НМПС или П4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС или П4

Сообщение Dimmm »

про механику Л200 не скажу))

но ехать мне понравилось)

до заказа П4 ездил смотреть б/у эльку) если бы не 8год в птс ее бы и купили
машина прошла 40 тыр, а рейка уже потееет.. благо есть гарантия
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: НМПС или П4

Сообщение Duglas68 »

Sedoy писал(а): У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
Вот то-то и оно. А у меня есть - постоянно меняют по гарантии то ступичные ( неоднократно) то рейку ( пока один раз). Хорошо пока гарантия есть, а дальше? А Элька - то же самое что и НМПС. Машин для охоты и рыбалки должен быть крепкий как БТР, а тут такое дело. В П4 таких косяков вроде не замечено.
DenVer писал(а): А вот если машина берется на последние или в кредит (еще хуже), то..... тачку надо с умом выбирать!
Золотые слова. Даже если не на последние и не в кредит.
Последний раз редактировалось Duglas68 12 мар 2011, 22:52, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение DenVer »

Sedoy писал(а):и что ты сразу про пиво ))
:*DRINK*:
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение gunsman »

Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение KRU »

Сам хотел нмпс, но разница в цене не значительная, прокатился на обеих и остановился на 4. она все таки более комфортной машинка.Теперь ждемс. :*VICTORY*:
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение gunsman »

Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: НМПС или П4

Сообщение Duglas68 »

gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка) ::-D:
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение Алекандр36 »

Duglas68 писал(а):
gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка) ::-D:
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: НМПС или П4

Сообщение Камрад »

gunsman писал(а):Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.
Дождался? Как выбор? :)
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: НМПС или П4

Сообщение Michael35 »

В итоге получилось как и хотели - купил себе Паджеро Спорт, отцу - Паджеро 4 с 3-х литровым движкой. В итоге могу сказать, что машины довольно разные - Паджеро Спорт - более стремительный, быстрый, собранный, проходимый, шустрый, компактный - для более молодого поколения.
Паджеро 4 с 3-х литровым бензинкой - основательный, менее быстроходный, комфортный, большой и солидный автомобиль для старшего поколения.
Разница в деньгах за одинаковые комплектации - предмаксималки Инстайл - 50 тыс.руб. Покатавшись на Паджеро 4 для себя решил - если возьму когда-нибудь Паджеро - то с мощным дизелем или бензинкой - 3-х литровый для Паджеро маловат - только для степенной езды.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sergbond75
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:34
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate черный
Откуда: Барнаул

Re: НМПС или П4

Сообщение sergbond75 »

Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4...выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от НМПС: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.

ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...

P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС или П4

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: НМПС или П4

Сообщение Michael35 »

sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
П4 тяжелее и у него больше свесы - особенно задний - этого уже достаточно.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС или П4

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Свесы практичесик одиноаковы, см. http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 836093.pdf и http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf

Насчет массы - да, не учел. Моя П4 3,0 не сильно тяжелее NMPS, а вот версии с другими моторами заметно "грузнее".
STEFAN.VRN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 A/T 2011 г. белый
Откуда: VORONEZH

Re: НМПС или П4

Сообщение STEFAN.VRN »

sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС или П4

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

STEFAN.VRN писал(а):Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !
Я, вооще-то, Деф имел в виду:-)
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС или П4

Сообщение Senior »

У дизельного NMPS есть тэны в отопителе - тепло из воздуховодов дует сразу.
У дизельного П4 тэнов нет - пока не поедешь (чтобы двигатель нагрелся) в салоне дубак.
Прокол колеса на зимней трассе и в салоне не погреешься, замерзнув при замене колеса как цуцик. Грелись в NMPS. Благо он был рядом. Имейте ввиду при выборе машины.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение DenVer »

Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС или П4

Сообщение Senior »

DenVer писал(а):Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.

Спрашивал мой друг (владелец П4) официалов, чтож он так мерзнет-то? "Такая конструкция" - ответили официалы. Надо поспрашивать других владельцев дизельных П4 - как у них обстоят дела с этим...

Нашел я, где это обсуждалось: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8D%D0%BD
1. Так и не понятно, гарантированно ли наличие тэнов на купленой П4?
2. 2 тэна по 120 Ватт на П4 и 2 тэна по 400 Ватт на NMPS. Почувствуйте разницу.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: НМПС или П4

Сообщение DenVer »

Ну в этом случае вебаста в любом случае рулит)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»