
новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.

из достойных систем могу посоветовать старлайн В 92 ( или пандору или экселент) + нештатный иммо+ мех блокиратор,

по цене сориентирую в личке

либо звони 89153338002 павел, с установкой тоже подскажу где

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 17 фев 2011, 16:41
ral
Поставил клифорд как элемент комфорта!!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ класная сигналка, по крайне мере лучшее чем пользовался., все с пульта настраивается (автозапуск) ловит на порядок лучше прежник (дальность заводки), жк экран пульта очень удобен!!!!

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 22 апр 2011, 16:51
Vortex196
Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!" :)
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть :)

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 23 апр 2011, 00:01
Lebed
Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 23 апр 2011, 00:20
Vortex196
Lebed писал(а):Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
Да... Все сам монтировал...
Это Элемент.
http://www.navtelecom.ru/element/4-element

Это Шериф.
http://www.piti.ru/product/?id=180

Это Альтоника
http://www.altonika.ru/detail.php?id=167

Точка подключения всех проводов одна - это блок предохранителей под левой ногой... Я бы выложил электронную схему, но ее нет... Я в этом плане не аккуратен... Куча распечаток с пометками ручкой, никак не найду время нарисовать нормальную схему... Но есть все распиновки, в электронном формате... но боюсь что в том виде они будут понятны только мне... Вот поставлю ГГС и может все это соберу в единую схему и выложу здесь....

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 23 апр 2011, 12:16
И Тельму, и Луизу
А по КАСКО сколько выплатят в случае угона?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 25 апр 2011, 07:06
альф
Vortex196 писал(а):Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!" :)
Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть :)
А зачем все это нужно?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 25 апр 2011, 10:21
Vortex196
А зачем все это нужно?
Очень похоже на глупый вопрос, но я предположу что он просто плохо сформулирован.
Какая конкретно функция вызывает у вас сомнение в том, что она мне необходима?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 25 апр 2011, 12:05
Голубь
greg43 писал(а):новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
Это не так. В сотрудничестве с пандорой были сделаны только 2 иммобилайзера s470 и s350. Их, кстати, уже давно сняли с производства.
Всё остальное, производимое старлайном к пандоре не имеет ни малейшего отношения.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 25 апр 2011, 17:22
Заяц
Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 26 апр 2011, 10:39
Голубь
Заяц писал(а):Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
Старая разводка страховых и салонов. Никто не имеет право снимать вас с гарантии. Салонам просто выгодно, чтобы вы купили доп. оборудование с огромной наценкой у них.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 26 апр 2011, 10:48
Заяц
а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 26 апр 2011, 10:59
X-DEN
Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 26 апр 2011, 12:44
Заяц
X-DEN писал(а):
Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...
Спасибо за инфу.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 06 май 2011, 10:57
vasyamba
SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 06 май 2011, 13:51
SoundSpeed
vasyamba писал(а):SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
Плюс аварийное питание в случае просадки аккумулятора, плюс перепиновка диагностического разъёма, плюс защита на блок управления двигателем, плюс дверные блокираторы с отдельным управлением ))))

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 07 май 2011, 19:04
sahaalmaz
Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 08 май 2011, 02:36
SoundSpeed
sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок

Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))

Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 08 май 2011, 05:20
sahaalmaz
SoundSpeed писал(а):
sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.

1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?

2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?

3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок

Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))

Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
Спасибо буду очень признателен. :*THANK*:
А по расположению компонентов куда блок лучше расположить?

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.

Добавлено: 10 май 2011, 14:56
SoundSpeed
Есть уточняющие вопросы:

1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)

2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"

3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....