А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что купить в первую очередь?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Канешно лифтом подвески ОМЕ и иже сними назвать трудно, но клиренс под редуктором они увеличивают и соответственно свободное место в арках, что нам и надо чтоб впихнуть большие колёсья. При 2х дюймах особой нагрузки небудет на узлы падвески и привода.
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение
-
VSV1953
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Хотелось бы понять в чем заблуждение? Вопрос постоянно всплывает, но все сводится к выражению "П3/4 паркетник" И все! И никакой конкретики. Я например сравниваю с классическим джипом которым владел много лет. Один Жипер чесно написал, П3 не готовил, потому утверждать не буду.pajero2вод писал(а):Канешно лифтом подвески ОМЕ и иже сними назвать трудно, но клиренс под редуктором они увеличивают и соответственно свободное место в арках, что нам и надо чтоб впихнуть большие колёсья. При 2х дюймах особой нагрузки небудет на узлы падвески и привода.
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что купить в первую очередь?
если колеса одинаковые.
на п2 сзади мост, которые гребет.
у п3,4 - на обеих осях независимая - можно лифт комплектом дополнительно приподнять клиренс. имеем больший просвет, чем у п2 СЗАДИ
вес п3,4 - вроде больше, чем у п2, поправьте, если ошибаюсь.
НО у п4 (не знаю как п3) есть куча электронных помощников типа антипробуксовка или перераспределение крутящего момента за счет притормаживания буксующего колеса...
честно не помню, но КАЖЕТСЯ на п2 автомате не дает откат для раскачки, на п4 был приятно удивлен, что очень легко раскачать!
при должном обращении можно и из п3,4 сделать нормального говнолазика. просто ценник....
а вот имея "городской п4" и говнолазный п2 - я смело на втором ободрал весь салон, сварил силовые бампера с минимальными свесами, но на вид "почти обычные"... имею относительно легкий, неприхотливый говнолазик, который в случае чего не так уж и старшно в лесу об дерево притереть...
)) а вот с п4 я бы так не поступил...
хотя. у всех свой бюджет. кто-то новый рендж ровер кроит под тр3 и на лапы ставит....
на п2 сзади мост, которые гребет.
у п3,4 - на обеих осях независимая - можно лифт комплектом дополнительно приподнять клиренс. имеем больший просвет, чем у п2 СЗАДИ
вес п3,4 - вроде больше, чем у п2, поправьте, если ошибаюсь.
НО у п4 (не знаю как п3) есть куча электронных помощников типа антипробуксовка или перераспределение крутящего момента за счет притормаживания буксующего колеса...
честно не помню, но КАЖЕТСЯ на п2 автомате не дает откат для раскачки, на п4 был приятно удивлен, что очень легко раскачать!
при должном обращении можно и из п3,4 сделать нормального говнолазика. просто ценник....
а вот имея "городской п4" и говнолазный п2 - я смело на втором ободрал весь салон, сварил силовые бампера с минимальными свесами, но на вид "почти обычные"... имею относительно легкий, неприхотливый говнолазик, который в случае чего не так уж и старшно в лесу об дерево притереть...
хотя. у всех свой бюджет. кто-то новый рендж ровер кроит под тр3 и на лапы ставит....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Это тока в колее ито клиренс на 35х у п2 будет вполне приемлимый, кроме как в колее нигде приимущества небудет, даи рычаги тоже в колее глубиной по ступицу не помогут 
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что купить в первую очередь?
одно дело "у п2 приемлемый", другое - "у п4 он выше.."
клиренс - плюс п3,4.
еще какие есть "пунктики", по которым принято сравнивать машины...?
вес,
геометрические характеристики,
тяга мотора и плавность трасмисии,
надежность агрегатов..
клиренс - плюс п3,4.
еще какие есть "пунктики", по которым принято сравнивать машины...?
вес,
геометрические характеристики,
тяга мотора и плавность трасмисии,
надежность агрегатов..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Калеса и ниипет!
ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторовwersa писал(а):Калеса и ниипет!
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
1 см сварки держит 1 тонну ))))))))))))))МШУ писал(а):Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторовwersa писал(а):Калеса и ниипет!
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Это,типа ,я за 5 лет должен накопить на п3\4,штоп нахваливать? Прикольно ,цель жизни появиласьVSV1953 писал(а): Лет через 5 сам будеш ездить на такой и нахваливать
- Den-djan
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовкиМШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
не у все мечта ездить на 37 симексах
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
VSV1953
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.wersa писал(а):Калеса и ниипет!
ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Да! абсолютно согласен! лишь не ставить на п3\4 больше 33" и не уродовать ....для конструкторов есть более вкусные вёдра(и дешевле)Den-djan писал(а):а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовкиМШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
не у все мечта ездить на 37 симексах
ЗЫ 37 саймексов не бывает(36" всёж до 37 не дотягивает ))))))))
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
VSV1953
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Что купить в первую очередь?
Куда уж нам тупым мишкамwersa писал(а):У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
дык аналогия Вёрсы с домкратом очень катитVSV1953 писал(а):Куда уж нам тупым мишкамwersa писал(а):У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
Ваще мы тут баяним по черному 2(3) летний топик Ивана,с той разницей,что за 3 года некоторые сообразили,что "лифт киты" ,продаваемые в россии(диапазон-30-45 тыр),ни что иное,как набор "грузовых"упругих элементов,в задачу которых входит компенсация проседания авты от навешанного железа в виде бамперов, лебедок,немеряного шмурдяка ext....
скажу больше,90% форумчан уверены,что более жесткий упругий элемент ГАСИТ колебание подвески,а не СОЗДАЁТ......
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Прошу заметить, не я это предложилVSV1953 писал(а):Куда уж нам тупым мишкам
Разбирали эту подвеску тристапяцот раз. Самое реальное решение - лифт кузова в случае рамы и подрамник в случае несущего кузова...
К примеру я езжу на 35 колесах со стандартными амортами.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
Den-djan вот чессна- у Тебя много клиентов успокаивались на 32"тапках?
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
- Den-djan
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
нет, совсем немного, НО есть знакомые поигравшиеся и вернувшиеся с 35 на 33МШУ писал(а):Den-djan вот чессна- у Тебя много клиентов успокаивались на 32"тапках?
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
мое мнение паджеро не машина для 35 и выше колес, для этого есть тойоты, патрули и УАЗики
вот ты посмеялся в одном из постов о посмотрении кино перед подготовой машины, а надлядный пример очень показателен, и посмотрев пяток роликов с разных поездок ( с коментариями) человек на 80-90% понимает какой уровень подготовки машины ему нужет, я на 32 колесах пол России объездил и для себя определил, что если моя машина на 33 колесах туда не недит значит ей там делать нечего, более того - не всем интересно знать как работает рычажная подвеска, но все хотят проехать к намеченной цели самостоятельно, главное понять что это за цель и для чего человек готовит машину, а у вас один рецепт- бодик, резанье арок, и 35 тапки
к вопросу о торсах, никто не призывает выкручивать их до упора. Да, ход подвески изменяется, с этим заметьте никто не спорит, НО применительно к 2паджере и МПС после замены задних пружин на (ОМЕ) без подкрутки торсионов не обойтись, если конечно нет желания ездить жопой к верху, на 3/4паджере при установке ОМЕ (по кругу) машина поднимается на заявленные производителем 30-40мм, ненадо истерек по этому поводу - ничего страшного с машиной не происходит
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
давай дифференцировать троффи и экспедиции....последние мне мало понятны и неинтересны(чессно-не врубаюсь)....
имхо для экспедиционника-33"-край.....Да всё ты прально гришь....тока ТС непонятное ТЗ ставит...
про 35" и резку арок-(в случае п3\4)эт стёб,и думаю все это понимают
имхо наша задача,как сервисменов(не одноразовых лАхов разводить,а привязывать к а\с)-все подводные камни ОБЪЯСНЯТЬ))))))
имхо для экспедиционника-33"-край.....Да всё ты прально гришь....тока ТС непонятное ТЗ ставит...
про 35" и резку арок-(в случае п3\4)эт стёб,и думаю все это понимают
имхо наша задача,как сервисменов(не одноразовых лАхов разводить,а привязывать к а\с)-все подводные камни ОБЪЯСНЯТЬ))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что купить в первую очередь?
чиста гипотетически: сузуки джимни на 32"....полюбасу заедит дальше ,чем твоя 80-ка...Den-djan писал(а): я на 32 колесах пол России объездил и для себя определил, что если моя машина на 33 колесах туда не недит значит ей там делать нечего
копья ломать -без толку ))))))))))
