НМПС или П4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
про механику Л200 не скажу))
но ехать мне понравилось)
до заказа П4 ездил смотреть б/у эльку) если бы не 8год в птс ее бы и купили
машина прошла 40 тыр, а рейка уже потееет.. благо есть гарантия
но ехать мне понравилось)
до заказа П4 ездил смотреть б/у эльку) если бы не 8год в птс ее бы и купили
машина прошла 40 тыр, а рейка уже потееет.. благо есть гарантия
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: НМПС или П4
Вот то-то и оно. А у меня есть - постоянно меняют по гарантии то ступичные ( неоднократно) то рейку ( пока один раз). Хорошо пока гарантия есть, а дальше? А Элька - то же самое что и НМПС. Машин для охоты и рыбалки должен быть крепкий как БТР, а тут такое дело. В П4 таких косяков вроде не замечено.Sedoy писал(а): У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
Золотые слова. Даже если не на последние и не в кредит.DenVer писал(а): А вот если машина берется на последние или в кредит (еще хуже), то..... тачку надо с умом выбирать!
Последний раз редактировалось Duglas68 12 мар 2011, 22:52, всего редактировалось 6 раз.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС или П4
Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Re: НМПС или П4
Сам хотел нмпс, но разница в цене не значительная, прокатился на обеих и остановился на 4. она все таки более комфортной машинка.Теперь ждемс. 

МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС или П4
Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: НМПС или П4
Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка)

-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НМПС или П4
Duglas68 писал(а):Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка)
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
Дождался? Как выбор?gunsman писал(а):Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.

Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
В итоге получилось как и хотели - купил себе Паджеро Спорт, отцу - Паджеро 4 с 3-х литровым движкой. В итоге могу сказать, что машины довольно разные - Паджеро Спорт - более стремительный, быстрый, собранный, проходимый, шустрый, компактный - для более молодого поколения.
Паджеро 4 с 3-х литровым бензинкой - основательный, менее быстроходный, комфортный, большой и солидный автомобиль для старшего поколения.
Разница в деньгах за одинаковые комплектации - предмаксималки Инстайл - 50 тыс.руб. Покатавшись на Паджеро 4 для себя решил - если возьму когда-нибудь Паджеро - то с мощным дизелем или бензинкой - 3-х литровый для Паджеро маловат - только для степенной езды.
Паджеро 4 с 3-х литровым бензинкой - основательный, менее быстроходный, комфортный, большой и солидный автомобиль для старшего поколения.
Разница в деньгах за одинаковые комплектации - предмаксималки Инстайл - 50 тыс.руб. Покатавшись на Паджеро 4 для себя решил - если возьму когда-нибудь Паджеро - то с мощным дизелем или бензинкой - 3-х литровый для Паджеро маловат - только для степенной езды.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- sergbond75
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:34
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate черный
- Откуда: Барнаул
Re: НМПС или П4
Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4...выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от НМПС: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.
ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...
P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от НМПС: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.
ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...
P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС или П4
Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
П4 тяжелее и у него больше свесы - особенно задний - этого уже достаточно.sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС или П4
Свесы практичесик одиноаковы, см. http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 836093.pdf и http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf
Насчет массы - да, не учел. Моя П4 3,0 не сильно тяжелее NMPS, а вот версии с другими моторами заметно "грузнее".
Насчет массы - да, не учел. Моя П4 3,0 не сильно тяжелее NMPS, а вот версии с другими моторами заметно "грузнее".
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 A/T 2011 г. белый
- Откуда: VORONEZH
Re: НМПС или П4
Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС или П4
Я, вооще-то, Деф имел в виду:-)STEFAN.VRN писал(а):Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС или П4
У дизельного NMPS есть тэны в отопителе - тепло из воздуховодов дует сразу.
У дизельного П4 тэнов нет - пока не поедешь (чтобы двигатель нагрелся) в салоне дубак.
Прокол колеса на зимней трассе и в салоне не погреешься, замерзнув при замене колеса как цуцик. Грелись в NMPS. Благо он был рядом. Имейте ввиду при выборе машины.
У дизельного П4 тэнов нет - пока не поедешь (чтобы двигатель нагрелся) в салоне дубак.
Прокол колеса на зимней трассе и в салоне не погреешься, замерзнув при замене колеса как цуцик. Грелись в NMPS. Благо он был рядом. Имейте ввиду при выборе машины.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: НМПС или П4
Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС или П4
DenVer писал(а):Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.
Спрашивал мой друг (владелец П4) официалов, чтож он так мерзнет-то? "Такая конструкция" - ответили официалы. Надо поспрашивать других владельцев дизельных П4 - как у них обстоят дела с этим...
Нашел я, где это обсуждалось: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8D%D0%BD
1. Так и не понятно, гарантированно ли наличие тэнов на купленой П4?
2. 2 тэна по 120 Ватт на П4 и 2 тэна по 400 Ватт на NMPS. Почувствуйте разницу.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05