Страница 2 из 2

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 07 мар 2011, 10:08
Dima808
Прицеп или авто не должен превышать массу тягача, а вообще я раз тянул погрузчика весом 7 тон включил пониж. ряд и ручной режим первая пер. Пока акп работает, А тянуть авто с не раб. двигателем не советую маслонасос не крутится значит в акп все диски и планетарные шестерни работают на "сухую" . Лучше эвакуатор или заводить мотор . Кстати на переезде ЖД, пусть сзади какой нибудь камаз бампером толкнёт, всё лучше чем поезд.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 10 мар 2011, 06:43
VIKTOR65
По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 10 мар 2011, 07:00
Vitalya-74
VIKTOR65 писал(а):По поводу буксировки себя: у меня срезало гидро-трансформатор, друг тащил меня патрулем с механикой 160 км. дело было к ночи, поэтому скорость была 90-110 км/час. Я завел двигатель, включил нейтраль и спокойненько экономил саляру. В сервисе заменили гидро-трансформатор и все. Все остальное в норме. Больше года катаюсь после ремонта. Вопрос: почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП больше 50 км и со скоростью выше 50 км/час?
Ну Вы же запустили двигатель. В вашем случае насос внутри АКПП вращался и подвал ко всем точкам масло. И если не запускать, то соответственно........ А в вашем случае можно было так ехать хоть 15000 и нечего бы не случилось.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 01:59
Мастак
Ерунда. Второй сезон таскаю катер весом 1700кг., плюс сам прицеп... Проблем не наблюдаю.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 05:58
avtosous
В начале лета умер насос по дороге с рыбалки, ехал на верёвке около 200 км, из проблем тока мокрая спина и трясущиеся руки, чел который меня тащил, периодически забывал про меня и разгонялся до 130

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 11:12
Kiread
Я пока только оку таскал, чтоб не забывать про нее включил на трассе круиз контрол и в носу ковырялся, по телефону с прицепом болтая :)

ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 11:18
Nbf
Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 21:20
samuel
я на галанте таскал 14-ю километров 30, вскоре потек сальник коробочный, ремонт вышел в 4500 снятие-установка и 1000р сальник с установкой, заодно поменял сальник коленвала, ну и масло с фильтром тыщи 4.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 22:40
Kiread
Nbf писал(а):
Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.
Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 22:54
Nbf
Kiread писал(а):
Nbf писал(а):
Kiread писал(а): ЗЫ изза попыток водителя ОКИ держать трос натянутым и тугие тормоза (двиг не работал на ней) колеса Оки стесали до металокорда. Правда они и так не новые были :)
Не хочу тебя расстраивать, но это случилось не из-за Оки, а из-за тебя - святая обязанность грамотно выбирать слабину и держать в натяг лежит на буксире, а не на прицепе, как это ни странно.
Проблема в том, что водитель оки боялся въехать в жопу и ногу с тормоза не снимал весь путь. Т.е. фактически тормозил меня =)
Мне если такой прицеп попадается, я сперва делаю замечание по телефону, а потом - если повторяется - демонстративно выхожу и начинаю отцеплять трос. После этого обычно понимают когда тормозить, а когда нет :)

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 09 сен 2011, 23:34
Гурон
... Таскал всяких, и много. Исключительно на галстуке, на жесткой сцепке - никогда. А уж про прицеп не говорю. Однажды шнягу /фаркоп/ сорвало со сварки, благо два, случайно прикрученных, нижних болта удержали от свободного парения прицеп, полный тротуарной плитки. Автомат мой держится молодцом. Хотя у топикстартера П3, и судя по реакции и примерам из зала, разница между древним как говно мамонта АКПП П2 93г.в., и АКПП П3 21-го века разница есть. В который раз убеждаюсь, новое - часто хуже ранее придуманного....

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 10 сен 2011, 00:13
Колян
А я думаю, наши машины все таки созданы (в какой то мере) для жестокого обращения, и только это мне в ней и нравится! Прошлым летом в самую жару тащил брата 170 км, из калужской области в москву,на веревке, в воскресенье вечером (!). Его шикарный туарег издох без всяких намеков, оборвало какую-то муфту, которая соединяет генератор с мотором (охренеть система). Аккумуляторы сели ну и все... Приехал за ним, а он забыл предупредить, что к табурегу прицеп привешен, а в нем квадрик 500 кубовый! Вобщем длиной мы были с автопоезд: Паджеро, трос 6 метров, турег, прицеп 2.5 метра с квадриком. Тяжко было! Особенно брату в черном тауреге, с не открывающимися окнами в +35. И вроде ничего, жив автомат!

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 10 сен 2011, 15:29
oleg.spb
+35 еще ерунда :)
В прошлый НГ возвращались с финки, у друзей на мегане сигнализация на нашей таможне сдохла внезапно и дрыгатель не завести было.. Прям от таможни 100км тащил их на веревке, пока они окончательно не примерзли к рулю и в конец окна не замерзли :) Грелись они в ожидании на трассе в ночи вискарем, пока до них эякулятор добирался... а было тогда -20 .. -25 :)

Еще зимой на трассе 120й прадик из сугроба на обочине выдергивал рывковым тросом. Чел увернулся от лобового с бешанным грузовиком и повис на 2х метровом сугробе...

Коробас пока, тьфу-тьфу, работает!

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 11 сен 2011, 22:18
sanchos
Никогда коробкой не заморачивался! Езжу пятый год, наездил 160 тыс.км.+ ещё до меня бог знает сколько. Всегда всех дёргаю, таскаю и вытаскиваю + с весны до осени с гидриком каждую неделю на хвосте.

Re: Автомат и буксировка

Добавлено: 12 сен 2011, 07:24
Vasilii
в книге написано что при буксировке нужен 4везде,
недавно буксировал девятку с прицепом полным говна, дачники, в усмерть пьяные мужики перегородили одноколейку, ездили за навозом и забыли заправится, я их цепанул и отволок в целину, под аплодисменты владельцев пузотерок, причем машина была на скорости с прицепом и водила с компаньеном отдыхали неподалеку