Следующий автомобиль после НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Фреди »

Vadimdania писал(а):Почему запаска на ж..е не нравится?
Не знаю как с запаской на других машинах, но на Шниве она меня сильно раздражала: уменьшает обзор, при движении назад так и не научился "чювствовать" размеры машины в результате поставил партроник - совсем не АЙС, затем поставил камеру заднего вида в бампер - стало легче но не АЙС :*NO*: . После всех этих телодвижений продолжал периодически тюкаться запаской об что нибудь при попытках припарковаться поближе :*WALL*: Кстати для справки: пластиковая защёлка на запаске П4, которая с номерным знаком, у ОД в прошлом году ообходилась в 41тыс.руб. :=-O:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Vadimdania »

Фреди писал(а):Кстати для справки: пластиковая защёлка на запаске П4, которая с номерным знаком, у ОД в прошлом году ообходилась в 41тыс.руб.
Последний раз смотрел допы на отказной П4 так там красовалась цифра 80000 руб. :=-O:
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Фреди »

Что-то от темы ушли :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Cepxeo »

Я тоже думал до полного износа буду катать НМПСег, но испугала замена редуктора у коллег и подобные, тыр на 100-200 по ремонту. Поэтому к окончанию гарантии смотрю на XC90 либо вэн, типа транспортера =) Лично для меня проходимость НМПС излишня, на 90% сельской местности хватило бы хорошего клиренса. А вот вместимость была и будет основным требованием сразу после надежности.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Павел_Васильевич »

Еще 5 копеек.

BIZON500,
"лучшее враг хорошего!" ::-D:


Cepxeo,
На Ксюху даже и не смотри, в колейностях на трассе шарахается, хотя по трассе да идет шустро.
Сам смотрел в ту сторону до Нового Спорта. Почитал тамошний форум (http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=482) и расстроился - поломок море, основные:
1. Муфта Халдекс и еённый модуль DEM,который срезается снизу машинки на ура
2. Угловая передача, то бишь коническая, летит на раз. Не выдает момент, перегревается и отключается.
3. Проблемы с охлаждением коробки АКПП
4. Тырят фары и бампера.
5. Денех за ТО берут не в пример больше, оно надо?
и т.д.
Единственный плюс, мало угоняют, т.к. почти в каждый элктронный блок/девайс прописывается у ОД. Даже фару поедешь прописывать к ОД. ::-D:

ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора. :*DRINK*:
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Dimasia »

как вариант замены на сегодняшний день нет( на мой взгляд) проходимость то, что надо , по вместимости большой +, ну и вообщем сначала хотел оут брать, потом сел в свой агрегат и понял что все остальное остается где то далеко..... менять такой трактор не вижу смысла)) все ИМХО ))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение BIZON500 »

Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.

BIZON500,
"лучшее враг хорошего!" ::-D:
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора. :*DRINK*:

В том и главный вопрос

Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .
У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют)
здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Kudav »

Недостатки у НМПС есть. Мы все их хорошо знаем. Тем не менее, у меня это первая машина, поездив на которой, я совершенно перестал думать о чем-нибудь другом. Ничего другого не хочется!
Аналогов этой машине за сравнимые деньги нет. И это очень грустно, поскольку НМПС, похоже, относится к вымирающему типу машин. Не исключено, что лет через пять-семь поменять НМПС будет просто не на что. Не дай бог, конечно!
И придется нам тогда пересаживаться на пикапы или на LR Defender...
Будем надеяться, что я ошибаюсь! :)
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Павел_Васильевич »

BIZON500 писал(а):
Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.

BIZON500,
"лучшее враг хорошего!" ::-D:
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора. :*DRINK*:

В том и главный вопрос

Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому, что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .
У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют) здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
+ мильён

Мой "Упор" - 5-7 лет, годовой пробег по 30тыс.км - выходит от 150 до 210тыс.км, на таком пробеге дизелю (хоть и common-rail), да и машине в целом ездить и ездить.
Вон почитаешь соседей :*DRINK*: по десяткам лет ездят мелочевку ремонтируют, что не столь критично. И главное ездить без фанатизма. :*DRINK*: А то за трактором бегать часто придется. ::-D:

Я например, не готов через каждые 3 года новую машину покупать, чай не на Московском монетном дворе работаю. ::-D:
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»