Страница 2 из 24

Добавлено: 28 фев 2006, 15:19
Павел_Спб
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):
Project311 писал(а):
Странно, вчера в анкаре лили... 4-е литра + больше половины литровой бутылки...
у коллеги все тоже самое на спорте 2001, вместе ездили менять....
Странно должно быть 4.5 литра!!!!
да, странно
Тут гдето был топик на эту тему

Добавлено: 28 фев 2006, 15:46
Biman
Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Все равно не понимаю.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда?? :?:

Добавлено: 28 фев 2006, 16:08
Павел_Спб
Biman писал(а):
Павел_Спб писал(а): в том то и прикол. У меня тоже при вкл зажигания лампа горела. Но когда замерял уровень, там было ниже нормы. На сервисе было принято решения начать с замены лампы. Что и было сделано, и все получилось.
Дело было как раз когда спорт пригнали, я его месяц изучал и ничего не менял, все ледил что вылезит.
Все равно не понимаю.
лампочка - она или горит или не горит. смысл менять? вот датчик - да, может барахлить.. но почему же у всех такая беда?? :?:
я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?

Добавлено: 28 фев 2006, 18:29
Biman
Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.

Добавлено: 28 фев 2006, 18:40
Garry
worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»

Добавлено: 28 фев 2006, 18:44
Garry
worm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!
У меня тоже 4,5л заливали. А если у кого-то только 4 помещается, то вполне возможно просто не полностью слили всю отработку.

Добавлено: 28 фев 2006, 20:04
Инженер
Ну с автоматом понятно. Есть места, из которых масло самотеком не сольешь. А вот 500гр масла из движка потерять! У меня то же 4л.

Добавлено: 28 фев 2006, 23:50
900mz
У меня ест масло вернее не ест а оно уходит через заглушки, у меня проблема как описал выше Garry был на сервисе и у меня выявили течь, сказали что это очень гиморно их менять, а стоят они копейки порядка 200р. ну я оставил это дело до лучших времен. После замены масла проехал 6т. миль долил 1,5л масла тоесть получается практически от замены до замены у меня ушло 1,5л и это с учетом течи.

Добавлено: 01 мар 2006, 01:46
SNOOPER
На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
Заглушки Распредвалов текут практически на всех 3.0
Замена поможет не на долго ставишь на герметик и тема закрыта. Правая заглушка меняется за 10 минут и ключ на 12. Левая минут 20-30 не очень удобно.
Хорошо все же жить без совести в двигатель с обьемом 4.25 литра (сухой с фильтром) заливать по 4.5 (Чтоб я так жил)

В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Не верь всему что пишут заказные издания на стартер из заглушек почти не попадает а вот на трубы глушителя льет хорошо со всеми вытекающими (возгорающимися) последствиями. С ремонтом затягивать не советую.

Добавлено: 01 мар 2006, 09:01
Павел_Спб
Biman писал(а):
Павел_Спб писал(а): я тоже смысл не понимаю. Но результат такой как описано выше.

На счет датчика, а при его отказе, какие проявления, кроме того конечно что он не сигнализрует?
По идее никаких. надо лезть под капот. Если грамотно сделано, то при обрыве/закисании проводки должна выдаваться ошибка на компьютер. На опель вектра вроде так.
По идее должна...

Добавлено: 01 мар 2006, 09:01
Павел_Спб
инженер писал(а):Ну с автоматом понятно. Есть места, из которых масло самотеком не сольешь. А вот 500гр масла из движка потерять! У меня то же 4л.
коллега :)

Добавлено: 01 мар 2006, 09:02
Павел_Спб
Garry писал(а):
worm писал(а):Странно должно быть 4.5 литра!!!!
У меня тоже 4,5л заливали. А если у кого-то только 4 помещается, то вполне возможно просто не полностью слили всю отработку.
машина висела 3 часа, думаю этого вполне достаточно чтобы масло слилось, филтр выкрутить не забыли :)

Добавлено: 01 мар 2006, 09:04
Павел_Спб
SNOOPER писал(а):На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
ну каким боком тогда при нзком уровне у меня лампа загорается???

Добавлено: 01 мар 2006, 09:15
worm
Garry писал(а):
worm писал(а):В выходные менял масло, слил нормальное кол-во около 4.5 литров, но был сильно удивлен тем, что на защите офигенные подтеки в районе сливной пробки. Посмотрел сама пробка сухая, посмотрел из ямы вверх и увидел, что весь гена заляпан какой-то жидкостью. Вот и хрен его знает, что это масло или ОЖ (помпа подтекает) так, как после морозов пришлось долить 0.5 литра, чего до этого в течении 2 лет не наблюдалось....
В свое время в одном автожурнале была такая статья про Паджеру/Монтеру Спорт:
«Определенная проблема возникает с текущими заглушками масляной системы 3-х литрового бенз. двигателя, расположенными в задней части блока. Они выходят из строя не чаще, чем прокладка головки блока, стоят копейки, но замена превращается в дорогостоящую головную боль. Кроме того, масло из прохудившихся заглушек (прокладок) капает прямо на стартер. . .»
Это они имели ввиду сальники на рапредвалах которые находятся ближе к перегородке между салоном и моторным отсеком. Известная болезнь там их я уже давно поменял, хотя и не текло. Проблема заключается в том, что менять предпологается с помощью съема голов, но на самом деле можнос делать и так.

У меня течет что-то спереди там где ГРМ и генератор, где-то в том районе.

Добавлено: 01 мар 2006, 21:48
SNOOPER
Павел_Спб

На какой Монтере загорается :shock: если на Спорте красная то беда :sad:

Добавлено: 02 мар 2006, 08:52
Павел_Спб
SNOOPER писал(а):Павел_Спб

На какой Монтере загорается :shock: если на Спорте красная то беда :sad:
На спорте

никакой беды нет, было это полгода назад, когда приехал из дальней поездки на 6000 км. Так вот, она загорелась уже на подъездах к стоянке, вечером. С утра замерял уровень- минимум! Долил до макс., и все. Лампа больше не беспокоит. Я склонен считать что она сигнализирует об уровне, в том числе.

Т.к. когда меняли масло, ради спортивного интереса и для проверки лампочки (по совету моего механника, тк я ему рассказал эту страшную историю про то что на спортах нет такой лампы, на что он рассмеялся), слили немного, до отметки мин. Завели. Лампа зажглась. Потом старое слили полностью, залили новое до отметки максимум, все снова было ок.

Вот так.

Добавлено: 02 мар 2006, 17:30
Инженер
Павел_Спб писал(а):
SNOOPER писал(а):Павел_Спб

На какой Монтере загорается :shock: если на Спорте красная то беда :sad:
На спорте

никакой беды нет, было это полгода назад, когда приехал из дальней поездки на 6000 км. Так вот, она загорелась уже на подъездах к стоянке, вечером. С утра замерял уровень- минимум! Долил до макс., и все. Лампа больше не беспокоит. Я склонен считать что она сигнализирует об уровне, в том числе.

Т.к. когда меняли масло, ради спортивного интереса и для проверки лампочки (по совету моего механника, тк я ему рассказал эту страшную историю про то что на спортах нет такой лампы, на что он рассмеялся), слили немного, до отметки мин. Завели. Лампа зажглась. Потом старое слили полностью, залили новое до отметки максимум, все снова было ок.

Вот так.
Аналогично!

Добавлено: 02 мар 2006, 21:18
Yaroslav_Montero
SNOOPER писал(а):На Спорте НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ лампы УРОВНЯ МАСЛА, и не ищите
Почему же? На МОНТЕРО Спорте - да, согласен, нет такой лампы. А вот на ПАДЖЕРО Спорте такая лампа предусмотрена (по крайней мере в теории) :D :D
Читаем пункт 8, Смотрим на цифру 8

ИМХО получается, что на Монтеро Спорте лампа давления масла частично исполняет функции контроля уровня масла ... Так сказать "по жизни"... 8)

Добавлено: 03 мар 2006, 09:26
Павел_Спб
Инженер :wink:
я знаю уже по крайней мере 4 монтеро спорта у которых так как у нас.

Добавлено: 03 мар 2006, 09:52
Biman
А я знаю наверняка один Спорт, на котором лампа давления масла не загорелась при уровне масла ниже "мин".
Мой.
Определить удалось только по шумам.

2Snooper: Не подскажете, какие номера идут у этих заглушек? очень хочется проверить наличие течи в этих местах. А то в нашем городе нормальных сервисменов по спортам нет.