Страница 2 из 3
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 16 фев 2011, 19:19
greg43
новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
из достойных систем могу посоветовать старлайн В 92 ( или пандору или экселент) + нештатный иммо+ мех блокиратор,
по цене сориентирую в личке
либо звони 89153338002 павел, с установкой тоже подскажу где
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 17 фев 2011, 16:41
ral
Поставил клифорд как элемент комфорта!!!! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ класная сигналка, по крайне мере лучшее чем пользовался., все с пульта настраивается (автозапуск) ловит на порядок лучше прежник (дальность заводки), жк экран пульта очень удобен!!!!
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 22 апр 2011, 16:51
Vortex196
Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!"

Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 23 апр 2011, 00:01
Lebed
Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 23 апр 2011, 00:20
Vortex196
Lebed писал(а):Vortex196! Можно подробнее? Сами "мозговали" и монтировали?
Да... Все сам монтировал...
Это Элемент.
http://www.navtelecom.ru/element/4-element
Это Шериф.
http://www.piti.ru/product/?id=180
Это Альтоника
http://www.altonika.ru/detail.php?id=167
Точка подключения всех проводов одна - это блок предохранителей под левой ногой... Я бы выложил электронную схему, но ее нет... Я в этом плане не аккуратен... Куча распечаток с пометками ручкой, никак не найду время нарисовать нормальную схему... Но есть все распиновки, в электронном формате... но боюсь что в том виде они будут понятны только мне... Вот поставлю ГГС и может все это соберу в единую схему и выложу здесь....
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 23 апр 2011, 12:16
И Тельму, и Луизу
А по КАСКО сколько выплатят в случае угона?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 25 апр 2011, 07:06
альф
Vortex196 писал(а):Установил сам комбинацию из Sheriff PRO-9250 (сигнализация для штатных систем) + Навтелеком Элемент-1112 (GSM) + Альтоника VG-64 (датчик объема). Обошлось не дороже 7000 р.
В принципе все можно построить на базе Элемент-1112, но мне хотелось сохранить побольше выходных цепей для дистанционного управления с телефона системами автомобиля и защитными функциями. Автозапуск ставить не стал, не хотел ломать иммобилайзер, установил предпусковой подогреватель Eberspaecher.
В результате имеем:
- постановка/снятие с сигнализации, режим "паника" и запуск предпускового подогрева штатным ключом, закрытие открытие зеркал тоже сохранено с ключа;
- включение габаритов и поворотников на 10 секунд с ключа (это чтобы сверху глянуть ночью из окна, кто там лазит вокруг машины, когда пикает датчик объема).
- запуск предпускового подогрева с телефона.
- включение/отключение датчиков удара и объема с телефона и с салона, при чем когда в салоне отключен, с телефона можно включить и наоборот, это позволило мне установить большую чувствительность датчика удара и отключать/включать его в зависимости от места парковки автомобиля;
- прослушка салона, с телефона.
На телефон приходит следующая инфа:
- какой датчик сработал (датчики удара и объема, а так же падение напряжения в виде СМС. Открытие дверей, капота, багажника и повышение температуры в салоне выше 70 градусов в виде звонка и голосового сообщения... Типа "тревога! Пожар!" - это если температура:)).
- состояние предпускового подогрева включен/остановлен/температура теплоносителя 30 градусов в виде СМС.
- сигнал жизни в 23 часа ежедневно, какие датчики в каком состоянии, температуры и напряжения...
Все конфигурируется по вашему желанию через специальную программу для PC NTC Configurator... Дружественный интерфейс, и потом заливается на Элемент-1112, через USB.
На свободный канал Элемента-1112 планирую повесить громкую связь... типа крикнуть с телефона на ГГС под капотом "Эй вы черти, ну ка отошли от машины!"

Не все функции указал, только самые важные... ибо наворотил их немало, даже себе мануал написал что бы все не забыть

А зачем все это нужно?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 25 апр 2011, 10:21
Vortex196
А зачем все это нужно?
Очень похоже на глупый вопрос, но я предположу что он просто плохо сформулирован.
Какая конкретно функция вызывает у вас сомнение в том, что она мне необходима?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 25 апр 2011, 12:05
Голубь
greg43 писал(а):новые старлайны ставить можно ( для тех кто не в курсе пандора и старлайн стали сотрудничать) посему компания старлайн сняла все свои предыдушие модели и заменила их на новые.
Это не так. В сотрудничестве с пандорой были сделаны только 2 иммобилайзера
s470 и
s350. Их, кстати, уже давно сняли с производства.
Всё остальное, производимое старлайном к пандоре не имеет ни малейшего отношения.
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 25 апр 2011, 17:22
Заяц
Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:39
Голубь
Заяц писал(а):Я так понимаю, что сигнализации должны устанавливаться у офиц. дилера, иначе страховая компания в случае угона ничего не будет вам платить. Так что самому конечно выгодно найти подешевле и поставить, если машине уже немало лет и вы решили сэкономить на КАСКО.
Старая разводка страховых и салонов. Никто не имеет право снимать вас с гарантии. Салонам просто выгодно, чтобы вы купили доп. оборудование с огромной наценкой у них.
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:48
Заяц
а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 26 апр 2011, 10:59
X-DEN
Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 26 апр 2011, 12:44
Заяц
X-DEN писал(а):Заяц писал(а):а можно по-подробнее?
просто насколько я понимаю, у большинства страховых компаний в правилах их страхования прописано, что доп. оборудование можно устанавливать только у сертифицированных дилеров
Не у сертифицированных дилеров, а у фирм, которые имеют соотвествующий сертификат на выполение данных работ. Я когда устанавливал сигнализацию, сразу брал копию такого сертификата у установочной фирмы, возил в бардачке на всякий случай...
Спасибо за инфу.
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 06 май 2011, 10:57
vasyamba
SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 06 май 2011, 13:51
SoundSpeed
vasyamba писал(а):SOBR 130 GSM - отличнейшая вещь !
плюс два замка на капот плюс Гарант на рулевой вал.
Плюс аварийное питание в случае просадки аккумулятора, плюс перепиновка диагностического разъёма, плюс защита на блок управления двигателем, плюс дверные блокираторы с отдельным управлением ))))
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 07 май 2011, 19:04
sahaalmaz
Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 08 май 2011, 02:36
SoundSpeed
sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок
Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))
Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 08 май 2011, 05:20
sahaalmaz
SoundSpeed писал(а):sahaalmaz писал(а):Хотел уточнить несколько моментов, касательно сигнализации SOBR-130 GSM, кто юзает подскажите плиз.
1 Метку (иммобилайзер) сига. иногда не видит, (батарейки менял в метке). В чем может быть проблема, расположении компонентов или иммобилайзер?
2 Иногда бывает, открываю авто с брелка, телефон дозванивается и говорит что не санкционированное отключение сигнализации (или что то в этом духе). - Глюк?
3 И еще на брелоке, кнопка открытие багажника, не работает. Установщики сказали что авто не поддерживает раздельное открытие дверей и багажника, это так на самом деле или нет?
По первому пункту: либо питание неправильно организовано, либо расположение блока где-то рядом с тем,что создаёт помеху. Можно попробовать переместить блок
Второе- похоже на глюк. Вообще Собры иногда глючат ))))
Надо покурить инструкцию. Буду на работе 10-го, если никто не ответит- изучу, отвечу....
Спасибо буду очень признателен.

А по расположению компонентов куда блок лучше расположить?
Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ НА П-4 3,0 л 2011 г.
Добавлено: 10 май 2011, 14:56
SoundSpeed
Есть уточняющие вопросы:
1. Метка теряется в разных местах или в одном и том же (территориально)
2. Нужно пробежаться по программированию, возможно у Вас активирована функция "Подтверждение снятия"
3. На самом деле так. У Паджеро багажник отдельно не открывается. Либо весь центральный замок закрыт, либо открыт.
Отдельно багажники открываются у седанов или у Табурегов/ Каенов....