fox77 писал(а):
я так и думал, просто патриот хотел подкупить своим состоянием "Нового авто", за счет этого возможно "несколько Большей надежностью". Хотя по надежности спорно. Она может и будет, но после 100ткм во что превратится? ::-):
Внесу свои 5 копеек)))) Являюсь владельцем Патриота уже 5 лет пробег 120 000. Но очень нравится 2-й Падж иногда подумываю махнуть Патра на Паджерик)))
Могу сказать следующее: по надежности Новый Патр это лотерея. Сейчас большинство конструктивных просчетов убрали, косяки вылазиют только из-за некачественных деталей. На машинах 2009-2010 года гарантийные случаи бывают гораздо реже, чем раньше (могу по себе судить - 3 месяца после покупки с гарантии не вылазил).
Если все ТО делать вовремя и качественно и не прибегать к услугам попаруких мастеров и не заниматься экстремальным тюнингом, то вобщем машина неплохая. Знаю многих людей которые пересели с Патра на Патролы и Паджеры б/у, потом опять вернулись к Патриоту.
ПРи бережной эксплуатации в движку придется лезть не раньше чем на 200 000км. Сцепление ходит 120-150тык, тормозные диски я еще не менял)), ступичные подшипники поменял на 100 000км просто ради приличия, хотя они были в хорошем состоянии. за 120 000км один раз перебрал всю подвеску. Делал еще много чего, но это в основном из-за кроилова на грамотном ремонте и ТО и из-за знакомства с местными джиперами (целый год машина убивалась в сугробах, песках, болотах и т.д.) Этих затрат можно было бы избежать(((
По поводу дальних поездок сам ездил только на 1000км, 6 человек в машине + шмотки. Проблем никаких. За все время ни разу серьезно не подводил (проблемы бывали, но до гаража или сервиса доезжал сам без особых проблем).
Единственное что не устраивает это мелочевка: то там капает, там сопливится, там подтекает. По электрике было несколько проблем, но грамотный мастер все за заводом исправил))).Салон конечно убогий слишком много железа торчит (хотя в новых уже гораздо лучше). И движок хочется помощнее, ИВЕКОВский дизель тоже слабоват, да и проблем с ним куча.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы: салон в Патре больше, по в Паджеро удобнее, геометрическая проходимость лучше, но на Паджике по трассе приятнее и т.д. так что выбирать надо по душе и кошельку)))
Потому что Б/У иномарка может выставить на очень приличную сумму, если не повезет. Только это меня останавливает в покупке Паджерика. На Патре за 100тыр я перебрал все что можно было (запчасти+работа): движку, сцепление, раздатку, мосты, ходовку, рулевое, подвеску и электрику. Половина работ в этом списке из-за моего распи...дяйства - молодой еще был))). С паджеро такое не прокатит((
Вот как-то так....
В следующем году собираюсь менять машину, пока в раздумьях))))