как вытащить верхний рычаг на п2???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение витал71 »

Владимир Васильевич писал(а):(если конечно я правильно понял вас,и пример ваш с СС был камнем в мой огород)..
не в коем случае.. просто пример

[/quote]з.ы.Вам будет приятней если на аватарке чтото будет стоять(как правило это машина)???если это принцыпиально,то поставлю.[/quote]

я считаю это как бы отношение к форуму.. его правила,обычаи если хотите.

я про господина Alex_K,он призывал банить,хотя в другой теме задал банальнейший вопрос,и ему ответили
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Владимир Васильевич »

Что касаеться пальто-уж извините,но это классика.а тысячи сообщений говорят лишь о большом колличестве свободного времени.Стереотипное мышление не есть хорошо.Я обязательно начну с себя,если это повлияет на дальнейший результат.
Извините если мои посты когото чемто задели.

з.ы. аватарка теперь присутствует)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

Верхний рычаг держится на 2-х болтах на раме и 1-м на цапфе, ребята ну чего сложного, только тормозную трубку выкрутить, или у Вас Пых неправильной формы.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

витал71 писал(а):
Владимир Васильевич писал(а):(если конечно я правильно понял вас,и пример ваш с СС был камнем в мой огород)..
не в коем случае.. просто пример
з.ы.Вам будет приятней если на аватарке чтото будет стоять(как правило это машина)???если это принцыпиально,то поставлю.[/quote]

я считаю это как бы отношение к форуму.. его правила,обычаи если хотите.

я про господина Alex_K,он призывал банить,хотя в другой теме задал банальнейший вопрос,и ему ответили[/quote]
И чего за банальный вопрос?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Владимир Васильевич »

Alex_K писал(а):Верхний рычаг держится на 2-х болтах на раме и 1-м на цапфе, ребята ну чего сложного, только тормозную трубку выкрутить, или у Вас Пых неправильной формы.
Уважаемый,разрешите сделать вам незначительное замечание по поводу прочтения сообщений других участников форума(тобишь меня).Читайте пожалуйста не между строк.Прочтите неоднократно первый пост,узрите суть проблемы,а далее по тексту ниже вы обнаружите полное подробное описания извлечения рычага через пространство рама-кузов(это к слову что на пальцах не объяснить).

С уважением, ВВ.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

Ну почему у меня было место между рамой и кузовом, а у Вас нет. Даже до лифтовки я свободно вынимал рычаг. У Вас какая то иная модификация что-ли?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Владимир Васильевич »

ну как минимум не уменя одного было мало места для данной операции.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

Ну тогда можно предположить одно, на 2.8 кузов немного выше приподнят над рамой нежели как у Вас на бензиновом 3.0. Иначе не могу понять проблему.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Владимир Васильевич »

небылоб проблемы-небылоб вопросов)))
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Помор »

Alex_K писал(а):Ну тогда можно предположить одно, на 2.8 кузов немного выше приподнят над рамой нежели как у Вас на бензиновом 3.0. Иначе не могу понять проблему.
Алекс, ты думаешь, я просто так написал это ?-
Помор писал(а): Вот оно как! Летом буду менять сайленты, а то уже готовился кузов откручивать)).
Я ведь сначала попытался снять левый рычаг, крутил его по-всякому - не идет, гад. Пошарил в поиске, потом даже переспросил, ответ дали один - подымать кузов. Поскольку сайлент еще не мертвый, то решил оставить его до лучших времен, а вот теперь оказывается, что можно снять не трогая кузов (а там наверняка пришлось бы болты опор срезать, ведь до меня их никто не трогал). Поэтому спасибо автору, и предлагаю народу не флудить в теме, а всем недовольным просто пройти мимо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение витал71 »

особо заморочек не было,правда с левой стороны пришлось открутить рулевой кардан от редуктора
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Ermakoff »

Владимир Васильевич писал(а): тысячи сообщений говорят лишь о большом колличестве свободного времени.
Само это сообщение уже очень точно отражает и отношение к форумчанам и клинически завышенное самомнение написавшего.
Искренне желаю удачи, ибо только она поможет с таким хамским подходом ::-D:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Смайлик »

Alex_K писал(а):Ну тогда можно предположить одно, на 2.8 кузов немного выше приподнят над рамой нежели как у Вас на бензиновом 3.0. Иначе не могу понять проблему.
А вот это как раз и есть истина, 2.8 и 3.5 с завода идут с бодиком в 2-3 см.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение drcham »

Мне кажется, что вопрос исчерпан. Хватит уже оскорблять друг друга.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Neo23 »

на 2,8, 3,5, 3,0 (24 кл.) кузов стоит на раме также как и на 2,5, 3,0 (12 клап.), лифта нет, сама рама другая, выше по передней опоре 40 мм, по остальным 30 мм. за счет того что КПП и двигатель больше.
Вложения
PBJE9003-1 BRM Supplement Pajero MY'98 38-1.pdf
(767.84 КБ) 21 скачивание
0db33d3b6543.jpg
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Помор »

Neo23 писал(а):на 2,8, 3,5, 3,0 (24 кл.) кузов стоит на раме также как и на 2,5, 3,0 (12 клап.), лифта нет, сама рама другая, выше по передней опоре 40 мм, по остальным 30 мм. за счет того что КПП и двигатель больше.
Ну вот, вразумительно. Так бы всегда - информация вместо эмоций.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Владимир Васильевич »

:*DRINK*:
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение sashasv »

Alex_K писал(а):Ну тогда можно предположить одно, на 2.8 кузов немного выше приподнят над рамой нежели как у Вас на бензиновом 3.0. Иначе не могу понять проблему.
Ничего предполагать не надо. Странно что человек зарегистрированный на форуме с 2005 года и имеющий более 500 постов не имеет представление о разнице крепления кузовов к раме на различных моделях Паджеро. Этот факт обмусолен тут до невозможности. Модеры-сорри не удержался. Владимиру Васильевичу посоветую заполнить подпись чтобы народ не гадал какой у него Паджеро.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

Возможно я не прав, но и не обсуждаю скоко у других постов. :*THANK*:
Такие вещи по ходовке я просто не спрашивал так часто, просто купил сразу как и машину книгу фирмы "Легион". Мне было просто интересно изучить этот автомобиль. Там всё было доступно написано. Брал её с собой на ремонт на яму и сверял как надо ковырять и где. :*THUMBS UP*:
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: как вытащить верхний рычаг на п2???

Сообщение Alex_K »

И потом, просто если уже быть честным, то нас казахстанцев здесь не очень раньше жаловали. Раньше стоит чего-то написать, как тема умирала. Я не говорю про всех, было часто, даже как-то неприятно было. Напишешь вопросик, так и останешься не с чем.
Поэтому мы старались изучать матчасть и меньше спрашивать. так что звиняйте!
П2 2.8ТД.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»