Автомат и буксировка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dima808
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
- Двигатель:: 3.5 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.
Re: Автомат и буксировка
Прицеп или авто не должен превышать массу тягача, а вообще я раз тянул погрузчика весом 7 тон включил пониж. ряд и ручной режим первая пер. Пока акп работает, А тянуть авто с не раб. двигателем не советую маслонасос не крутится значит в акп все диски и планетарные шестерни работают на "сухую" . Лучше эвакуатор или заводить мотор . Кстати на переезде ЖД, пусть сзади какой нибудь камаз бампером толкнёт, всё лучше чем поезд.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: Автомат и буксировка
По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Автомат и буксировка
Ну Вы же запустили двигатель. В вашем случае насос внутри АКПП вращался и подвал ко всем точкам масло. И если не запускать, то соответственно........ А в вашем случае можно было так ехать хоть 15000 и нечего бы не случилось.VIKTOR65 писал(а):По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: п-2,рестайл, п-з
Re: Автомат и буксировка
Ерунда. Второй сезон таскаю катер весом 1700кг., плюс сам прицеп... Проблем не наблюдаю.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Автомат и буксировка
В начале лета умер насос по дороге с рыбалки, ехал на верёвке около 200 км, из проблем тока мокрая спина и трясущиеся руки, чел который меня тащил, периодически забывал про меня и разгонялся до 130
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат и буксировка
Я пока только оку таскал, чтоб не забывать про нее включил на трассе круиз контрол и в носу ковырялся, по телефону с прицепом болтая 
ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были

ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат и буксировка
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат и буксировка
я на галанте таскал 14-ю километров 30, вскоре потек сальник коробочный, ремонт вышел в 4500 снятие-установка и 1000р сальник с установкой, заодно поменял сальник коленвала, ну и масло с фильтром тыщи 4.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат и буксировка
Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)Nbf писал(а):Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат и буксировка
Мне если такой прицеп попадается, я сперва делаю замечание по телефону, а потом - если повторяется - демонстративно выхожу и начинаю отцеплять трос. После этого обычно понимают когда тормозить, а когда нетKiread писал(а):Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)Nbf писал(а):Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Автомат и буксировка
... Таскал всяких, и много. Исключительно на галстуке, на жесткой сцепке - никогда. А уж про прицеп не говорю. Однажды шнягу /фаркоп/ сорвало со сварки, благо два, случайно прикрученных, нижних болта удержали от свободного парения прицеп, полный тротуарной плитки. Автомат мой держится молодцом. Хотя у топикстартера П3, и судя по реакции и примерам из зала, разница между древним как говно мамонта АКПП П2 93г.в., и АКПП П3 21-го века разница есть. В который раз убеждаюсь, новое - часто хуже ранее придуманного....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автомат и буксировка
А я думаю, наши машины все таки созданы (в какой то мере) для жестокого обращения, и только это мне в ней и нравится! Прошлым летом в самую жару тащил брата 170 км, из калужской области в москву,на веревке, в воскресенье вечером (!). Его шикарный туарег издох без всяких намеков, оборвало какую-то муфту, которая соединяет генератор с мотором (охренеть система). Аккумуляторы сели ну и все... Приехал за ним, а он забыл предупредить, что к табурегу прицеп привешен, а в нем квадрик 500 кубовый! Вобщем длиной мы были с автопоезд: Паджеро, трос 6 метров, турег, прицеп 2.5 метра с квадриком. Тяжко было! Особенно брату в черном тауреге, с не открывающимися окнами в +35. И вроде ничего, жив автомат!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Автомат и буксировка
+35 еще ерунда 
В прошлый НГ возвращались с финки, у друзей на мегане сигнализация на нашей таможне сдохла внезапно и дрыгатель не завести было.. Прям от таможни 100км тащил их на веревке, пока они окончательно не примерзли к рулю и в конец окна не замерзли
Грелись они в ожидании на трассе в ночи вискарем, пока до них эякулятор добирался... а было тогда -20 .. -25 
Еще зимой на трассе 120й прадик из сугроба на обочине выдергивал рывковым тросом. Чел увернулся от лобового с бешанным грузовиком и повис на 2х метровом сугробе...
Коробас пока, тьфу-тьфу, работает!

В прошлый НГ возвращались с финки, у друзей на мегане сигнализация на нашей таможне сдохла внезапно и дрыгатель не завести было.. Прям от таможни 100км тащил их на веревке, пока они окончательно не примерзли к рулю и в конец окна не замерзли


Еще зимой на трассе 120й прадик из сугроба на обочине выдергивал рывковым тросом. Чел увернулся от лобового с бешанным грузовиком и повис на 2х метровом сугробе...
Коробас пока, тьфу-тьфу, работает!
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат и буксировка
Никогда коробкой не заморачивался! Езжу пятый год, наездил 160 тыс.км.+ ещё до меня бог знает сколько. Всегда всех дёргаю, таскаю и вытаскиваю + с весны до осени с гидриком каждую неделю на хвосте.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат и буксировка
в книге написано что при буксировке нужен 4везде,
недавно буксировал девятку с прицепом полным говна, дачники, в усмерть пьяные мужики перегородили одноколейку, ездили за навозом и забыли заправится, я их цепанул и отволок в целину, под аплодисменты владельцев пузотерок, причем машина была на скорости с прицепом и водила с компаньеном отдыхали неподалеку
недавно буксировал девятку с прицепом полным говна, дачники, в усмерть пьяные мужики перегородили одноколейку, ездили за навозом и забыли заправится, я их цепанул и отволок в целину, под аплодисменты владельцев пузотерок, причем машина была на скорости с прицепом и водила с компаньеном отдыхали неподалеку