ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Щас Dizel Man придет и скажет более обоснованно))))
Я бы повторил чьи то слова... забей и наслаждайся!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение VSV1953 »

Гдето читал такой способ проверки двигателя. На сопун надеваете пластиковый мешок для мусора 50 литров. Заматываете. Заводите машину и если в течениии 1 минуты мешок плотно не надулся, продолжаете ездить до следующей проверки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение Dizel Man »

Снять ремни привода генератора и сравнить выбросы из "вентиляции картера" до и после. Сменить марку масла и производителя. Вы какое льете?
Я уже сказал. Если есть утечка в вакуумной магистрали, попрет дым из сапуна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

Сегодня поговорил с местными шоферами-дизелистами.Говорят проблема проста!Замени масло!!!Якобы,то-что у меня, уже сварилось.Крайний раз менял его, почти 8.5 тыков.А рекомендованно,чуть ли не каждые 5 тыков.Как вы на это смотрите и ,что порекомендуете?Какое масло стоит лить в лето?С учетом моих проблем и пробегом в 215 тыков.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Ну насчет поменять масло хуже не будет, да и по пробегу уже нормально...
И что же там сварится то могло?
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение KAA »

Dizel Man писал(а):
Снять ремни привода генератора и сравнить выбросы из "вентиляции картера" до и после. Сменить марку масла и производителя. Вы какое льете?
Я уже сказал. Если есть утечка в вакуумной магистрали, попрет дым из сапуна...
Уважаю твое мнение, но в этот раз ты по-моему немного ошибся с способом отключения вакуумного насоса, у топикстартера 4М40.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»