Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

Интересно, а можно сделать не силовые пороги, как эти, а силовые трубы, как у нас штатные? Просто копию, но с нормальным креплением к раме.
P.S. А хайджек это штука опасная - только вдвоём домкратить. И желательно держать противоположную сторону авто, если начнёт ползти от хайджека - пи***ц двери или тому до чего он дотянется. Ну и руки не тянуть к нему когда уже падает - всё равно ничего не исправишь, а покалечить может легко.
Кстати, у меня была мысля на ногу джека одевать мягкую теплоизоляцию для труб, что бы если и коснётся, хоть шевелить его можно было :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

я посмотрел снятые штатные трубы - уж больно они хлипковаты. Могут согнуться или проломится, наверное.
А хай джеком - это я сам виноват. Начал поднимать машину на утоптанном снегу. и даже когда снег начал хрустеть, не допер сразу. Но малой кровью обошелся. Правда жена увидет - по шее даст))
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

Нештатные трубы (потолще) наверное поставить можно.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение DenisR »

letushev
у кого куипил, niss2008 или мшу??

G.A.P писал(а): P.S. А хайджек это штука опасная - только вдвоём домкратить. И желательно держать противоположную сторону авто, если начнёт ползти от хайджека - пи***ц двери или тому до чего он дотянется. Ну и руки не тянуть к нему когда уже падает - всё равно ничего не исправишь, а покалечить может легко.
Кстати, у меня была мысля на ногу джека одевать мягкую теплоизоляцию для труб, что бы если и коснётся, хоть шевелить его можно было :)
открывай дверь и хайджечь, если и упадет то в салон
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

letushev писал(а):Нештатные трубы (потолще) наверное поставить можно.
Ну можно чуть потолще... Хочется оставить тот же дизайн.
DenisR писал(а): открывай дверь и хайджечь, если и упадет то в салон
Да пока что не за что :) Только за колесо...
А если вбок с порога соскользнёт? Дверь оторвёт ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

На счет домкрачивания - я один поднимаю, главное хороший упор, и придерживать джек сверху, мне хватает одному сил удержать машину от падения джека.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

DenisR писал(а):letushev
у кого куипил, niss2008 или мшу??
Брал у МШУ
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

G.A.P писал(а):А если вбок с порога соскользнёт? Дверь оторвёт ::-D:
Может попробовать открыть окно и навесить на дверь бушлат или что то похожее. От вмятин, конечно не спасет, но царапины предотвратить можно, наверное
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

letushev писал(а):Вот и я обзавелся силовыми порогами)))
Правда при подъеме хай джеком, последний соскочил и поцарапал дверь. Прямо ложка дегтя в бочке меда(( Придется ждать тепла и полировать ее.
А можно тебя попросить сфотографировать крепление порогов к раме? :) Сами кронштейны. Как это всё на машине выглядит...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

G.A.P писал(а):
letushev писал(а):Вот и я обзавелся силовыми порогами)))
Правда при подъеме хай джеком, последний соскочил и поцарапал дверь. Прямо ложка дегтя в бочке меда(( Придется ждать тепла и полировать ее.
А можно тебя попросить сфотографировать крепление порогов к раме? :) Сами кронштейны. Как это всё на машине выглядит...
вот
Вложения
29032011316.jpg
29032011315.jpg
29032011314.jpg
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Нидзя »

Крепление порогов к раме очень гуманное, вполне приличное.....смущает только сварка трубы с крпежом....Надёжно ли это? Никаких косынок и распоров, просто встык....как-то не очень убедительно. Ведь бывают водители и больше 100 кг весом. Поднимать машину за порог пробовали?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение letushev »

Пробовал. Крепление достаточно надежно. Правда немного страшновато
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

letushev, спасибо! Попробуем доработать немного :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

G.A.P писал(а):letushev, спасибо! Попробуем доработать немного :)
смысла ставить косынки я не вижу:пластина к раме-8мм,кронштейн к пластине-труба42 мм
со стенкой 4 мм.....скручиваеться от нагрузки рама ,а не кронштейн изгибаеться
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

МШУ а если сделать вместо пластинок, перевернутый П образный профиль, и крепить его только сверху шпильками?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Семнадцатый писал(а):МШУ а если сделать вместо пластинок, перевернутый П образный профиль, и крепить его только сверху шпильками?
а интересно,как его ,через энное время снимать? кузов скидывать и сверху кувалдой выбивать?
зы термин "посадка" о чем -нить грит?
зы покурил над твоей концепцией порогов с квадратами-шляпа-пнд-втрник-на созвончике-залезу под машин-аргументировано погрю))))
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

а интересно,как его ,через энное время снимать? кузов скидывать и сверху кувалдой выбивать?
Хм, верхнию шпильку скрутил, встал, попрыгал) - ну эт вариант для людей типа мну) А так - тем же джеком, уперев его в потолок гаража) или лебёдкой.
зы термин "посадка" о чем -нить грит?
Посадка, если там где в паз входит, то известно. Решение - сделать допуски(зазоры) при необходимости чем нить заполнить.
зы покурил над твоей концепцией порогов с квадратами-шляпа-пнд-втрник-на созвончике-залезу под машин-аргументировано погрю))))
Тож покурил. Заглушки и прочую муть - нафиг. Крепление к пластине - разные варианты наработал. + вариант как вообще сделать можно с минимальной переделкой от стандартной версии. Квадраты нужны!)
З.ы. пароги родные снял - мамка ругается матом что залезать не удобно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Семнадцатый писал(а): Посадка, если там где в паз входит, то известно. Решение - сделать допуски(зазоры) при необходимости чем нить заполнить.
и будит внизу на зазорах болтаца...вот чо лесопед изобретать?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Расскажу и нарясую)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение G.A.P »

МШУ писал(а): смысла ставить косынки я не вижу:пластина к раме-8мм,кронштейн к пластине-труба42 мм
со стенкой 4 мм.....скручиваеться от нагрузки рама ,а не кронштейн изгибаеться
Да их поставить дело не хитрое, для себя то :) Может это и лишнее...
Так сильно крутит раму когда поднимаешь за порог?
Место касания трубы и кузова надо как то изолировать резиной, не хорошо когда металл об кузов трётся.
Доработка мне интересна в плане порогов в виде трубы, типа штатных, косынки и т.д., это уже мелочи.
Вот этим и заморочимся.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»