Страница 2 из 3

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 19:06
ПСВ
Вентилятор кулера включается при температуре наружного воздуха 35 по С.
Если он включался часто, и даже зимой, то скорее всего врал темп. датчик включения, который благополучно скончался и теперь не включает вовсе )

зы. ИМХО - если говорить об эффективности охлаждения с помощью этого вентилятора, то полезней будет содержать соты кулера в чистоте хотя бы снаружи.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 19:17
Vitalya-74
ПСВ писал(а):Вентилятор кулера включается при температуре наружного воздуха 35 по С.
Если он включался часто, и даже зимой, то скорее всего врал темп. датчик включения, который благополучно скончался и теперь не включает вовсе )

зы. ИМХО - если говорить об эффективности охлаждения с помощью этого вентилятора, то полезней будет содержать соты кулера в чистоте хотя бы снаружи.
ОН включается не от температуры окружающего воздуха, а то температуры нагнетающего воздуха.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 19:49
Кабан секач
если турбина хорошо разогрелась соответственно начала гнать горячий воздух который имеет меньшую плотность чем холодный, тут в кулере и стоит термо датчик который запускает пропелер.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 21:46
ПСВ
Да, датчик меряет t проходящего через кулер воздуха.

Но при исправно работающем ДВС и температуре воздуха за бортом ниже 35 С датчик должен молчать.

Когда к теплу от исправного дизеля (а воздух, проходя через корпус воздушного фильтра, фильтр, компрессор, трубопроводы, кулер, всё же дополнительно подогревается - под капотом всегда тепло) добавится 35 С на входе, вот тогда и наступит момент срабатывания датчика включения вентилятора кулера.

зы. Надеюсь теперь понятно изложил )

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 21:59
tager
У меня вентилятор сработал при активном буксовании на бездорожье, местами тахометр был в красной зоне ::-D:

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 30 мар 2011, 23:27
ПСВ
Красная зона тахометра означает запредельный режим работы ДВС.
Вполне возможно, что температура всего подкапотного пространства, включая детали впускного тракта и проходящий по ним воздух, стала выше нормы, вот датчик и сработал.

Ребята, я пишу о штатном режиме работы исправного ДВС. Оппоненты всё предлагают какие то экстримальные ситуации - хорошо, хоть никто не пишет, что у него во время пожара под капотом вентилятор кулера заработал )))

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 31 мар 2011, 00:04
tager
ПСВ писал(а):Красная зона тахометра означает запредельный режим работы ДВС.
Ну ничего страшного в этом нет, что секунду мотор поработал с оборотами 4600-4800
(4400об/м штатный режим исправного ДВС :D ) Иногда именно этих 200-300об/мин и не хватает чтобы выбраться из грязюки)
Так я про это и написал - что в условиях 0гр.С тяжело прогреть двс до такой температуры чтобы он включился.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 31 мар 2011, 22:14
a.l.i.
С интеркулером немного больше мощи чем без него, думаю кто его снял,нужно поставить обратно.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 31 мар 2011, 22:30
ПСВ
a.l.i., это понятно, но речь идёт несколько о другом - о вентиляторе - это такой масенький пропельчик снизу интеркулера, который кое у кого включается даже на морозе )))

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 01 апр 2011, 08:29
Симпсон
ПСВ писал(а): зы. ИМХО - если говорить об эффективности охлаждения с помощью этого вентилятора, то полезней будет содержать соты кулера в чистоте хотя бы снаружи.
ПСВ, согласен на все 100!
Я снимал кулер и мыл его, а заодно поправил соты и постелил поверх них сетку от КАМАЗовского фильтра, чтобы больше не мялись. Вентилятор пока не ставил.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 01 апр 2011, 11:50
a.l.i.
ПСВ писал(а):a.l.i., это понятно, но речь идёт несколько о другом - о вентиляторе - это такой масенький пропельчик снизу интеркулера, который кое у кого включается даже на морозе )))
Этот вентилятор должен включатся если температура входящего воздуха ,который идет с турбины в цилиндры ,больше 50ти градусов (если я не ошибаюсь), врят-ли он включается в морозную погоду,хотя смотря может и быть такое....

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 01 апр 2011, 15:08
tager
Симпсон писал(а):
ПСВ писал(а): зы. ИМХО - если говорить об эффективности охлаждения с помощью этого вентилятора, то полезней будет содержать соты кулера в чистоте хотя бы снаружи.
ПСВ, согласен на все 100!
Я снимал кулер и мыл его, а заодно поправил соты и постелил поверх них сетку от КАМАЗовского фильтра, чтобы больше не мялись. Вентилятор пока не ставил.
Сетка существенно снижает пропускную способность воздуха через кулер, а тем более у вас ещё и вентилятор снят.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 01 апр 2011, 15:26
a.l.i.
tager писал(а):
Симпсон писал(а):
ПСВ писал(а): зы. ИМХО - если говорить об эффективности охлаждения с помощью этого вентилятора, то полезней будет содержать соты кулера в чистоте хотя бы снаружи.
ПСВ, согласен на все 100!
Я снимал кулер и мыл его, а заодно поправил соты и постелил поверх них сетку от КАМАЗовского фильтра, чтобы больше не мялись. Вентилятор пока не ставил.
Сетка существенно снижает пропускную способность воздуха через кулер, а тем более у вас ещё и вентилятор снят.
Человек решил поучится на своих ошибках.... :*DONT_KNOW*:

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 04 апр 2011, 06:59
Симпсон
tager писал(а): Сетка существенно снижает пропускную способность воздуха через кулер, а тем более у вас ещё и вентилятор снят.
Не соглашусь.
СЕтка от КАМАЗовского фильтра с большими ячейками и тонкими перемычками. Перекрывает максимум 5% площади, зато предохраняет от повреждения сот, которые перекроют побольше, со временем.
a.l.i. писал(а): Человек решил поучится на своих ошибках.... :*DONT_KNOW*:
Время покажет :;-):

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 02:14
Dumitru
После длительного чтения схем было выяснено: вентилятор сей включается блоком управления, на который подаются сигналы от 1. Датчика скорости! и 2. Датчика температуры воздуха в интеркулере. У меня никогда этот вентилятор работающим замечен не был. Думаю, особой прелести от работы сего девайса никто не ощутит.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 06:15
Симпсон
Dumitru, это у тебя умный аппарат. На наших просто датчик температуры в интеркулере.
На многих авто его с завода нет - и ничего!

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 13:09
tager
Dumitru писал(а):. Думаю, особой прелести от работы сего девайса никто не ощутит.
Ощутит -не ощутит незнаю, но при его работе если руку над кулером держать , то чувствуется как он всасывает воздух! Тоесть если авто стоит - то реально через кулер больше воздуха проходит и охлаждается он лучше.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 13:28
Симпсон
tager, когда авто стоит, и вентилятор интеркулера нафиг не нужен.
Он действительно помогает тогда, когда авто едет медленно в тяжелых условиях, т.к. естественного обдува нет.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 16:09
JR16
Данное устройство установлено не просто так...я думаю всем известно что с повышением температуры падает плотность воздуха и из этого следует что топливная смесь будет "некачественной" что собственно скажется на мощности двигателя....если есть сомнения то можете провести тэст свего железного коня в горной местности где плотность воздуха низкая и Вы сразу заметите динамику.
Данный вид принудительного охлаждения на моём Паджерике чётко отрабатывает в городских условиях при температуре окружающего воздуха около +25... +27 градусов по цельсию.

Re: Не работает ветилятор интеркулера

Добавлено: 28 дек 2011, 21:00
a.l.i.
Согласен с JR16 ,а должен включатся этот вентилятор когда температура подаваемого воздуха входящего в интеркулер сягнула +50 градусов по цельсию ,если воздух до этой температуры ненагрелся,вент.отдыхает.