А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Хотелось бы понять в чем заблуждение? Вопрос постоянно всплывает, но все сводится к выражению "П3/4 паркетник" И все! И никакой конкретики. Я например сравниваю с классическим джипом которым владел много лет. Один Жипер чесно написал, П3 не готовил, потому утверждать не буду.pajero2вод писал(а):Канешно лифтом подвески ОМЕ и иже сними назвать трудно, но клиренс под редуктором они увеличивают и соответственно свободное место в арках, что нам и надо чтоб впихнуть большие колёсья. При 2х дюймах особой нагрузки небудет на узлы падвески и привода.
А вот утверждение что п3/п4 отдерёт п2/п1, скажем на всех будут 35 тапки, мягко говоря заблуждение
Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторовwersa писал(а):Калеса и ниипет!
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 см сварки держит 1 тонну ))))))))))))))МШУ писал(а):Зачем заморачиваца с токарными работами,можно вывесить на подъемнике авто и обварить штоки амортизаторовwersa писал(а):Калеса и ниипет!
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
Это,типа ,я за 5 лет должен накопить на п3\4,штоп нахваливать? Прикольно ,цель жизни появиласьVSV1953 писал(а): Лет через 5 сам будеш ездить на такой и нахваливать
а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовкиМШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.wersa писал(а):Калеса и ниипет!
ой пля..... опять остапов понесло.
Вместо пружин можно поставитьметалические цилиндры на величину распущенной пружины и тогда цеплять 35 точно не будут.
1 Для того чтобы понять, что измененее угла работы рычагов - это не лифт, нужно один раз на себе это испытать.
2 Да вас производители не обманывают, действительно два дюйма хода подвески вниз у вас теряется, хотя при сильном ударе колесо вопьется в арку.
3 лифт - подъем, у вас подвеска остается на месте, угол работы ее меняется.
Да! абсолютно согласен! лишь не ставить на п3\4 больше 33" и не уродовать ....для конструкторов есть более вкусные вёдра(и дешевле)Den-djan писал(а):а не возникало мысли что покатушечные машины бывают разные, и для кого-то 32 мудриджы уже верх подготовкиМШУ писал(а): Это к тому,что я дифференцирую городскую и "покатушечную" авту,а не пытаюсь(уже) получить всё в одном флаконе
не у все мечта ездить на 37 симексах
У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Куда уж нам тупым мишкамwersa писал(а):У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
дык аналогия Вёрсы с домкратом очень катитVSV1953 писал(а):Куда уж нам тупым мишкамwersa писал(а):У мамы мишки были три медвежонка: Умка, Глупка и Тупка )))VSV1953 писал(а):Ну выже называете лифтом подьем кузова. Хотя подвеска остается на месте.
Ну и торсионы затягиваете. И не говорите что это уменьшает ход подвески.
Както однобоко получается
Ливт кузова - это лифт кузова, а лифт подвески - это лифт подвески.
Затянуть торсионы = поставить тебе пружины тачдог или чего там ставите. У меня торсионы в нормальном положении, затяжка торсионов ограничивает ход подвески.
поставь домкрат по центру сзади и посмотри как у тебя будут стоять рычаги, потом рассуждай про ход подвески.
Не меняя рычагов и не перенося точки их крепления увеличить ход подвески не получится. Однако уменьшить его путем прижатия к верхним отбойникам можно.
Прошу заметить, не я это предложилVSV1953 писал(а):Куда уж нам тупым мишкам
нет, совсем немного, НО есть знакомые поигравшиеся и вернувшиеся с 35 на 33МШУ писал(а):Den-djan вот чессна- у Тебя много клиентов успокаивались на 32"тапках?
вот то то и оно......Самым МУДРЫМ оказался Кирилл ТКВ,пересевший с 3-шки на 2-шку,затем на квадр )))))))))
чиста гипотетически: сузуки джимни на 32"....полюбасу заедит дальше ,чем твоя 80-ка...Den-djan писал(а): я на 32 колесах пол России объездил и для себя определил, что если моя машина на 33 колесах туда не недит значит ей там делать нечего