Страница 2 из 3
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 17 фев 2011, 14:01
Jenek
Тема была сто пудов!!!! где пришли к тому что низя графитовую. Есть спец смазки для направляющих пальцев, они аэрозольные (сам удивился), продавец сказал что она когда застывает густой становится. С ремкомплектом суппортов идет оранжевая смазка. Я за не имением других смазывал мобилом синеньким, который для шаровых, в принципе на пол года не сильно активной езды хватает, не спекается. Но щас потеплее переберу задние суппорта (у меня пальцы там самодельные раза в 2 толще родных) и сделаю все как надо
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 17 фев 2011, 14:19
Ermakoff
Графитовые тоже разные бывают, я речь не о смазках типа ШРУС веду или иных на основе литиевого мыла, а о специальной пасте, применяемой в механизмах трения-скольжения при температурах до 300 градусов.
Теория штука важная, но имею собственный опыт, которым и делюсь, 8 лет- полёт нормальный.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 17 фев 2011, 14:32
Frik
Ermakoff писал(а):Графитовые тоже разные бывают, я речь не о смазках типа ШРУС веду или иных на основе литиевого мыла, а о специальной пасте, применяемой в механизмах трения-скольжения при температурах до 300 градусов.
Теория штука важная, но имею собственный опыт, которым и делюсь, 8 лет- полёт нормальный.
Вот такой я и смазал по осени заднии направл.,перед нов годом услышал жуткое скрипение(но видимо поздно,ездю та с закрытыми окнами) итог: колодка одна вывалилась а поршень заклинило на диск,короче ща езжу с одним задним суппортом ,второй снял и заглушил на мосту на тройнике выход болтом.Разницы я вобщета в торможении не почуял,но чисто эстетически голый задний диск покрылся толстым слоем ржи,неайс,надо ставить усе рано.Так что чем бы ты не мазал направл.,имхо ,панацеи не будет,тока переодическая проверка на предмет заклинивания ,чем чаще тем лучше.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 19 фев 2011, 06:23
Alex_K
Если длинный Паджеро, то там на задние тормоза идёт через колдун, тормозит он от загруженности авто, поэтому и не почувствовал ты. Я на техосмотре проверял, задние колесья ставили на валики и я в пол давил на тормоз и они всё равно вращались, а перед тормозил валы. Поэтому задние не должны сильно нагреваться без загрузки авто в повседневной езде. Вот если водичка в напрвляющие попадёт, тогда и кирдык. Один раз тоже прозивал и направляющий обломил пришлось покупать держатель супппорта на разборе.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 09 мар 2011, 00:33
Rabbitmotor
У приличных производителей есть специальные смазки для тормозных супортов
Есть у ликвимолли, у дондила. надо просто полазить в поисковике. я пользовался дондиловской смазкой, в аннотации
было написанно, что смазка синтетическая, годится как для смазки направляющих, так и для цилиндров при сборке супорта. температуру держит до +270град. В виду синтетической основы не гигроскопична , не смешивается с водой, не коксуется. На вид-как зеленый прозрачный гель. У ликви молли параметров не помню, но она белая как сметана. Обе смазки продаются в пакетиках по 10грамм. 1пакета хватакт для 1 оси.

Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 09 мар 2011, 07:53
chempic
Я использовал аэрозольную ХАДО для суппортов, до +300С, баллончик 200р.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 27 мар 2011, 23:04
de
Я использовал для направляющих ликвимолевскую
7656 Anti-Quietsch-Paste. Не путать с 7585 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, она может подклинивать, и ликвимолевцы признали это. Медная смазка тоже может подклинивать. 7656 в пакетике 10 гр, хватает на одну ось с запасом, 70 рублей на экзисте. Прозрачная смазка очень вкусного темно-красного цвета, как варенье. Фотик заметно искажает цвет, в жизни она темнее. Пыльники взял из ремкомплекта Seinsa, оказались заметно дубовее оригинала, хотя размеры в норме, сели в посадочные места идеально. Старые направляющие были заметно выщерблены, особенно нижняя. На фото передние направляющие, но не суть, конструктив аналогичен. Приведенное на фото количество смазки тщательно размазывается по направляющей. Такое же количество смазки тщательно растирается внутри посадочного места направляющей в тормозной скобе суппорта, удобно для этого использовать китайскую деревянную палочку для еды, она как раз такая овальненькая.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 06 апр 2011, 19:22
Витас
Медные и алюминиевые аэрозоли не использую: очень много раз видел, что она вызывает серьёзное разбухание всех резиновых деталей и пыльников, что ведёт к их выходу из строя. При обслуживании и ремонте суппортов и направляющих пользуюсь этим: _http://
www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7 ... 8711083384
Профессиональный продукт предназначенный именно для этих целей.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 06 апр 2011, 21:57
Толстый
При переборки пользовался вот этой весчью, понравилась, тюбик 59 грамм стоит 450 р. брал в сабурово.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 06 апр 2011, 22:53
de
Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (20353, 20356, 24110, 09177) и Slipkote 220-R (22096, 72983) идеальны для направляющих суппорта, но ни того, ни другого нет на экзисте.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 11 апр 2011, 00:44
molotok59
Задние суппорта практически не нагреваются , если не ездить по горным дорогам . Смазка здесь не причём . Закисание направляющих происходит из за несовместимости материалов из которых они сделаны и скоб , куда они вставляются . Направляющие из нержавейки (сплав ЭП56) соприкасаются с чугуном (железом) скоб . При попадании капельки воды в такую пару получается гальванический элемент (замкнутая батарейка) с активным окислением железа . Продукты окисления имеют значительно больший объём чем его исходные составляющие , как следствие "мертвое" соединение подвижных частей .
Мне эта наука дорого обошлась : новые направляющие и скобы .
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 11 апр 2011, 02:10
triode-master
molotok59 писал(а):Задние суппорта практически не нагреваются , если не ездить по горным дорогам . Смазка здесь не причём . Закисание направляющих происходит из за несовместимости материалов из которых они сделаны и скоб , куда они вставляются . Направляющие из нержавейки (сплав ЭП56) соприкасаются с чугуном (железом) скоб . При попадании капельки воды в такую пару получается гальванический элемент (замкнутая батарейка) с активным окислением железа . Продукты окисления имеют значительно больший объём чем его исходные составляющие , как следствие "мертвое" соединение подвижных частей .
Мне эта наука дорого обошлась : новые направляющие и скобы .
Круто вы это придумали.
Прям вестерн в американском стиле.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 01:17
molotok59
Любителям вестернов советую попытаться сдвинуть с места датчик АБС даже на свежей машине... ,а ведь там нет ни температуры ни коксующейся смазки , зато воды в избытке .
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 07:37
Терик
de писал(а):На фото передние направляющие, но не суть, конструктив аналогичен...
Разобрамши свои задние был зело удивлен. Три направляющие как на фотке под №2, а одна как №1 (в плане формы, а не состояния

)
Я так понял что она с переднего суппорта (?) прилично длиннее,по идее вроде как суппорт должно было перекашивать на изношенных колодках, или там хватает ходу?
2
de - ничего что я твою фотку использовал?

Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 09:51
mike
дак они одна как на фото 1 вторая как на фото 2 с переди так же только размеры их другие
тока вот не помню какая из них ставится вверх которая в низ
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 10:25
de
Терик писал(а):2
de - ничего что я твою фотку использовал?

Для того и постил, чтобы кому-то пригодилась. И не лень тебе было править ее в фотошопе

Вот вываливаю еще фоток, на всякий случай. С проточкой и буквой L нижний, без проточки с буквой G верхний. У тебя кто-то напутал с направляющими. Работать будет, но проточка сделана под резиновую втулку, которая не дает суппорту брякать. По длине не скажу, не мерял.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 10:39
Терик
de писал(а):Работать будет, но проточка сделана под резиновую втулку, которая не дает суппорту брякать. По длине не скажу, не мерял.
Ага, спасибо, уже разобрался. У меня значит криворукий какой то собирал
Свел инфу в кучку, видно куда какая шпилька идет, и по номерам перед/зад отличаются (?)

Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 14:46
Alex_K
Нашёл смазку для суппортов, Маннол, на тюбике написано -50 - +1100 градусов, с добавками медными, тюбика хватает на промазку спереди и сзади на 2 раза. Должен заметить, что и Декстрон достойно выдержал и не закис. Стоит тюбик у нас на Ваши 100 руб.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 17:12
de
Alex_K писал(а):Нашёл смазку для суппортов, Маннол, на тюбике написано -50 - +1100 градусов, с добавками медными, тюбика хватает на промазку спереди и сзади на 2 раза. Должен заметить, что и Декстрон достойно выдержал и не закис. Стоит тюбик у нас на Ваши 100 руб.
С медью на направляющие не рекомендуют, может закиснуть.
Re: Вопрос по задним суппортам.
Добавлено: 20 апр 2011, 19:04
Толстый
По поводу направляющих, на самом суппорте отверстия подписаны одно как G одно ка L. Если быть по внимательнее точно не ошибешься.