Страница 2 из 2

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 06 апр 2012, 12:06
Maksus
MikhailM писал(а): Навсегда удалил обсорбер со всеми трубками, поставил патрубок от MPS, проблемы с заправкой кончились!

Продолжение следует...
Подскажите намерок этого патрубка? :*THANK*:

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:52
MikhailM
Приветствую участников форума, что-то давно не отписывался, будем исправляться, тем более рассказать есть что!

В апреле месяце, сам не знаю почему, продал своего Монтерика! Причем продавать особой нужды не было, так уж получилось, что сам собой нашелся желающий купить, предложил хорошие деньги, а я, дурак, согласился! Честно ребят пожалел и уже не раз, спорт отличный авто под свои цели, а Монтерик у меня был вообще огонь, каждый болтик в нем знал, ну да что теперь говорить, что сделано то сделано!

Вот таким я его видел в последний раз:

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 27 ноя 2013, 10:20
Pushkin
MikhailM писал(а):Приветствую участников форума, что-то давно не отписывался, будем исправляться, тем более рассказать есть что!

В апреле месяце, сам не знаю почему, продал своего Монтерика! Причем продавать особой нужды не было, так уж получилось, что сам собой нашелся желающий купить, предложил хорошие деньги, а я, дурак, согласился! Честно ребят пожалел и уже не раз, спорт отличный авто под свои цели, а Монтерик у меня был вообще огонь, каждый болтик в нем знал, ну да что теперь говорить, что сделано то сделано!

Вот таким я его видел в последний раз:
Не грусти, порадуйся за нового владельца.

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:15
MikhailM
Дальше начались поиски нового железного друга, сначала ориентировался на L200 нью, много вариантов посмотрел, но чем больше знакомился с авто тем больше мне не нравилось! И усесться в нем не мог нормально и как-то душа совсем к нему не лежала, параллельно начал смотреть Навару, с ним поинтереснее выходило, но гнилых многовато! Затем случайно прокатившись на П3, понял, вот мой авто, ну и понеслось! Вместе с Артуром из Люберец за неделю посмотрели все пятидверки с 3.2 и 3 литра двигателями (частные продавцы) Москвы в пределах 750 тысяч. Очень много было машин с подводными камнями, с виду вроде все хорошо, а на деле либо серьезно битый и крашеный, либо возникали вопросы по работе агрегатов, да и гнилых, к слову, тоже хватает. Артуру за потраченное время и нервы большое спасибо! В какой-то момент отчаялись найти машину в Москве и, расширяя область поисков, обратили внимание на одно авто 3.2 литра в ближайшем Подмосковье, причем ехать совсем не хотелось, просто решили позвонить, а продавец сам вызвался приехать и показать. Автомобиль с Артуром облазили весь, искали к чему придраться и на чем скинуть цену, кроме треснутого родного лобового стекла ничего не нашли, и вот уже через пару дней, а именно 9 мая я поставил машину на учет!

Что в итоге я купил:

Pajero III 3.2 дизель 2006 год 94 000 км пробега (подтверждено офф. дилером и чеками-накладными) с кожей, люком, третьим рядом сиденьев и кучей ненужной электроники и прибабах, в подарок получил два комплекта колес и маленький компрессор. Приятно удивило состояние подвески, а именно ее новизна, на 90 000 человек у офф дилера заменил всю ходовую, за что ему огромное спасибо. Дальше пару месяцев к машине не подходил, было не до нее, потом проехав пару тысяч решил глобально в нее залезть, заменить все что нужно и перебрать салон, так как гремело казалось все!

Что сделал по машине:

1. заменил треснувшую противотуманку
2. перебрал весь салон с полным разбором дверей, багажника, нашел 4-ре зажигалки и ручку под передним сиденьем, заменил и добавил где нужно клипсы крепления
3. в машине в левом заднем крыле багажника под обшивкой стоял усилитель, варварски туда врезанный, и были заменены колонки на более мощные, усилитель убрал, так как закрепить нормально его там было сложно, да и не нужен он мне, перебрал проводку всех колонок, оказалось что большая ее чась окислилась и не все колонки работали, задние колоны переподключил к штатной проводке
4. сняв защитный кожух с заливной горловины под крылом обнаружил ее плачевное состояние, пока все зачистил и обработал, позже планирую покрасить чем-нибудь
5. на очередном выезде на рыбалку раздатка ушла в аварийный, то работает то нет, потом по совету форумчан заменил 5-ть датчиков и проблема ушла, все работает как надо
7. замена масла и фильтра во всех агрегатах включая коробку и раздатку
8. замена помпы, топливного фильтра
9. померли аккумуляторы, купил два новых по 95 ампер
10. заменил верхний успокоитель и натяжитель
11. заглушил клапан ЕГР

Теперь о неприятном:

После замены масла и фильтра в АКПП, столкнулся с большими проблемами, в пробках коробка пинается, в соответствующей теме уже отписывался, пока решить проблему не можем, ездил к ZILLAе на консультацию, пока убрали контур охлаждения из основного радиатора и наблюдаем, параллельно нашли ошибку датчика педали газа, заказал, жду детальку! Когда убирали контур охлаждения обратили внимание на треснувший интеркуллер, как могли замазали, динамика машинки преобразилась в лучшую сторону, да и звучать ровнее стало! Интеркуллер новый покупать не хочу, ищу аналог или варианты решения, кстати, может, кто чего подскажет по нему, буду очень признателен!

В планах конечно лифтовка и установка 33 колес + защита, лебедка уже стоит в гараже ждет установки, но пока не решу проблему с интеркуллером ставить не буду! Многие отговаривают от переделки авто под гряземес и экспедиции, советуют продать и искать более подходящий вариант, но я упертый, попробуем, может чего и получится!

Ну вот пока в принципе и все, фоток пока нет, помою - сделаю! Пробежал уже около 14 000, по машине чувства противоречивые, возможно виной тому нерешенные болячки которые постоянно о себе напоминают...
Тему буду продолжать, дальше все переделки буду фотографировать, спасибо за внимание!

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:42
Vitaliy666
отпишу, машина для лифтовки ваще не предназначена, работа подвески меняется кординально...сам тут месяц игрался с этим в итоге пришлось купить нормальные стоковые пружины, колесики чуть больше профилем и на этом остановиться, но все в один голос утверждают что и штатно машина очень не плохо едет...

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 28 ноя 2013, 00:18
MikhailM
Vitaliy666 писал(а):отпишу, машина для лифтовки ваще не предназначена, работа подвески меняется кординально...сам тут месяц игрался с этим в итоге пришлось купить нормальные стоковые пружины, колесики чуть больше профилем и на этом остановиться, но все в один голос утверждают что и штатно машина очень не плохо едет...
Виталий, спасибо за совет, за твоей темой тоже слежу, твой подход к "оживлению" авто вызывает уважение, так держать! :*THUMBS UP*: В моей ситуации лифт машины необходим (думаю комплект dobbinson или ironmen) так как собираюсь устанавливать лебедку и стальную защиту на днище, а это дополнительный вес и нагрузка на подвеску! Я машину брал под конкретные цели- рыбалка и отдых на природе, есть места куда без боя не добраться! Если все же не удастся под себя трешку построить,тогда бум менять на П2, а пока собираю информацию и устраняю косяки, кто-то скажет что до покупки читать надо было и будет прав,но машину уже купил и исхожу из того что есть!
Сейчас вот колеса перекидывал и обнаружил что износ левой задней тормозной колодки в 2 раза больше чем правой, видимо суппорт подклинивает, надо будет перебрать! :*WRITE*:
Кстати я винсом топливную систему промыл и очень был доволен результатом,тише работает мотор и явно ровнее,через 20 000 повторю!

P.S. Спорт мне так мозг не выносил...

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 09 дек 2013, 08:57
MikhailM
В субботу ездил на рыбалку, обычной дорогой проехать не получилось, - плит наложили. Пришлось в обход пробираться через небольшой лесок и кустарник, продрался без проблем. Вчера помыл машину и честно прифигел, правый борт (ему видимо больше досталось) весь в царапинах. Понятно что заполировать можно легко, но какой-то уж больно лак нежный, спорт у меня, вроде, более устойчивый к царапинам был, или не замечал я их (одной больше одной меньше) а тут на свежем авто ррраз и получил! Надо бы поскорее с интеркуллером разобраться и хорошенько машинку где-нибудь испытать, что-нибудь оторвать и тогда успокоиться и не замечать какие-то там царапинки! :*ROFL*:
А в целом, ребята, трешка едет, в глубокой колее, где задним мостом спорт задевал, на трешке проехал на ура. Теперь главный вопрос, какие последствия будут после покатушек на трешке, спорту то пофигу все было... Пока получил с десяток царапин по правому борту, перестала работать левая колонка в двери (на кочке звук иногда появляется ::-D: ), видимо окончательно закис задний левый суппорт и перегорели 2-е из трех лампочек климат контроля.
Фотопарат я опять дома оставил, ни рыбу ни машину не сфоткал. :*SORRY*:

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 16 дек 2013, 08:22
MikhailM
Ну что, фотки в чистом виде, колеса 32! :*PARDON*:
До конца года должен прийти интеркуллер, его установка сейчас на первом месте, так как от его размещения зависит, куда встанет лебедка (в бампер или квадрат вваривать). Потом защита + подвеска, дальше посмотрим...

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 16 дек 2013, 16:22
Vitaliy666
красавец)) как помоешь сразу преображается)))

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 14 авг 2014, 23:34
MikhailM
Всем добрый вечер, что-то давненько я не отписывался, будем исправляться!
Пробег неуклонно приближается к 130 000, 3-е ТО позади, машина и радует и огорчает. С начала года немало времени провел в гараже, заменил штатный интеркуллер на новый большего размера, удачно интегрировали его в передний бампер! Установили новый большой радиатор охлаждения коробки, шикарно встал между кондеевским и основным, осталось только теперь закрепить доп вентилятор рядом со штатным и надеюсь проблему возрастания температуры масла коробки удастся победить, она и так уже возрастает только при активном пользовании кондеем в пробках! Полностью перебрали гидроблок АКПП с заменой графитовых колечек и прокладок, полностью во второй раз заменили масло АКПП, убрали контур с основного радиатора! Но проблема пинков коробки при переключении передач так и не пропала, так и происходят периодически удары в трансмиссии, рывки авто, прямо скажу приятного мало! Из плюшек - поставил проставки 20 перед и 40 зад, так как от прежнего хозяина достались новые рычаги то проблем со сход развалом не было никаких! После поднятия ухудшилась динамика, управление, зато на бездорожье одни плюсы да еще штатный домкрат можно выкидывать и вообще теперь поддомкратить авто обычным домкратом стало проблемой, но результатом все равно доволен, завтра фотки выложу!
В целом автомобиль по-прежнему радует, если бы не коробка то вообще было бы шикарно!

Пы.Сы. Скучаю по спорту, иногда возникает желание к нему вернуться...

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 15 авг 2014, 14:23
ДМИТРИЙ 618
Да лан,пробег невеликий,авта свежая.Приложишь рук,денех и нормуль будет.А с коробасом мож клемму снять,да по новой обучить.Хотя врятли ZILLA это упустил

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:00
Смолин
Приветствую всех спортоводов!
Вливаюсь в Ваш дружный и заинтересованный клуб. Хочу пожелать всем хлороших дорог без дураков!
Купил Паджерика 2008 г.в. АКПП 3.0 в феврале текущего года с пробегом 109т.к. Много и долго читал разных постов,но решился влиться только сейчас по причине природной скромности.
Проехал 4тк, положительно машина мне нравится как и десять, пять лет назад, когда мои желания не совпадали с моими же возможностями. Всем удачи!

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:05
Pteradaktel
Смолин писал(а):Приветствую всех спортоводов!
Вливаюсь в Ваш дружный и заинтересованный клуб. Хочу пожелать всем хлороших дорог без дураков!
Купил Паджерика 2008 г.в. АКПП 3.0 в феврале текущего года с пробегом 109т.к. Много и долго читал разных постов,но решился влиться только сейчас по причине природной скромности.
Проехал 4тк, положительно машина мне нравится как и десять, пять лет назад, когда мои желания не совпадали с моими же возможностями. Всем удачи!
не стоит в чужие темки лезть..создай свою, пжл.
как то так

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:50
Смолин
Простите великодушно,Pterodaktel. Не знал, что каждый новичек должен создать аналогичную тему.

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:34
BOPOH
Хочется задать вопрос топикстартеру. Вот вы писали, что ездили сперва на Montero Sport, затем на Pajero 3. В связи с этим вопрос: насколько разнится ежемесячные вложения на обладание данными аппаратами?
P.S. сам езжу на Pajero Sport 2006 г.в.

Re: Вливаюсь, принимайте новичка!

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:26
saper31
BOPOH писал(а):Хочется задать вопрос топикстартеру. Вот вы писали, что ездили сперва на Montero Sport, затем на Pajero 3. В связи с этим вопрос: насколько разнится ежемесячные вложения на обладание данными аппаратами?
P.S. сам езжу на Pajero Sport 2006 г.в.
:%): :*THUMBS UP*: