мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Может быть... Я просто конструкцию этого балансира не очень знаю... По идее надо из неё исходить.
Кстати, по поводу алюминия/дюраля. Может это не совсем алюминий? Есть такой сплав ЦАМ (цинк, алюминий, медь). По виду- алюминий алюминием, такой же мягкий, пилится напильником хорошо. Но антифрикционные свойства его намного лучше чем у любой бронзы.
Кстати, по поводу алюминия/дюраля. Может это не совсем алюминий? Есть такой сплав ЦАМ (цинк, алюминий, медь). По виду- алюминий алюминием, такой же мягкий, пилится напильником хорошо. Но антифрикционные свойства его намного лучше чем у любой бронзы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Я тут смотрю это все маятники от леворульных, потому как мой праворульный не так выглядит.
П2 2.8ТД.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
логично так то...они зеркальны.







П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Владею машиной ТС.
Маятника еле хватило на 1 сезон. Посмотрим сколько оригинал отходит.
Маятника еле хватило на 1 сезон. Посмотрим сколько оригинал отходит.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Помогите с советом..
Зная, что маятник у меня имеет приличный люфт, решил заказать бу, дабы было 2 маятника, каждый по-очереди ремонтироваться будет. Сегодня получил бу с разборки и расстроился: теперь имею 2 разные, на машине стоит с гайкой вверху (на первой странице топика - второй), полученный бу - сверху, я так понял, завальцован (как в автора топика, первый). Как реставрировать с гайкой вверху - примерно понимаю. А вот как с завальцованным - не понял. Возможность отдать купленный есть, но есть трудности, тем не менее, еще не спешу разбирать.
Расскажите, как его разобрать и какие возможности его доработки? Кто повторял? Есть ли другие возможности замены завальцовки кроме как приварки крышки?
Или лучше отдать, а на замену взять что-то типа OPTIMAL G7-717, FLENNOR FL606-H или Mapco 59305
Зная, что маятник у меня имеет приличный люфт, решил заказать бу, дабы было 2 маятника, каждый по-очереди ремонтироваться будет. Сегодня получил бу с разборки и расстроился: теперь имею 2 разные, на машине стоит с гайкой вверху (на первой странице топика - второй), полученный бу - сверху, я так понял, завальцован (как в автора топика, первый). Как реставрировать с гайкой вверху - примерно понимаю. А вот как с завальцованным - не понял. Возможность отдать купленный есть, но есть трудности, тем не менее, еще не спешу разбирать.
Расскажите, как его разобрать и какие возможности его доработки? Кто повторял? Есть ли другие возможности замены завальцовки кроме как приварки крышки?
Или лучше отдать, а на замену взять что-то типа OPTIMAL G7-717, FLENNOR FL606-H или Mapco 59305
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Крышку снимите с оригинального...там все увидите сразу. Сверху, заглушка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Наверное уже не актуально но все равно отвечу.Сrankshaft писал(а):А какую бронзу использовали для втулок? (марка)Kamikadze47 писал(а):Если есть конструктивные вопросы спрашивайте. Можт можно еще чтонибудь добавить на будущее.
Бронза наверное самое обычная. Покупал на базаре кругляк. Не знаю чем и как отличаются сорта бронзы, да и имеет ли значение какая бронза для этих втулок.
Кстати Собратья. посмотрел дату когда делал ремонт. чуть прифигел. До сих пор езжу на этих втулках. в маятник не лазил. только шприцую вовремя. Люфта не замечено. Пробег в год 20000 км. 50 город. 50 бездор
4 года полет нормальный!
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
- у раллистов ходит одну гонку. У гражданских - от 60 тык и более.... Всё от режима зависит...Маятника еле хватило на 1 сезон. Посмотрим сколько оригинал отходит.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

В такой маятник со штампованным корпусом подходят хундаевские втулки MB673524. Цена смешная

В литом корпусе, как у ТС, втулки другие.
PajeroII 4D56 V14V
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Хм... Интересная тема!
А что за маятник на фотке?
У меня CTR сейчас как времянка установлен, год отъездил, пока не болтается, но чувствую, что долго он не протянет... Родной с разбитыми втулками лежит в гараже. Всё хочу его восстановить и маслёнку вставить, но руки не доходят как обычно...
Посмотрел сейчас по артиклу на экзисте. Дык там оказывается такие втулки даже от ММС есть, тока подороже.
А что за маятник на фотке?
У меня CTR сейчас как времянка установлен, год отъездил, пока не болтается, но чувствую, что долго он не протянет... Родной с разбитыми втулками лежит в гараже. Всё хочу его восстановить и маслёнку вставить, но руки не доходят как обычно...
Посмотрел сейчас по артиклу на экзисте. Дык там оказывается такие втулки даже от ММС есть, тока подороже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
прошлой осенью поменял СТР на оригинал.
износ был состояние колокольчика
износ был состояние колокольчика
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
А мне машина с разбитым родным досталась.
Я б если родной ставить собрался, то обязательно бы апгрейдил его маслёнкой.
В нём втулки такое впечатление что из чёрного второпласта с графитом.
Я б если родной ставить собрался, то обязательно бы апгрейдил его маслёнкой.
В нём втулки такое впечатление что из чёрного второпласта с графитом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
непонятно с чего порвался пыльник на оригинальном... пробег меньше 5 тык....
MB166758 с тем же номером от хундая почти вдвое дешевле мицувского.... Придёт, буду колхозить....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Дык по-моему его только чем-нить типа ветки можно порвать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
На фотке маятник от лемфёрдер. Но в таком исполнении существует и куча другого неоригинала. CTR не знаю какие маятники делает, но если как на фотке, то втулки подойдут 100%.dvm99 писал(а):Хм... Интересная тема!
А что за маятник на фотке?
У меня CTR сейчас
PajeroII 4D56 V14V
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
а со стороны водителя маятник или как он правильно называется?Мне один умелец убирал люфтик затяжкой там болта какого то,убрал недоносок,теперь масло от туда бежит...есть второй такой же,сверху сухой,но бежал снизу...мне можно с них двух один сделать не бегущий?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Скажите уже,скоро дорога закроется,надо или заказать успеть,или собирать из двух один....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Давно бы уж поиском нашел, если не ленился. Со стороны водителя рулевой редуктор. Если течет из-под контргайки сверху, то откручиваешь ее (не меняя положения регулировочного болта), обезжириваешь, намазываешь силиконом и закручиваешь гайку на место. Ездить можно через сутки.
Но вообще говоря, если сверху потекло, то скоро может и снизу потечь, раз уж стронули с места регулировку. Так что готовься. У меня через год потекло и снизу. То, что на втором снизу не течет, это мало о чем говорит. Чуть стронешь с места и может потечь. Надо смотреть состояние поперечного вала.
Вот здесь фото, как выглядят здоровый и больной валы.
Но вообще говоря, если сверху потекло, то скоро может и снизу потечь, раз уж стронули с места регулировку. Так что готовься. У меня через год потекло и снизу. То, что на втором снизу не течет, это мало о чем говорит. Чуть стронешь с места и может потечь. Надо смотреть состояние поперечного вала.
Вот здесь фото, как выглядят здоровый и больной валы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Лучше купить с разбора?Так думаю,если туда лезть,надо тогда ремкомплект покупать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...