заклинило 4D56...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

по железкам julik-1 мне очень помог, кольца и вкладыши берите taiho (заводской оригинал), поршня лучше оригинал (с масляной галереей, шоб не прогорели через 10-15тыс.)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Сразу скажите,чтобы Вам постели коленвала промерили и поправили, если надо, +промыли цилиндры от образива (вдруг сами не предложат). Удачи, отпишитесь потом по результатам и по деньгам, сравним цены столицы и замкадья.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

мне думается что мастерская у них одна, а все остальное - тупо приемный пункт и не более того.
масляная галерея - это канал подачи масла к поршню в шатуне? или же в самом поршне есть какие-то каналы? честно говоря не углядел там ничего такого :*SCRATCH*:
прокладки лучше брать в экзисте или еще есть варианты?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Масляная галерея это2 отверстия в самом поршне (алюминиевый цилиндр), в одно из которых бьёт маслом масляная форсунка, а из другого это масло вытекает. Таким образом происходит охлаждениеи поршня. Комплект прокладок брал Nakamoto (по примеру Chairman, артикул этого комплекта можно посмотреть в теме "4D56T капиталю по-тихонечку", или узнать у Henry Morgan о металлических прокладках).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Чуть не забыл, мне, например, не отдали старые поршня, а в комлекте новых оригинальных поршней были только поршня и пальцы, стопорных колечек не было. Артикул кореяноколец 23414-42000 - по срокам быстрее, по цене у нас отличие в 3 раза, поэтому не забудьте и их 8шт заказать, я заказал, но мне пока не пришли, не примерял, но по идее подойти должны.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

спасибо!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Ну так чё у Вас там по работам/деньгам получилось? Интересно же.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение duhast e34 »

алексей - Маленький Мук писал(а):У меня был такой трабл ; рвало ремень баланса-попал под ГРМ, срезал рару зубьев. Обрыв сопровождался грохотом. Последствия были печальными ::-(: Полная переборка с расточкой включая вертикальную(баланс валы)
Это же на каком пробеге??? :=-O: Машинка вроде свежая 2007г.??? :%):
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Ды эт скорее всего не на этом Спорте, а на предыдущих машинах
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: заклинило 4D56...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

duhast e34 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня был такой трабл ; рвало ремень баланса-попал под ГРМ, срезал рару зубьев. Обрыв сопровождался грохотом. Последствия были печальными ::-(: Полная переборка с расточкой включая вертикальную(баланс валы)
Это же на каком пробеге??? :=-O: Машинка вроде свежая 2007г.??? :%):
У мну был "буса" с 56 атмосферником :) На этом Спорте пробег на сегодня 106 тыр :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Neo23 »

Fil писал(а):Сразу скажите,чтобы Вам постели коленвала промерили и поправили
поправили это как? :=-O:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Ээээ, ну меряется расстояние от постели до бугеля микрометром, если не в допуске, то правят все 5. За технологию не скажу, узнаю, как забирать буду, напишу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Neo23 »

мдяяя :*SCRATCH*: , интересно после такой правки двигло будет ходить.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Очень хочется, чтобы ходил долго и безотказно :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Neo23 »

Fil
не поленись изготовь болванку на всю длину постелей блока в размер КВ, если что то не так будет с блоком потом хрен кому, что докажешь.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

отверстий в поршне не разглядел, наверно у меня таковых не имеется, а форсунки охлаждения поршня направлены в днище поршня снизу вверх.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Fil »

Ну, всё правильно, масло бьёт в отверстие маслом, оно проходит по поршню, охлаждает его и выходит через другое отверстие. Получается типа контура охлаждения. Если их нет, то либо поршня новые (там новый артикул вроде без галереи), либо неоригинал :*SCRATCH*: А по большому счёту у forester83 можно тоже узнать, у него вроде автовельтовские поршня стоят.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

все там есть, увидел.... поршни в механике 2800р\шт. итого 11200 только за поршни с колечками и пальцами. колено шлифануть +5000р и блок расточить под первый ремонтный 5000, 1300 набор вкладышей и коренных и шатунных в размер. в общем переборка 4D56 вываливается в 20 тыщ примерно (если самому снимать\разбирать\отдавать\забирать\собирать\ставить на место). ну и ролики натяжные и грм и балансирный, ремни новые, новые подушки двигателя и прокладки + новые болты головки блока.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение Neo23 »

пипец ценники ::-(:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заклинило 4D56...

Сообщение russian »

Neo23 писал(а):пипец ценники ::-(:
много? контрактник - еще неизвестно на что нарвешься, а тут вроде как сам и для себя.... у меня то почему все так вышло: турбинка не родная, от хуюндая предыдущий хозяин поставил, а там трубка маслоотводящая не совпадает со штатной. так он срастил кусок паджеркиной трубки и кусок хюндаевской - резинкой, откуда она благополучно и слетела, когда закаленела от масла и температур разных. масло ушло за пару секунд. датчик до последнего показывал давление масла, наверно тоже с ним какая-то фигня, в общем буду разбираться. ведь почти поставил показометр давления масла, все не было времени его подключить....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»