Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Pijik-irk
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:47
- Двигатель:: 3,5 GDI бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Такая же фигня была.Но оказалось что клемы на аккуме слетели = ))
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Когда нет клемм на аккумуляторе, тогда и лампочки не горят или гаснут при попытке завести (клеммы болтаются и контакт плохой). У топикстартера просто не срабатывал стартер
- ZiCK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:28
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5L, R\D Lock, Pajero II 3,0L, R\D Lock, ARB, PICK-UP
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Уважаемые форумчане. Мой Пажеро не заводится после затяжного подьема в горах. Хочу обратится пажероводам за помощью и советом.
Прежде всего хочу описать проблему. Начну с начало с машины: Pajero-3, 2003’, v75w, 6G74 (не GDI), пробег 225 ткм, все родное, кроме ходовых деталей ничего не менял. Мотор пербран в 200 ткм, все чисто, меняли все расходники мотора и свечи, продули инжектора и только. Датчики заводские, никогда не глюкали. Система охлаждения изменена на элекронную с управлением из салона. При городской езде никогда перегрева не бывало. Так как машиной часто ползуясь в екстремальном спорте он часто под техосмотром.
Но, после езды в горах, особенно летом в жару, когда во время подьема мотор греется выше обычного, при уровне выше 1200м над уровнем моря если глушить мотор, то он долго не заводится. Такое ошущение как бы толи бензин не поступает, толи зажигание не проесходит. Стартер крутит нормально и долго, но не заводится. Так бывало летом и зимой, но только в горах и до ремонта мотора и после. Если подождать минут 20-30, когда мотор чуть остынет, заводится так как бы бензин только поступил. По этому я не глушу мотор очень долго в горах когда стою.
В последний раз недавно поднимался в горы, пункт назначения 2300м над уровнем, температура +20. Внизу высота 300м, температура +32. За мной езжал Паджеро-4 2008 года, мотор 6G72. Поднялись нормально, но с повышением температуры ОЖ, это нормально. Воздушный и топливной фильтр новые. Когда останавился, на парковке мотор проработал в холостую 10 минут и потом я его заглушил. Спустя 10 минут опять не завелся. Никаких ошибок не выдавал, никакие лампочки не загорели, приборы нормально работали, АКБ устойчиво крутил стартер. Даже открутил крыжку бензобака что бы выровнить давление. Температура ОЖ по электронному датчику на верхней потрубке мотора 88 градусов. Сбил температуру до 76г. Прошло ок 30 минут и завелся как описал наверху. И работал как не бывало. А П-4 который был рядом завелся с пол оборота. Оба машины по комплекту «арабы».
После приезда домой на следующий день нарочно несколько раз перегрел мотор до 105 градусов и глушил мотор. Ждал 5 минут, завелса с пол оборота каждый раз. После каждой компьютерной диагнозтики никаких ошибок выявлено не было. Говорят о нескольких возможных проблемах:
1. Бензонасос – если бы он глючил, это проявилась бы в городе тоже. Чувствовалась бы в тяге, шумел бы. В конце то концов сдох бы на совсем.
2. Датчики положения коленвала и распредвала - если бы они глючили, это проявилась бы в городе тоже и выдавали бы коды ошибок.
3. Кислородный датчик - выдавал бы код ошибок.
4. Воздухомер - выдавал бы код ошибок, и не вернулса бы в нормальный режим.
5. Разреженный воздух – почему тогда заводится спустя время и другая машина тоже с трудом завелас бы.
Мужики, все залпом менять не хочу. Подскажите, может я не там ищу. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Прежде всего хочу описать проблему. Начну с начало с машины: Pajero-3, 2003’, v75w, 6G74 (не GDI), пробег 225 ткм, все родное, кроме ходовых деталей ничего не менял. Мотор пербран в 200 ткм, все чисто, меняли все расходники мотора и свечи, продули инжектора и только. Датчики заводские, никогда не глюкали. Система охлаждения изменена на элекронную с управлением из салона. При городской езде никогда перегрева не бывало. Так как машиной часто ползуясь в екстремальном спорте он часто под техосмотром.
Но, после езды в горах, особенно летом в жару, когда во время подьема мотор греется выше обычного, при уровне выше 1200м над уровнем моря если глушить мотор, то он долго не заводится. Такое ошущение как бы толи бензин не поступает, толи зажигание не проесходит. Стартер крутит нормально и долго, но не заводится. Так бывало летом и зимой, но только в горах и до ремонта мотора и после. Если подождать минут 20-30, когда мотор чуть остынет, заводится так как бы бензин только поступил. По этому я не глушу мотор очень долго в горах когда стою.
В последний раз недавно поднимался в горы, пункт назначения 2300м над уровнем, температура +20. Внизу высота 300м, температура +32. За мной езжал Паджеро-4 2008 года, мотор 6G72. Поднялись нормально, но с повышением температуры ОЖ, это нормально. Воздушный и топливной фильтр новые. Когда останавился, на парковке мотор проработал в холостую 10 минут и потом я его заглушил. Спустя 10 минут опять не завелся. Никаких ошибок не выдавал, никакие лампочки не загорели, приборы нормально работали, АКБ устойчиво крутил стартер. Даже открутил крыжку бензобака что бы выровнить давление. Температура ОЖ по электронному датчику на верхней потрубке мотора 88 градусов. Сбил температуру до 76г. Прошло ок 30 минут и завелся как описал наверху. И работал как не бывало. А П-4 который был рядом завелся с пол оборота. Оба машины по комплекту «арабы».
После приезда домой на следующий день нарочно несколько раз перегрел мотор до 105 градусов и глушил мотор. Ждал 5 минут, завелса с пол оборота каждый раз. После каждой компьютерной диагнозтики никаких ошибок выявлено не было. Говорят о нескольких возможных проблемах:
1. Бензонасос – если бы он глючил, это проявилась бы в городе тоже. Чувствовалась бы в тяге, шумел бы. В конце то концов сдох бы на совсем.
2. Датчики положения коленвала и распредвала - если бы они глючили, это проявилась бы в городе тоже и выдавали бы коды ошибок.
3. Кислородный датчик - выдавал бы код ошибок.
4. Воздухомер - выдавал бы код ошибок, и не вернулса бы в нормальный режим.
5. Разреженный воздух – почему тогда заводится спустя время и другая машина тоже с трудом завелас бы.
Мужики, все залпом менять не хочу. Подскажите, может я не там ищу. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Всё таки попроси у своего товарища Датчик Массового Расхода Воздуха, на попробовать. Просто крышками воздухофильтров поменяйтесь. Можно прям в горах
Дед Василь
- ZiCK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:28
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5L, R\D Lock, Pajero II 3,0L, R\D Lock, ARB, PICK-UP
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Спасибо мужики, за быстрый ответ. Воздухомер изза того что не выдавал ошибок, выпал из поля зрения. Но надо бы его тоже прозондировать. В августе тоже намечаетса один маршрут на высокогорье. Хочу там провоцировать эту неувязку. Проверить бензонасос и воздухомер. Только боюсь однажды подведет на совсем. По этому хочу услышат мнение паджероводов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
На совсем не подведет. Лишь бы бензина хватило на обратный путь)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
В ДМРВ вшит высотомер. он скорее всего барахлит и подает неверную информацию, поэтому машина заводится на холодную. Ведь бензина больше поступает
- ZiCK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:28
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5L, R\D Lock, Pajero II 3,0L, R\D Lock, ARB, PICK-UP
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Значить ДМРВ надо будет всетаки прощупать. Не знал что ему прошит альтиметр. Хорошо, согласен, но почему он потом заводится и не колбасит на ХХ?? Может датчик температуры воздуха, который тоже прошит ДМРВ изза резкого перепада долго адаптируется? А как на счет датчика положения коленвала? Еще, когда в последнем случай мотор завелса, я прочувствовал запах бензина. Думаю когда гонял стартер бензонасос работал, но зажигание не проесходила.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
В городе же не беспокоит? Значит датчик коленвала не причем.
Насчет датчика температуры..... может быть, но сути дело не меняет. Все равно в случае поломки того или иного элемента датчика, отремонтировать не сможете.
Насчет запаха... да если барахлит, то может просто потом переливать.
А как по поводу расхода топлива?
Насчет датчика температуры..... может быть, но сути дело не меняет. Все равно в случае поломки того или иного элемента датчика, отремонтировать не сможете.
Насчет запаха... да если барахлит, то может просто потом переливать.
А как по поводу расхода топлива?
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Прошу помощи. 2 дня назад полез в бак менять топливный насос и фильтр. В баке обнаружил полную ...опу. Бензин с песком и непонятного цвета. Всю эту гадость слил, как мог промыл бак, всё собрал. Машина завелась выехала из гаража 10 метров и заглохла. Сразу подумал на насос. Открутил штуцер, идущий к ТНВД после фильтра тонкой отчистки. Начал заводить, а бензин не идёт. Снял фильтр, а он не продувается и с него чуть ли не сыпался песок. Поменял фильтр, проверил подачу бензина. Всё собрал, не заводиться=( Подскажите че делать? Может с ТНВД проблемы? И ещё включал насос в баке принудительно (думал что может воздушная пробка) он качал гдето минуты 2-3, а с обратки в бак так бензин и не пошёл
- ZiCK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:28
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5L, R\D Lock, Pajero II 3,0L, R\D Lock, ARB, PICK-UP
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Расход думаю в норме. На трассе в оффроад комплекте при скорости 90-100км, но с колесами АТ 30" где то 10л. Но по бездорожю с МТ 33" 2 раза больше. Тяга тоже вроде в норме. Вы правы в том что изза не правилной смеси зажигание не проезйдет. А виновник тому весьма вероятно ДМРВ. Надо бы с него и начать. Он и бензонасос на месте меняются легко, а вот если что нибуд другое...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Смотрите фильтрики на ТНВДSergei-057 писал(а):Прошу помощи. 2 дня назад полез в бак менять топливный насос и фильтр. В баке обнаружил полную ...опу. Бензин с песком и непонятного цвета. Всю эту гадость слил, как мог промыл бак, всё собрал. Машина завелась выехала из гаража 10 метров и заглохла. Сразу подумал на насос. Открутил штуцер, идущий к ТНВД после фильтра тонкой отчистки. Начал заводить, а бензин не идёт. Снял фильтр, а он не продувается и с него чуть ли не сыпался песок. Поменял фильтр, проверил подачу бензина. Всё собрал, не заводиться=( Подскажите че делать? Может с ТНВД проблемы? И ещё включал насос в баке принудительно (думал что может воздушная пробка) он качал гдето минуты 2-3, а с обратки в бак так бензин и не пошёл
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Раз нет ошибок, то придется провоцировать ситуацию с неисправностью и на месте разбираться. По другому никак(((ZiCK писал(а):Расход думаю в норме. На трассе в оффроад комплекте при скорости 90-100км, но с колесами АТ 30" где то 10л. Но по бездорожю с МТ 33" 2 раза больше. Тяга тоже вроде в норме. Вы правы в том что изза не правилной смеси зажигание не проезйдет. А виновник тому весьма вероятно ДМРВ. Надо бы с него и начать. Он и бензонасос на месте меняются легко, а вот если что нибуд другое...
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Снял ТНВД, фильтриков там нету. Видимо до меня их уже убрали. А на самих форсунках фильтра стоят?
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Стоят. Точно такие же, что на в ходе в ТНВД.Sergei-057 писал(а): А на самих форсунках фильтра стоят?
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Подскажите как снять топливные рейки? Все болты открутил, очень плотно сидят на резинках
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Снял промыл форсунки, поменял фильтрики. Снимал ТНВД, полировал пластины. Искра есть. Машина не заводиться=( Всё началось после того как слазил в бак поменять фильтра и бензонасос. Ставил старый бензонасос (на котором машина работала) эффект тотже. Подскажите что делать? Всю топливную перерыл, но бензин не идёт в камеру сгорания=( Даже не чихает при проворачивании стартера
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводится монтеро 3,5 хелп!!!
Как вариант- неправильно собран картридж фильтра. Товарищ на ИО разобрал, поменял фильтр, собрал и завести не смог. Разобрали опять, а он забыл шланчик одеть