маслоуловитель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: маслоуловитель

Сообщение RZNGall »

2 Vitalya-74. Несомненно, когда масла кидает ого-го - только лечить. Но взвесь масла на пробеговых дизельных двигателях в картерных газах всегда есть, только в разных объемах. В этом случае, по моему имху, это вопрос "чистоты дела". Лично я на своем замерял после замены турбины нехитрым способом: для диагностики сразу вывел сапун в 1л бутылку, которую расположил у аккумулятора. В итоге за 2000 км в бутылке оказалось 21 мл масла (мерил шприцом), помимо всего на прогретом двигателе картерные газы наполняют 30 л мешок (для мусорных бачков) за 45 сек. (обороты на холостых в пределах 750-780). Норма или паталогия? Понятно, что за 2000 км эти 21-25 мл сгорят и всё. Но на мой взгляд, лучше, если они остануться в маслоотделителе.
Как то предлагал вышеописаную нехитрую процедуру с объемом газов провести коллегам (особенно кто недавно откапиталился), но поддержки не нашел. Может кто заинтересуется и выложит результаты?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: маслоуловитель

Сообщение Джеки »

Лучше поставь уловитель паров тасола .Сним хоть бушку не вскипятиш и система всегда заполнена без воздушных пробок.
pajero 2.8 япониц коротыш
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение AAKun »

Рас здесь идет речь о сапуне и маслоуловителе, тут и спрошу! Вот егр мы глушим, что бы не засорялось и движок дышал чистым воздухом, а почему бы его (движок) и от кратерных газов не освободить? И вывести сапун куда нибудь (можно и через маслоуловитель). Понимаю что при штатной схеме газы высасываются из картера, но так ли это существенно?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение DenVer »

AAKun писал(а):Рас здесь идет речь о сапуне и маслоуловителе, тут и спрошу! Вот егр мы глушим, что бы не засорялось и движок дышал чистым воздухом, а почему бы его (движок) и от кратерных газов не освободить? И вывести сапун куда нибудь (можно и через маслоуловитель). Понимаю что при штатной схеме газы высасываются из картера, но так ли это существенно?
Вывод из сказанного один: Две страницы народ написал.... зачем читать? Проще взять да еще раз спросить ::-D:
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение AAKun »

Ну про пользу или вред выведения сапуна на улицу не сказано, тут про маслоуловитель все а я про газы, куда их деть и лучше ли будет. Вот например вывести картерные газы в выхлопную систему или по дальше шланг кинуть, и двигателю свежее будет! :) Ток стебать не надо! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение DenVer »

Вреда то точно не будет.... Но если газов много, то нужно задуматься над состоянием мотора и принимать меры
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

А зачем его осматривать? Если сильно сапунит будут эти газы ловить!!!!!! ::-D: А ремонтировать не будем! :D . Перестанет запускаться со стартера, то будут толкать!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение AAKun »

Кто сказал, что я не занимаюсь этой проблемой, в июле будет капиталка, а интересуюсь из любопытства! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: маслоуловитель

Сообщение контур »

Масло в картерных газах всегда естественно есть. И также естественно оно осаждается нагаром на клапанах, поршнях и пр. У кого то мало, у кого то много, но осаждается. Короче, вывел трубку в раму, клапана выглядят идеально, думаю и все остальное тоже. Маслоуловитель, не так радикально, но тоже ведь полезен. Особливо для 4д56... :*THANK*:
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение g-r-e-y »

AAKun писал(а):Ну про пользу или вред выведения сапуна на улицу не сказано, тут про маслоуловитель все а я про газы, куда их деть и лучше ли будет. Вот например вывести картерные газы в выхлопную систему или по дальше шланг кинуть, и двигателю свежее будет! :) Ток стебать не надо! :)
Мне картерные газы вывели через удлиненный шланг под днище (шланг заканчивается между правой передней и задней дверью)...датчик оставили, а патрубок или воздухозаборник (не знаю как правильно звется) заглушили....фото прилагаю.
Безвредна ли эта процедура...."меня терзают смутные сомненья", а не дай бог этот выведенный шланг под авто забьется гамном каким-то...это же будет вылет щупа + масла во все дыры.....может лучше купить и поставить новый клапан, который отвечает за выпуск газов?
Вложения
Сделали так
Сделали так
Сделали так
Сделали так
Так было
Так было
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

О каком клапане идёт речь??? Нет там никакого клапана. У меня точно нет. И в каталогах на трёшке я его не вижу. А вот шланг забиться может и тем более зимой перемёрзнуть в лёгкую может.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение g-r-e-y »

Vitalya-74 писал(а):О каком клапане идёт речь??? Нет там никакого клапана. У меня точно нет. И в каталогах на трёшке я его не вижу. А вот шланг забиться может и тем более зимой перемёрзнуть в лёгкую может.
Клапан отсечки масла от картерных газов....по-моему так...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

Разве он стоит на трёшке??? Покажите или дайте номерок. На четвёрках есть, а вот на трёшках................. Да и как такой клапан может отсекать масло от кратерных газов? Может его название другое???? Так же как и назначение.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»