нужна помошь!!!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

Тогда собирай побольше тряпок и терпения..... протрешь везде и смотри с фанариком откеда течь.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

Смотреть и протирать снизу)))
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение Альпинист »

хорошо буду пробовать!!!!спасибо за советы!!!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

Только вот один вопрос.... начинали с пятаков.... закончили фильтром..... Задняя "лобовина" течет или правый бок?
А то как то плавно мы на бок перешли))))
Если сзади все же бежит, то если не пятак, то скорее всего задний сальник коленвала (смотреть на стыке дрыгатель/коробка)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Действительно!!! Сзади только "пятаки" и сальник. Но сальник бежит то снизу сразу видно.
Когда смотреть будете защиту снимите.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение Альпинист »

А вообще то защита мне там не мешает,вообще течь я обнаружил после того как увидел капли на земле,потом залез посмотреть фильтр весь в масле и сверху над фильтром тоже,зачем мне снимать защиту?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

Ну тогда не задняяя лобовина и к пятакам отношения не имеет. Смотри внимательно из под крышки клапанов может бежать, в районе турбины смотри. Защиту лучше скинуть (4 болтика), смотреть и вытирать удобнее будет))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение vadim82 »

вся сложность обнаружения из за того что куча крутящихся вещей,от гены до вентиляторов.
+ не забывайте что сейчас весна.......снизу после проезда луж может оказаться в масле всё.
масло то уходит? и как интенсивно? может вы лужами сбрызгиваете старое.........
а так вам все правильно говорят, хорошо помыть двиг,все вытереть,на ямы с фонариком и смотреть.
зы не знаю как на 40ом моторе,на 56ом герметик на клапанной крышке - зло. рулит новая прокладка.
удачи
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

Да на сороковом тоже с герметиком лотерея
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение Альпинист »

vadim82 писал(а):вся сложность обнаружения из за того что куча крутящихся вещей,от гены до вентиляторов.
+ не забывайте что сейчас весна.......снизу после проезда луж может оказаться в масле всё.
масло то уходит? и как интенсивно? может вы лужами сбрызгиваете старое.........
а так вам все правильно говорят, хорошо помыть двиг,все вытереть,на ямы с фонариком и смотреть.
зы не знаю как на 40ом моторе,на 56ом герметик на клапанной крышке - зло. рулит новая прокладка.
удачи


масло уходит,ну не сказать что бы интенсивно,но вот как собираюсь куда то ехать заглядываю под машину капли масла есть.не знаю как у вас там с весной у нас опять морозы,да и лужи так себе ещё лёд))))
Альпинист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение Альпинист »

а вот может ещё подскажете,вот буквально сейчас завёл машину с пульта,ну где то стояла часа 4,мороз где то -15,и какой то стук именно на холодную,потом прогревается и нормально,ребята на сто сказали что это нормально))))а вы что скажете?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение vadim82 »

)))))))))без коментариев.....раз ребята сказали
зы если серьезно,как вы себе представляете дианостику звуков по инету? звуки бывают разные,один кипишь наводит а в итоге болтик на какой нитьт пластинке открутился, а другому и болтающиеся поршини нормальный бит ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение DenVer »

А что бы не спорить по климату, нужно в профиль добавить информацию "Откуда"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужна помошь!!!!!!!!!!

Сообщение vadim82 »

согласен, тут просто %80 москва и питер,а у вас уже весна на носу....да и у нас днем подтаивает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»