Куда поставить DRL?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Куда поставить DRL?
Штатные противотуманки плохи тем, что они лопаются. Диодные лампы ставим и пользуем. Только светить перестанут, а чтоб хоть капельку светили надо лампы по 1300 брать, а жаба однако!



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Я таки заказал себе ужеMAVR64 писал(а):Чем плохо использовать в качестве DRL штатные противотуманки?
Требование техрегламента о выключении дневных огней при включении ближнего света распространяет на дополнительно установленные фонари. Включение противотуманок не днем не ночью не запрещается. По размещению они тоже проходят.
Сделать так, что бы противотуманки включались отдельно от габаритов проще простого. Можно тумблером, можно от +АСС или, например, после погасания лампы давления масла двигателя.
Включать дальний свет в полнакала, это конечно правильно с точки зрения рационального использования уже имеющегося оборудования. Так делают некоторые производители автомобилей для америки. Но в нашем случае потребуется значительное вмешательство в схему автомобиля.


В общем, я решился


Родные противотуманки тоже хорошо. Только несколько моментов меня остановили:
1. Потребление всё равно 2х55. Дальний на 30% будет 2*18.
2. В связи с п.1 нагреваться стёкла будут прилично, в лужах и сугробах могут треснуть. Ну, могут и не треснуть, но вероятность при их постоянной работе увеличивается.
3. Для устранения последствий нужно покупать LED лампы на сверхмощных светодиодах, со встроенным стабилизатором. Недёшево.
4. Всё-таки низковаты они. Выше, конечно, чем у пузотёрок, но всё равно - родные фары ещё выше, т.е. видно будет лучше.
5. Для подключения всё равно что-то надо делать, т.е. вмешиваться в проводку.
В общем, взвесив всё, я решил делать DRL из дальнего в полнакала. Кстати, заказанный блок может управлять и ближним, и ПТФ, в т.ч. и их накалом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
http://2126.ru/autoelectr/drlMAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Куда поставить DRL?
Спасибо! Хорошая штука, судя по описанию. И не дорого. Устанавливаться должна без проблем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Всем привет!
Мне установили "Филлипсы" (по 5 светодиодов в каждом) по обе стороны от переднего номерного знака. При этом аккуратно вырезали по 2,5 ячейки из пластиковой решетки переднего бампера. Визуально выглядит очень прилично (на мой вкус). Фотку смогу сделать и выложить только 26-27, т.к. я пока нахожусь в Китае.
Подключение с установкой заняло у специалиста минут 40. Знаю что провода "цеплял" на аккумулятор и стартер. При запуске длигателя "филлипсы" сразу включаются, при включении ближнего света - отключаются. Единственное неудобство - при заведенном двигателе постоянно горит либо "ближний", либо "филлипсы".
Мне установили "Филлипсы" (по 5 светодиодов в каждом) по обе стороны от переднего номерного знака. При этом аккуратно вырезали по 2,5 ячейки из пластиковой решетки переднего бампера. Визуально выглядит очень прилично (на мой вкус). Фотку смогу сделать и выложить только 26-27, т.к. я пока нахожусь в Китае.
Подключение с установкой заняло у специалиста минут 40. Знаю что провода "цеплял" на аккумулятор и стартер. При запуске длигателя "филлипсы" сразу включаются, при включении ближнего света - отключаются. Единственное неудобство - при заведенном двигателе постоянно горит либо "ближний", либо "филлипсы".
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Куда поставить DRL?
Идея. Вокруг ПТФ вернее сверху прилепить ободок со встроенными в него какими нить дешевыми светодиодами. Основное требование - диапазон рабочих температур ну и какая-никакая механическая прочность
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Куда поставить DRL?
Дружище инвертер это тема.CoolBDW писал(а): Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллёНу, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
Так у меня и инвертера нетColdRain писал(а):Дружище инвертер это тема.CoolBDW писал(а): Больше всего сложностей с подключением к реле - нужно сделать качественный контакт, т.е. пайкой. В морозы не аллёНу, и паяльник на 12 V нужен - у меня гаража нет


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Вот по теме, взял отсюда: Фото NEW MPS & Off Road
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Куда поставить DRL?
CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не оченьCoolBDW писал(а):http://2126.ru/autoelectr/drlMAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Куда поставить DRL?
С коммутацией плюса (т.е. с постоянным минусом).Фреди писал(а):CoolBDW не подскажешь какого типа заказал ( на сайте указаны два типа: с реле на плюс и с реле на минус. Извини я в электрике не оченьCoolBDW писал(а):http://2126.ru/autoelectr/drlMAVR64 писал(а):CoolBDW, ты используешь готовый блок? Там видимо используется импульсное управление лампой. Ссылку можно?
Я делал на предыдущей машине DRL на противотуманках. Использовал около полугода, ничего не треснуло. Может у наших машинок это слабое место? И sn1 рассказывает про такую проблему с ПТФ!
Я уже заказал, 24-го должны выслать. Инструкция по установке почти готова (в теории). Когда полезу разбирать панель - будет практика). заранее благодарен
.
Я тоже не очень


Короче, план боевых действий готов, пристрелка произведена, жду контроллер и более-менее не морозов - полезу делать

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Куда поставить DRL?
Желаю удачи CoolBDW, еще раз спасибо 

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Обыщал по возвращению в Россию выложить фото. Выполняю обещание )))
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Сегодня немного изменили алгоритм включения-выключения. Теперь "филлипсы" включаются при переключении селектора в положение "D", при включении ближнего света фар - продолжают гореть, а вот в положении "паркинг" - выключаются.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Куда поставить DRL?
Вы на сто процентов уверены что не нарушаете тех-регламент ,вроде бы от внешнего габарита (по ширине) до крайней точки DRL должно быть не более 400 мм а между огнями не менее 600 мм номерной знак если не ошибаюсь 450 ммAndrey74300 писал(а):Сегодня немного изменили алгоритм включения-выключения. Теперь "филлипсы" включаются при переключении селектора в положение "D", при включении ближнего света фар - продолжают гореть, а вот в положении "паркинг" - выключаются.
??????????????????????????????????????????????????
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Да, "не вписывается" в регламент 600 мм между огнями. Но более подходящего места придумать не смогли. Но мне думается, что на это единственное несоответствие внимание никто и никогда не обратит ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
BIZON500, да пофиг, считай это не ДРЛ а дополнительный ближний свет находящийся ниже основного. Т.е. функцию свою выполняет на все 100%
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Куда поставить DRL?
Вы на сто процентов уверены что не нарушаете тех-регламент ,вроде бы от внешнего габарита (по ширине) до крайней точки DRL должно быть не более 400 мм а между огнями не менее 600 мм номерной знак если не ошибаюсь 450 мм
??????????????????????????????????????????????????
Померил длину рамки номерного знака - 523мм, т.е. до нормы регламента не хватает 77мм. ))) Повторюсь -с линейкой врятли кто-то будет мерить ))).
??????????????????????????????????????????????????
Померил длину рамки номерного знака - 523мм, т.е. до нормы регламента не хватает 77мм. ))) Повторюсь -с линейкой врятли кто-то будет мерить ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)