Не знаю как с запаской на других машинах, но на Шниве она меня сильно раздражала: уменьшает обзор, при движении назад так и не научился "чювствовать" размеры машины в результате поставил партроник - совсем не АЙС, затем поставил камеру заднего вида в бампер - стало легче но не АЙСVadimdania писал(а):Почему запаска на ж..е не нравится?
Следующий автомобиль после НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Следующий автомобиль после НМПС
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Последний раз смотрел допы на отказной П4 так там красовалась цифра 80000 руб.Фреди писал(а):Кстати для справки: пластиковая защёлка на запаске П4, которая с номерным знаком, у ОД в прошлом году ообходилась в 41тыс.руб.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Что-то от темы ушли 
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Я тоже думал до полного износа буду катать НМПСег, но испугала замена редуктора у коллег и подобные, тыр на 100-200 по ремонту. Поэтому к окончанию гарантии смотрю на XC90 либо вэн, типа транспортера =) Лично для меня проходимость НМПС излишня, на 90% сельской местности хватило бы хорошего клиренса. А вот вместимость была и будет основным требованием сразу после надежности.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"
Cepxeo,
На Ксюху даже и не смотри, в колейностях на трассе шарахается, хотя по трассе да идет шустро.
Сам смотрел в ту сторону до Нового Спорта. Почитал тамошний форум (http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=482) и расстроился - поломок море, основные:
1. Муфта Халдекс и еённый модуль DEM,который срезается снизу машинки на ура
2. Угловая передача, то бишь коническая, летит на раз. Не выдает момент, перегревается и отключается.
3. Проблемы с охлаждением коробки АКПП
4. Тырят фары и бампера.
5. Денех за ТО берут не в пример больше, оно надо?
и т.д.
Единственный плюс, мало угоняют, т.к. почти в каждый элктронный блок/девайс прописывается у ОД. Даже фару поедешь прописывать к ОД.
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"
Cepxeo,
На Ксюху даже и не смотри, в колейностях на трассе шарахается, хотя по трассе да идет шустро.
Сам смотрел в ту сторону до Нового Спорта. Почитал тамошний форум (http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=482) и расстроился - поломок море, основные:
1. Муфта Халдекс и еённый модуль DEM,который срезается снизу машинки на ура
2. Угловая передача, то бишь коническая, летит на раз. Не выдает момент, перегревается и отключается.
3. Проблемы с охлаждением коробки АКПП
4. Тырят фары и бампера.
5. Денех за ТО берут не в пример больше, оно надо?
и т.д.
Единственный плюс, мало угоняют, т.к. почти в каждый элктронный блок/девайс прописывается у ОД. Даже фару поедешь прописывать к ОД.
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Следующий автомобиль после НМПС
как вариант замены на сегодняшний день нет( на мой взгляд) проходимость то, что надо , по вместимости большой +, ну и вообщем сначала хотел оут брать, потом сел в свой агрегат и понял что все остальное остается где то далеко..... менять такой трактор не вижу смысла)) все ИМХО ))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"![]()
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.
В том и главный вопрос
Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .
У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют)
здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
Kudav
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Недостатки у НМПС есть. Мы все их хорошо знаем. Тем не менее, у меня это первая машина, поездив на которой, я совершенно перестал думать о чем-нибудь другом. Ничего другого не хочется!
Аналогов этой машине за сравнимые деньги нет. И это очень грустно, поскольку НМПС, похоже, относится к вымирающему типу машин. Не исключено, что лет через пять-семь поменять НМПС будет просто не на что. Не дай бог, конечно!
И придется нам тогда пересаживаться на пикапы или на LR Defender...
Будем надеяться, что я ошибаюсь!
Аналогов этой машине за сравнимые деньги нет. И это очень грустно, поскольку НМПС, похоже, относится к вымирающему типу машин. Не исключено, что лет через пять-семь поменять НМПС будет просто не на что. Не дай бог, конечно!
И придется нам тогда пересаживаться на пикапы или на LR Defender...
Будем надеяться, что я ошибаюсь!
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Следующий автомобиль после НМПС
+ мильёнBIZON500 писал(а):Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"![]()
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.
В том и главный вопрос
Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому, что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют) здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
Мой "Упор" - 5-7 лет, годовой пробег по 30тыс.км - выходит от 150 до 210тыс.км, на таком пробеге дизелю (хоть и common-rail), да и машине в целом ездить и ездить.
Вон почитаешь соседей
Я например, не готов через каждые 3 года новую машину покупать, чай не на Московском монетном дворе работаю.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
