Доп. насос для подкачки топлива на П2.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Доп. насос для подкачки топлива на П2.

Сообщение Dizel Man »

Для сброса давления можно реализовать схему УАЗ - Хантер с ЗМЗ514...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. насос для подкачки топлива на П2.

Сообщение Vik273 »

F_M писал(а):моя с электробензонасосом до фильтра проездила 7500... и надо сказать никаких проблем... особенно на сильном морозе помогает продвигать и разогревать топливо к фильтру...
насос на 0.2-0.7 бар всего
у тестя с насосом на 3.5бар уже наездила больш 60000км...
разница в том что я свой могу включать и ездить спокойно не опасаясь (слишком мало давление)
а тесть свой только кратковременно нажимает когда чуствует что душиться машина...
А от чего ты с 0,2 бар взял, не уж-то от омывателя? В принципе сейчас немного разобрался в системе думаю при таком давлении и в самом деле ничего не изменится и как временная мера пойдет. Да вот только морозы уже кончаются нужно просто в порядок движок приводить, и будет счастье.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»