Страница 2 из 2
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 13 мар 2011, 12:34
tager
kia писал(а): Так что, выбор за тобой. .
Привет.
Я думаю поближе к лету определюсь)
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 13 мар 2011, 12:55
Sedoy
kia, извини, но после того, что ты там написал, мне очевидно, что ты в предмет особо не вдумывался и выдаешь не самую лучшую рекламу чип тюнеров..
Твои цитаты в пользу чип тюнинха из переписки :
Что касается плохой солярки, то я думаю, что при плохом качестве топлива проблем будет больше у двигателя, работающего на более бедных смесях, чем у того-же, но работающего на более богатых
Еще один момент - при одних и тех-же оборотах скорость стала больше т.е., мне приходится меньше крутить движок
Посему, учитывая что у тебя 11 мессаджей, подождем хвалебных отзывов от кого нибудь еше, кто сюда часто пишет и машину кого легко опробовать в работе. сорри
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 13 мар 2011, 13:02
tager
На форуме Сорентоводов - человек после " Апсолюта" перешивался в другом месте и Почуствовал разницу! Откровенно не рекомендует эту контору.
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 08:20
Dimmm
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 11:48
tager
Да, это я видел. Ну не верю я что всё так просто чиповкой решается и получим 140л с и 300момента.
Если реально такая отдача - то 18т р не жалко, но в действительности бывает 5-6сил прибавится и всё. ( а их и не почувствуешь)
Вот и интерусует не реклама, а реальный отзыв. Кстати у апсолюта есть диностенд - но даже при чиповке он платный и далеко не бюджетно. До чиповки 4000 + чип 20000 + после чиповки 4000р И я знаю что есть возможность на этом стенде подкорректировать результат - так что даже заплатив за всё это нельзя быть уверенным в достоверности результата.
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 12:16
Dimmm
ну не знаю)))
почитай на пикап клабе) на Л200 многи практикуют данное мероприятие)
я им про свой мотор написал)) интересно что ответят)
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 14:05
tager
Dimmm писал(а):ну не знаю)))
почитай на пикап клабе) на Л200 многи практикуют данное мероприятие)
я им про свой мотор написал)) интересно что ответят)
на Л200- другой мотор
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 14:12
kyzya11
Абсолют не советую
хотя они меня спасли один раз

я уже продал свою чипанутую машину, и после этого через пару недель на ней развалился автомат, и что бы машину оттащить в сервис, нуно было прошится на стоковую прошивку
тот человек кто делал мне чип ( Vitamin Виталик ) меня слил, я ужо собрался было покупать ЭБУ новый, как обсолют наконец мне ответил - что есть стоковая прошивка под мое авто и они мне могут перезалить и перезалили
а так сколько знакомых туда ездило - никто собственно довольным не остался
потом я шил машинку у Chipiko, ну вообщем то доволен
все Сорентоводы у него шьются
но дело в том, что у корейцев (а я выше рассказывал о них) не идеально отлаженная программа упр.двигателем, есть резервы
а у мицу я думаю с этим лучше, и резервов в плане чипа остается немного и эффекта будет совсем не много
Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 16:43
tager
kyzya11 писал(а):а у мицу я думаю с этим лучше, и резервов в плане чипа остается немного и эффекта будет совсем не много
Вот и я думаю что у моего мотора резерва нет вообще))) и песня о 140силах и 300момента - реклама

Re: Кто -нибудь чиповал 4d56 EFI 116 л.с.?
Добавлено: 23 мар 2011, 18:48
Sedoy
+100. Новая элька это совсем другая песня, несмотря на одинаковые по объему блоки цилиндров
у нас со 116 л.с. и евро 3:
- механические пружинные форсунки
- тнвд с плунжерным нагнетателем низкого давления
- 8 клапанная однораспредвальная голова
- сильная зависимость точности впрыска от оборотов
+ ткр с изменением геометрии
у эльки с 136 л.с. и евро 4
+ электромагнитные быстродействующие форсунки, точно работающие от самого малого до самого большого объемов дозирования впрыскиваемого топлива, и не имеющие зависимости точности впрыска от вторичного давления паразитных колебаний давления топлива в рейке
+ высоконапорный ТНВД
+ 16 клапанная 2-х рапредвальная гбц с отличным наполнением и выпуском
+ из за наличия резервуара- топливной рейки, где сохраняется топливо с рабочим для впрыска давлением, - независимость точности впрыска от оборотов двигателя
- обычный ткр без управления геометрией
у НМПС со 178 л.с. и евро 4
все то же, что и у эльки, но
+ ткр с изменением геометрии
Видно что у эльки есть приличный запас и вероятно ее можно догнать до 170 л.с. может быть даже не заходя ниже норм евро 3
У нас же только высокая надежность и ресурс, но нет особого запаса ни по давлению ТНВД, ни по наполнению и выпуску ГБЦ, ни по точности впрыска - если пробовать выжимать из такого впрыска более 130 л.с., то он имхо банально начнет дымить вследствие невозможности точного смесеобразования, точнее, неприспособленности конструктива ГБЦ и топливной- нуна жать больше воздуха, прыскать больше соляры, быстро и полно наполнять воздухом и выводить ОГ, и делать это довольно точно во всем диапазоне оборотов