Что купить в первую очередь?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение pajero2вод »

Канешно лифтом подвески ОМЕ и иже сними назвать трудно, но клиренс под редуктором они увеличивают и соответственно свободное место в арках, что нам и надо чтоб впихнуть большие колёсья. При 2х дюймах особой нагрузки небудет на узлы падвески и привода.
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение ::-X:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение VSV1953 »

pajero2вод писал(а):Канешно лифтом подвески ОМЕ и иже сними назвать трудно, но клиренс под редуктором они увеличивают и соответственно свободное место в арках, что нам и надо чтоб впихнуть большие колёсья. При 2х дюймах особой нагрузки небудет на узлы падвески и привода.
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение ::-X:
Хотелось бы понять в чем заблуждение? Вопрос постоянно всплывает, но все сводится к выражению "П3/4 паркетник" И все! И никакой конкретики. Я например сравниваю с классическим джипом которым владел много лет. Один Жипер чесно написал, П3 не готовил, потому утверждать не буду.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение марсель »

если колеса одинаковые.
на п2 сзади мост, которые гребет.
у п3,4 - на обеих осях независимая - можно лифт комплектом дополнительно приподнять клиренс. имеем больший просвет, чем у п2 СЗАДИ

вес п3,4 - вроде больше, чем у п2, поправьте, если ошибаюсь.
НО у п4 (не знаю как п3) есть куча электронных помощников типа антипробуксовка или перераспределение крутящего момента за счет притормаживания буксующего колеса...

честно не помню, но КАЖЕТСЯ на п2 автомате не дает откат для раскачки, на п4 был приятно удивлен, что очень легко раскачать!

при должном обращении можно и из п3,4 сделать нормального говнолазика. просто ценник....
а вот имея "городской п4" и говнолазный п2 - я смело на втором ободрал весь салон, сварил силовые бампера с минимальными свесами, но на вид "почти обычные"... имею относительно легкий, неприхотливый говнолазик, который в случае чего не так уж и старшно в лесу об дерево притереть... ;))) а вот с п4 я бы так не поступил...
хотя. у всех свой бюджет. кто-то новый рендж ровер кроит под тр3 и на лапы ставит....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение pajero2вод »

Это тока в колее ито клиренс на 35х у п2 будет вполне приемлимый, кроме как в колее нигде приимущества небудет, даи рычаги тоже в колее глубиной по ступицу не помогут ::-D:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение марсель »

одно дело "у п2 приемлемый", другое - "у п4 он выше.."
клиренс - плюс п3,4.
еще какие есть "пунктики", по которым принято сравнивать машины...?
вес,
геометрические характеристики,
тяга мотора и плавность трасмисии,
надежность агрегатов..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение wersa »

Калеса и ниипет!

ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):Калеса и ниипет!


Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторов ;)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):
wersa писал(а):Калеса и ниипет!


Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторов ;)
1 см сварки держит 1 тонну ))))))))))))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а): Лет через 5 сам будеш ездить на такой и нахваливать
Это,типа ,я за 5 лет должен накопить на п3\4,штоп нахваливать? Прикольно ,цель жизни появилась :) Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовки
не у все мечта ездить на 37 симексах
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение VSV1953 »

wersa писал(а):Калеса и ниипет!

ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
МШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовки
не у все мечта ездить на 37 симексах
Да! абсолютно согласен! лишь не ставить на п3\4 больше 33" и не уродовать ....для конструкторов есть более вкусные вёдра(и дешевле)
ЗЫ 37 саймексов не бывает(36" всёж до 37 не дотягивает ))))))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение wersa »

VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается ::-D:
У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение VSV1953 »

wersa писал(а):
VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается ::-D:
У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
Куда уж нам тупым мишкам :*THANK*:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):
wersa писал(а):
VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается ::-D:
У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
Куда уж нам тупым мишкам :*THANK*:
дык аналогия Вёрсы с домкратом очень катит
Ваще мы тут баяним по черному 2(3) летний топик Ивана,с той разницей,что за 3 года некоторые сообразили,что "лифт киты" ,продаваемые в россии(диапазон-30-45 тыр),ни что иное,как набор "грузовых"упругих элементов,в задачу которых входит компенсация проседания авты от навешанного железа в виде бамперов, лебедок,немеряного шмурдяка ext....
скажу больше,90% форумчан уверены,что более жесткий упругий элемент ГАСИТ колебание подвески,а не СОЗДАЁТ......
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение wersa »

VSV1953 писал(а):Куда уж нам тупым мишкам :*THANK*:
Прошу заметить, не я это предложил ::-D:
Разбирали эту подвеску тристапяцот раз. Самое реальное решение - лифт кузова в случае рамы и подрамник в случае несущего кузова...
К примеру я езжу на 35 колесах со стандартными амортами.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

Den-djan вот чессна- у Тебя много клиентов успокаивались на 32"тапках?
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а):Den-djan вот чессна- у Тебя много клиентов успокаивались на 32"тапках?
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
нет, совсем немного, НО есть знакомые поигравшиеся и вернувшиеся с 35 на 33
мое мнение паджеро не машина для 35 и выше колес, для этого есть тойоты, патрули и УАЗики
вот ты посмеялся в одном из постов о посмотрении кино перед подготовой машины, а надлядный пример очень показателен, и посмотрев пяток роликов с разных поездок ( с коментариями) человек на 80-90% понимает какой уровень подготовки машины ему нужет, я на 32 колесах пол России объездил и для себя определил, что если моя машина на 33 колесах туда не недит значит ей там делать нечего, более того - не всем интересно знать как работает рычажная подвеска, но все хотят проехать к намеченной цели самостоятельно, главное понять что это за цель и для чего человек готовит машину, а у вас один рецепт- бодик, резанье арок, и 35 тапки
к вопросу о торсах, никто не призывает выкручивать их до упора. Да, ход подвески изменяется, с этим заметьте никто не спорит, НО применительно к 2паджере и МПС после замены задних пружин на (ОМЕ) без подкрутки торсионов не обойтись, если конечно нет желания ездить жопой к верху, на 3/4паджере при установке ОМЕ (по кругу) машина поднимается на заявленные производителем 30-40мм, ненадо истерек по этому поводу - ничего страшного с машиной не происходит
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

давай дифференцировать троффи и экспедиции....последние мне мало понятны и неинтересны(чессно-не врубаюсь)....
имхо для экспедиционника-33"-край.....Да всё ты прально гришь....тока ТС непонятное ТЗ ставит...
про 35" и резку арок-(в случае п3\4)эт стёб,и думаю все это понимают
имхо наша задача,как сервисменов(не одноразовых лАхов разводить,а привязывать к а\с)-все подводные камни ОБЪЯСНЯТЬ))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что купить в первую очередь?

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а): я на 32 колесах пол России объездил и для себя определил, что если моя машина на 33 колесах туда не недит значит ей там делать нечего
чиста гипотетически: сузуки джимни на 32"....полюбасу заедит дальше ,чем твоя 80-ка...
копья ломать -без толку ))))))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»