мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Может быть... Я просто конструкцию этого балансира не очень знаю... По идее надо из неё исходить.
Кстати, по поводу алюминия/дюраля. Может это не совсем алюминий? Есть такой сплав ЦАМ (цинк, алюминий, медь). По виду- алюминий алюминием, такой же мягкий, пилится напильником хорошо. Но антифрикционные свойства его намного лучше чем у любой бронзы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Alex_K »

Я тут смотрю это все маятники от леворульных, потому как мой праворульный не так выглядит.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Карбафос »

логично так то...они зеркальны. :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Vorchun77 »

Владею машиной ТС.

Маятника еле хватило на 1 сезон. Посмотрим сколько оригинал отходит.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение user3 »

Помогите с советом..
Зная, что маятник у меня имеет приличный люфт, решил заказать бу, дабы было 2 маятника, каждый по-очереди ремонтироваться будет. Сегодня получил бу с разборки и расстроился: теперь имею 2 разные, на машине стоит с гайкой вверху (на первой странице топика - второй), полученный бу - сверху, я так понял, завальцован (как в автора топика, первый). Как реставрировать с гайкой вверху - примерно понимаю. А вот как с завальцованным - не понял. Возможность отдать купленный есть, но есть трудности, тем не менее, еще не спешу разбирать.

Расскажите, как его разобрать и какие возможности его доработки? Кто повторял? Есть ли другие возможности замены завальцовки кроме как приварки крышки?
Или лучше отдать, а на замену взять что-то типа OPTIMAL G7-717, FLENNOR FL606-H или Mapco 59305
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Карбафос »

Крышку снимите с оригинального...там все увидите сразу. Сверху, заглушка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Kamikadze47 »

Сrankshaft писал(а):
Kamikadze47 писал(а):Если есть конструктивные вопросы спрашивайте. Можт можно еще чтонибудь добавить на будущее.
А какую бронзу использовали для втулок? (марка)
Наверное уже не актуально но все равно отвечу.
Бронза наверное самое обычная. Покупал на базаре кругляк. Не знаю чем и как отличаются сорта бронзы, да и имеет ли значение какая бронза для этих втулок.

Кстати Собратья. посмотрел дату когда делал ремонт. чуть прифигел. До сих пор езжу на этих втулках. в маятник не лазил. только шприцую вовремя. Люфта не замечено. Пробег в год 20000 км. 50 город. 50 бездор

4 года полет нормальный!
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Pol@ATOM »

Маятника еле хватило на 1 сезон. Посмотрим сколько оригинал отходит.
- у раллистов ходит одну гонку. У гражданских - от 60 тык и более.... Всё от режима зависит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Alex_LAN »

Изображение

В такой маятник со штампованным корпусом подходят хундаевские втулки MB673524. Цена смешная ::-D:

В литом корпусе, как у ТС, втулки другие.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Хм... Интересная тема!
А что за маятник на фотке?
У меня CTR сейчас как времянка установлен, год отъездил, пока не болтается, но чувствую, что долго он не протянет... Родной с разбитыми втулками лежит в гараже. Всё хочу его восстановить и маслёнку вставить, но руки не доходят как обычно...
Посмотрел сейчас по артиклу на экзисте. Дык там оказывается такие втулки даже от ММС есть, тока подороже.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение витал71 »

прошлой осенью поменял СТР на оригинал.
износ был состояние колокольчика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

А мне машина с разбитым родным досталась.
Я б если родной ставить собрался, то обязательно бы апгрейдил его маслёнкой.
В нём втулки такое впечатление что из чёрного второпласта с графитом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Pol@ATOM »

непонятно с чего порвался пыльник на оригинальном... пробег меньше 5 тык.... :? MB166758 с тем же номером от хундая почти вдвое дешевле мицувского.... Придёт, буду колхозить....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение dvm99 »

Дык по-моему его только чем-нить типа ветки можно порвать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Alex_LAN »

dvm99 писал(а):Хм... Интересная тема!
А что за маятник на фотке?
У меня CTR сейчас
На фотке маятник от лемфёрдер. Но в таком исполнении существует и куча другого неоригинала. CTR не знаю какие маятники делает, но если как на фотке, то втулки подойдут 100%.
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Mr.Maddog »

а со стороны водителя маятник или как он правильно называется?Мне один умелец убирал люфтик затяжкой там болта какого то,убрал недоносок,теперь масло от туда бежит...есть второй такой же,сверху сухой,но бежал снизу...мне можно с них двух один сделать не бегущий?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Mr.Maddog »

Скажите уже,скоро дорога закроется,надо или заказать успеть,или собирать из двух один....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение de »

дубль
Последний раз редактировалось de 08 апр 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение de »

Давно бы уж поиском нашел, если не ленился. Со стороны водителя рулевой редуктор. Если течет из-под контргайки сверху, то откручиваешь ее (не меняя положения регулировочного болта), обезжириваешь, намазываешь силиконом и закручиваешь гайку на место. Ездить можно через сутки.

Но вообще говоря, если сверху потекло, то скоро может и снизу потечь, раз уж стронули с места регулировку. Так что готовься. У меня через год потекло и снизу. То, что на втором снизу не течет, это мало о чем говорит. Чуть стронешь с места и может потечь. Надо смотреть состояние поперечного вала.

Вот здесь фото, как выглядят здоровый и больной валы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2

Сообщение Mr.Maddog »

Лучше купить с разбора?Так думаю,если туда лезть,надо тогда ремкомплект покупать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»