Страница 2 из 2

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 11:26
gansales
Hanter спасибо , но ответа не нашёл .

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 11:41
Hunter
А какие у тебя сейчас текут? И куда выезжаешь весной ?

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 11:53
Himik
Пользую две канистры по 20 литров люминий с закручивающимися крышечками уже около 8 лет. Хорошо, не текут, дорогие сцуко.

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 12:57
Podzemshik
Я использую 20-литровые пластиковые канистры из-под растворителей. Взял на помойке ::-):

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 16:01
vadim82
разговорился с мужиком работающем на хлебозаводе.
так он сказал что концентрат для хлеба выпускают в канистрах по 12литров.
на заводах выбрасывать не разрешают,так вот и продают по 5-10рэ.....купил себе 40штук,очень доволен,и крышки нормальные и сам пластик добротный. ездил в астрахань и обратно,без нареканий. а + еще в том что не жалко,штук 10 выкинул на обратном пути для освободения места.
так что пошукайте в подобных метах. покупать 20ки по 200-300рэ жаба душит.

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 17:26
gansales
Hanter писал(а):А какие у тебя сейчас текут? И куда выезжаешь весной ?
Течёт 20-и литровая железная б крышка с двумя такими рожками , ммм для затягивания . А едем по Великий Новгород .

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 17:32
Hunter
Замени резиновую прокладку (только бензостойкую резину ставь) или новую канистру купи такую же. Я бы так сделал. С пластиком я бы не стал связываться.

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 02 мар 2011, 20:41
алексей - Маленький Мук
Во,во. Я на медни в "Тазиковском" магазине купил прокладок (7р шт) канистр куча и все текли( теперь нет :D

Re:

Добавлено: 02 мар 2011, 22:47
triode-master
МАХНО писал(а):Использую вот такие две по 25л. и одна 10л. с постоянной пропискй в богажнике :) http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1478 и пока тфу-тфу не чего не где не надувалось даже при 55 градусной жаре в этом летом на Байкануре :shock:
Ой у этого "Сапфира" самая дешёвая и некачественная продукция.
Всегда в ассортименте в ашанах, магнитах и ленте по самой низкой цене.
Ну логично какая цена, такое и качество.
Я что покупал, все говнокачественное.
Знакомый их полиролью машину натер, гы-гы смешно было, машина после мойки как в пыли.

И пластик я считаю для воды, а для топлива лучше люминий.

Re:

Добавлено: 06 мар 2011, 18:42
vitalik3311
Semp писал(а):юзаю пластиковые - езжу как на пороховой бочке. В салоне пахнет бензином, от перепадов температуры раздуваются и сжимаются. В общем пока всё нормально, но для душевного спокойствия - однозначно выберу алюминий. В железных боюсь коррозии в нашем климате.


+100 тоже пока пластиковые ,теже симптомы тока непахнут.Буду брать люминь с закручивающейся крышкой

Re:

Добавлено: 13 мар 2011, 06:47
КВА
МАХНО писал(а):Использую вот такие две по 25л. и одна 10л. с постоянной пропискй в богажнике :) http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1478 и пока тфу-тфу не чего не где не надувалось даже при 55 градусной жаре в этом летом на Байкануре :shock:
У меня двацатка живет полная в багажнике, при морозе зимой сдулась, а летом раздувается воздух выпустишь и все нормально, для выезда себе две по 25 и одну двадцатку купил, ну и десятку подарили если куда ехать то бинзина можно чуть с собой взять

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 26 апр 2011, 09:49
Baobab
Пост специально для любителей пластика (обычного, неармированного). Как вы думаете, почему внутри шланга заправочного пистолета металлическая арматура? Неа, не угадали, не для того,чтоб не ломался, а для заземления!!! При переливании ЛВЖ из одной емкости в другую возникает статика. Поверьте, я работаю в пожаровзрывоопасном производстве, всязанном с различными ЛВЖ. Я видел, как они вспыхивают при переливаниях, если емкости не заземлили. Вспыхивают, правда пары, т.е. в зимний период вероятность ниже, но присутствует. Огромный элемент риска искрообразования возникает еще при низкой влажности воздуха (Астрахань, Казахстан).
Дозаправляюсь только из металлической тары, обязательно обращая внимание на свою одежду (никакой синтетики).
Вот как-то так. Дальше дело ваше, обращать внимание на этот пост или нет.

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 18 май 2011, 07:54
Лёха pajero
пользую две 10-ки дедовские ещё, материал алюминий, тоже живут практически в машине, запах бензина в салоне не чувствуется, деформации канистр не наблюдал, но и сильного перепада температуры ещё не испытывали...

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 20 май 2011, 15:08
NNOV44
Уважаемый Вaobab, как профессионал не могли бы пояснить как безопаснее вести дозаправку из металлической канистры, чтобы избежать возникновение статики? Вариант 1: держать канистру в руках наполняя бак через пластиковую воронку? Вариант 2: перекачивать бенз из канистры, стоящей на земле, в бак с помощью резинового шланга с грушей для перекачки? Раньше не задумывался, а тема действительно серьезная :*SCRATCH*:

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 03 июн 2011, 18:32
Baobab
Прошу прощения за задержку с ответом (не прилетело уведомление об обновлении темы).
Заметьте, статика, как правило, образуется в емкости, в которую льют. Но это частности. Дело в том, что 100% гарантии того, что не проскочит искра во время непроизвольного касания 2-х емкостей, нет. Я имею в виду переливания в полевых условиях. С другой стороны, колебания растворителей (с которыми я работаю) и колебания бензина и соляры очень отличаются с точки зрения накопления заряда. Плюс количество жидкости, длительность переливания, материал емкости и т.д. Сорри за много букв.
Короче. Более предпочтителен третий вариант: переливать бензин через металлическую воронку, плотно касаясь её канистрой, у вас не будет разницы потенциалов и при размыкании искры не будет. Совет: после перевозки канистры с топливом, перед переливанием дайте ей постоять минутку на земле или коснитесь еще закрытой канистрой машины, бак тоже должен быть закрыт, предварительно убедившись в отсутствии следов топлива на канистре и кузове авто. Это не идеальное заземление, но лучше, чем ничего. И еще что надо помнить: пары бензина тяжелее воздуха и стелятся по земле (костры, непогашенные окурки на земле и т.д.).

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 14 июл 2011, 00:15
viktor292
Пользую вот такого типа канистры : http://www.carumba.ru/catalogue/accesso ... sters/3349
Год их выпуска,равен моему году рождения ::-D: , выбито на крышке.
Проводил испытания: залил до горла,закрыл,перевернул вверх дном,оставил на сутки,пришёл и удивился, всё сухо. :*PARDON*:
Как то так.
ПС: причём резинки на закрывашке того-же года выпуска :*SCRATCH*:

Re: Канистры для ГСМ , вопрос

Добавлено: 14 июл 2011, 10:11
ruber
Канистры из под химии с автомоек. 50р штука. 20 и 30 литров
ДТ закупается и хранится в канистрах по 50 литров из под масла, лучшие Лукоиловские -- удобные и крепкий толстый пластик.