Автомат и буксировка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Dima808
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:15
Двигатель:: 3.5 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2006г.в.

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Dima808 »

Прицеп или авто не должен превышать массу тягача, а вообще я раз тянул погрузчика весом 7 тон включил пониж. ряд и ручной режим первая пер. Пока акп работает, А тянуть авто с не раб. двигателем не советую маслонасос не крутится значит в акп все диски и планетарные шестерни работают на "сухую" . Лучше эвакуатор или заводить мотор . Кстати на переезде ЖД, пусть сзади какой нибудь камаз бампером толкнёт, всё лучше чем поезд.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: Автомат и буксировка

Сообщение VIKTOR65 »

По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vitalya-74 »

VIKTOR65 писал(а):По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?
Ну Вы же запустили двигатель. В вашем случае насос внутри АКПП вращался и подвал ко всем точкам масло. И если не запускать, то соответственно........ А в вашем случае можно было так ехать хоть 15000 и нечего бы не случилось.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Мастак
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: п-2,рестайл, п-з

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Мастак »

Ерунда. Второй сезон таскаю катер весом 1700кг., плюс сам прицеп... Проблем не наблюдаю.
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Автомат и буксировка

Сообщение avtosous »

В начале лета умер насос по дороге с рыбалки, ехал на верёвке около 200 км, из проблем тока мокрая спина и трясущиеся руки, чел который меня тащил, периодически забывал про меня и разгонялся до 130
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Kiread »

Я пока только оку таскал, чтоб не забывать про нее включил на трассе круиз контрол и в носу ковырялся, по телефону с прицепом болтая :)

ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Nbf »

Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение samuel »

я на галанте таскал 14-ю километров 30, вскоре потек сальник коробочный, ремонт вышел в 4500 снятие-установка и 1000р сальник с установкой, заодно поменял сальник коленвала, ну и масло с фильтром тыщи 4.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Kiread »

Nbf писал(а):
Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.
Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Nbf »

Kiread писал(а):
Nbf писал(а):
Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.
Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)
Мне если такой прицеп попадается, я сперва делаю замечание по телефону, а потом - если повторяется - демонстративно выхожу и начинаю отцеплять трос. После этого обычно понимают когда тормозить, а когда нет :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Гурон »

... Таскал всяких, и много. Исключительно на галстуке, на жесткой сцепке - никогда. А уж про прицеп не говорю. Однажды шнягу /фаркоп/ сорвало со сварки, благо два, случайно прикрученных, нижних болта удержали от свободного парения прицеп, полный тротуарной плитки. Автомат мой держится молодцом. Хотя у топикстартера П3, и судя по реакции и примерам из зала, разница между древним как говно мамонта АКПП П2 93г.в., и АКПП П3 21-го века разница есть. В который раз убеждаюсь, новое - часто хуже ранее придуманного....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Колян »

А я думаю, наши машины все таки созданы (в какой то мере) для жестокого обращения, и только это мне в ней и нравится! Прошлым летом в самую жару тащил брата 170 км, из калужской области в москву,на веревке, в воскресенье вечером (!). Его шикарный туарег издох без всяких намеков, оборвало какую-то муфту, которая соединяет генератор с мотором (охренеть система). Аккумуляторы сели ну и все... Приехал за ним, а он забыл предупредить, что к табурегу прицеп привешен, а в нем квадрик 500 кубовый! Вобщем длиной мы были с автопоезд: Паджеро, трос 6 метров, турег, прицеп 2.5 метра с квадриком. Тяжко было! Особенно брату в черном тауреге, с не открывающимися окнами в +35. И вроде ничего, жив автомат!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение oleg.spb »

+35 еще ерунда :)
В прошлый НГ возвращались с финки, у друзей на мегане сигнализация на нашей таможне сдохла внезапно и дрыгатель не завести было.. Прям от таможни 100км тащил их на веревке, пока они окончательно не примерзли к рулю и в конец окна не замерзли :) Грелись они в ожидании на трассе в ночи вискарем, пока до них эякулятор добирался... а было тогда -20 .. -25 :)

Еще зимой на трассе 120й прадик из сугроба на обочине выдергивал рывковым тросом. Чел увернулся от лобового с бешанным грузовиком и повис на 2х метровом сугробе...

Коробас пока, тьфу-тьфу, работает!
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение sanchos »

Никогда коробкой не заморачивался! Езжу пятый год, наездил 160 тыс.км.+ ещё до меня бог знает сколько. Всегда всех дёргаю, таскаю и вытаскиваю + с весны до осени с гидриком каждую неделю на хвосте.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автомат и буксировка

Сообщение Vasilii »

в книге написано что при буксировке нужен 4везде,
недавно буксировал девятку с прицепом полным говна, дачники, в усмерть пьяные мужики перегородили одноколейку, ездили за навозом и забыли заправится, я их цепанул и отволок в целину, под аплодисменты владельцев пузотерок, причем машина была на скорости с прицепом и водила с компаньеном отдыхали неподалеку
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»