Вопрос по задним суппортам.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Jenek »

Тема была сто пудов!!!! где пришли к тому что низя графитовую. Есть спец смазки для направляющих пальцев, они аэрозольные (сам удивился), продавец сказал что она когда застывает густой становится. С ремкомплектом суппортов идет оранжевая смазка. Я за не имением других смазывал мобилом синеньким, который для шаровых, в принципе на пол года не сильно активной езды хватает, не спекается. Но щас потеплее переберу задние суппорта (у меня пальцы там самодельные раза в 2 толще родных) и сделаю все как надо
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Ermakoff »

Графитовые тоже разные бывают, я речь не о смазках типа ШРУС веду или иных на основе литиевого мыла, а о специальной пасте, применяемой в механизмах трения-скольжения при температурах до 300 градусов.
Теория штука важная, но имею собственный опыт, которым и делюсь, 8 лет- полёт нормальный.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Frik »

Ermakoff писал(а):Графитовые тоже разные бывают, я речь не о смазках типа ШРУС веду или иных на основе литиевого мыла, а о специальной пасте, применяемой в механизмах трения-скольжения при температурах до 300 градусов.
Теория штука важная, но имею собственный опыт, которым и делюсь, 8 лет- полёт нормальный.
Вот такой я и смазал по осени заднии направл.,перед нов годом услышал жуткое скрипение(но видимо поздно,ездю та с закрытыми окнами) итог: колодка одна вывалилась а поршень заклинило на диск,короче ща езжу с одним задним суппортом ,второй снял и заглушил на мосту на тройнике выход болтом.Разницы я вобщета в торможении не почуял,но чисто эстетически голый задний диск покрылся толстым слоем ржи,неайс,надо ставить усе рано.Так что чем бы ты не мазал направл.,имхо ,панацеи не будет,тока переодическая проверка на предмет заклинивания ,чем чаще тем лучше.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Alex_K »

Если длинный Паджеро, то там на задние тормоза идёт через колдун, тормозит он от загруженности авто, поэтому и не почувствовал ты. Я на техосмотре проверял, задние колесья ставили на валики и я в пол давил на тормоз и они всё равно вращались, а перед тормозил валы. Поэтому задние не должны сильно нагреваться без загрузки авто в повседневной езде. Вот если водичка в напрвляющие попадёт, тогда и кирдык. Один раз тоже прозивал и направляющий обломил пришлось покупать держатель супппорта на разборе.
П2 2.8ТД.
Rabbitmotor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 22:27
Откуда: Smolensk 67

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Rabbitmotor »

У приличных производителей есть специальные смазки для тормозных супортов
Есть у ликвимолли, у дондила. надо просто полазить в поисковике. я пользовался дондиловской смазкой, в аннотации
было написанно, что смазка синтетическая, годится как для смазки направляющих, так и для цилиндров при сборке супорта. температуру держит до +270град. В виду синтетической основы не гигроскопична , не смешивается с водой, не коксуется. На вид-как зеленый прозрачный гель. У ликви молли параметров не помню, но она белая как сметана. Обе смазки продаются в пакетиках по 10грамм. 1пакета хватакт для 1 оси. ::-[:
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение chempic »

Я использовал аэрозольную ХАДО для суппортов, до +300С, баллончик 200р.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение de »

Я использовал для направляющих ликвимолевскую 7656 Anti-Quietsch-Paste. Не путать с 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, она может подклинивать, и ликвимолевцы признали это. Медная смазка тоже может подклинивать. 7656 в пакетике 10 гр, хватает на одну ось с запасом, 70 рублей на экзисте. Прозрачная смазка очень вкусного темно-красного цвета, как варенье. Фотик заметно искажает цвет, в жизни она темнее. Пыльники взял из ремкомплекта Seinsa, оказались заметно дубовее оригинала, хотя размеры в норме, сели в посадочные места идеально. Старые направляющие были заметно выщерблены, особенно нижняя. На фото передние направляющие, но не суть, конструктив аналогичен. Приведенное на фото количество смазки тщательно размазывается по направляющей. Такое же количество смазки тщательно растирается внутри посадочного места направляющей в тормозной скобе суппорта, удобно для этого использовать китайскую деревянную палочку для еды, она как раз такая овальненькая.
Вложения
IMG_1551.JPG
IMG_1559.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Витас »

Медные и алюминиевые аэрозоли не использую: очень много раз видел, что она вызывает серьёзное разбухание всех резиновых деталей и пыльников, что ведёт к их выходу из строя. При обслуживании и ремонте суппортов и направляющих пользуюсь этим: _http://www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7 ... 8711083384
Профессиональный продукт предназначенный именно для этих целей.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Толстый »

При переборки пользовался вот этой весчью, понравилась, тюбик 59 грамм стоит 450 р. брал в сабурово.
Вложения
20353c.jpg
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение de »

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (20353, 20356, 24110, 09177) и Slipkote 220-R (22096, 72983) идеальны для направляющих суппорта, но ни того, ни другого нет на экзисте.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение molotok59 »

Задние суппорта практически не нагреваются , если не ездить по горным дорогам . Смазка здесь не причём . Закисание направляющих происходит из за несовместимости материалов из которых они сделаны и скоб , куда они вставляются . Направляющие из нержавейки (сплав ЭП56) соприкасаются с чугуном (железом) скоб . При попадании капельки воды в такую пару получается гальванический элемент (замкнутая батарейка) с активным окислением железа . Продукты окисления имеют значительно больший объём чем его исходные составляющие , как следствие "мертвое" соединение подвижных частей .
Мне эта наука дорого обошлась : новые направляющие и скобы .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение triode-master »

molotok59 писал(а):Задние суппорта практически не нагреваются , если не ездить по горным дорогам . Смазка здесь не причём . Закисание направляющих происходит из за несовместимости материалов из которых они сделаны и скоб , куда они вставляются . Направляющие из нержавейки (сплав ЭП56) соприкасаются с чугуном (железом) скоб . При попадании капельки воды в такую пару получается гальванический элемент (замкнутая батарейка) с активным окислением железа . Продукты окисления имеют значительно больший объём чем его исходные составляющие , как следствие "мертвое" соединение подвижных частей .
Мне эта наука дорого обошлась : новые направляющие и скобы .
Круто вы это придумали.
Прям вестерн в американском стиле.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение molotok59 »

Любителям вестернов советую попытаться сдвинуть с места датчик АБС даже на свежей машине... ,а ведь там нет ни температуры ни коксующейся смазки , зато воды в избытке .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Терик »

de писал(а):На фото передние направляющие, но не суть, конструктив аналогичен...
Разобрамши свои задние был зело удивлен. Три направляющие как на фотке под №2, а одна как №1 (в плане формы, а не состояния :) )
Я так понял что она с переднего суппорта (?) прилично длиннее,по идее вроде как суппорт должно было перекашивать на изношенных колодках, или там хватает ходу?

Изображение

2de - ничего что я твою фотку использовал? :oops:
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение mike »

дак они одна как на фото 1 вторая как на фото 2 с переди так же только размеры их другие
тока вот не помню какая из них ставится вверх которая в низ
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение de »

Терик писал(а):2de - ничего что я твою фотку использовал? :oops:
Для того и постил, чтобы кому-то пригодилась. И не лень тебе было править ее в фотошопе ;) Вот вываливаю еще фоток, на всякий случай. С проточкой и буквой L нижний, без проточки с буквой G верхний. У тебя кто-то напутал с направляющими. Работать будет, но проточка сделана под резиновую втулку, которая не дает суппорту брякать. По длине не скажу, не мерял.
Вложения
IMG_1553.JPG
IMG_1552.JPG
IMG_1550.JPG
IMG_1549.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Терик »

de писал(а):Работать будет, но проточка сделана под резиновую втулку, которая не дает суппорту брякать. По длине не скажу, не мерял.
Ага, спасибо, уже разобрался. У меня значит криворукий какой то собирал
Свел инфу в кучку, видно куда какая шпилька идет, и по номерам перед/зад отличаются (?)


Изображение
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Alex_K »

Нашёл смазку для суппортов, Маннол, на тюбике написано -50 - +1100 градусов, с добавками медными, тюбика хватает на промазку спереди и сзади на 2 раза. Должен заметить, что и Декстрон достойно выдержал и не закис. Стоит тюбик у нас на Ваши 100 руб.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение de »

Alex_K писал(а):Нашёл смазку для суппортов, Маннол, на тюбике написано -50 - +1100 градусов, с добавками медными, тюбика хватает на промазку спереди и сзади на 2 раза. Должен заметить, что и Декстрон достойно выдержал и не закис. Стоит тюбик у нас на Ваши 100 руб.
С медью на направляющие не рекомендуют, может закиснуть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по задним суппортам.

Сообщение Толстый »

По поводу направляющих, на самом суппорте отверстия подписаны одно как G одно ка L. Если быть по внимательнее точно не ошибешься.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»