Доброго всем времени суток!
Сегодня решил проверить все еще раз. Выяснилось, что нет искры на 3,6 цылиндрах то есть на одной катышке зажигания.
Оказалось на нее не подается ток управления с силового транзистора на рабочих катушка он 0,40-0,45 волт, а на неробочей 0,05В, 12В на нее подается.
Вопрос вот в чем это причина отсутствия искры и тока управления кроется в выходе из строя силового транзистора или ток управления идет прямо из мозгов?
Машина умерла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Машина умерла
Загорелся чек когда записался к ОД на очередное ТО. Приехал, провели диагностику, приговор лямды. На ТО надо было менять свечи. Заменили свечи. Поменяли масло, фильтра. Забираю машину а ее колбасит на холостых и ..... акомулятор дохлый полностью!!!! До этого в -30 заводил бес проблем. На вопрос чо такое? Говорят бывает такое с баторейкой. Нужно менять лямбды, их в наличии нет это не гарантия! ценник за заказ у них и замену "охуехал наш автобус". Поехал к нормальным спецам. Итог. Замена лямбд и повторно свечей! не закручен коллектр был у ОД при замене и без прокладки!! повторная замена масла т.к. ОД поставил фильтр хз от чего и чего производства! после этого на хх работает как часы, а под нагрузкой хочет работает не хочет не работает. Без нагрузки все гуд. Оборотынабирает мигом без провалов. А при движении сначало не прет а потом как попрет аж с пробуксовкой по асфальту. 2 дня репу чешут спецы чо за хрень.... со всеми приборами!!! Вот так у нас делает машины ОД.
MPS 2007 3.0
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Машина умерла
Скорее всего топлива не хватает, проверять надо давление в рампе, топливный фильтр засорился или бензонасос помирает. Может конечно и с воздухом беда, но это в последнюю очередь. Всё ИМХО.mrDeath писал(а):на ХХ машина отлично работает газуешь все норм, а под нагрузкой тупит.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Машина умерла
У меня было что-то похожее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=70668mrDeath писал(а):Доброго всем времени суток!
Сегодня решил проверить все еще раз. Выяснилось, что нет искры на 3,6 цылиндрах то есть на одной катышке зажигания.
Оказалось на нее не подается ток управления с силового транзистора на рабочих катушка он 0,40-0,45 волт, а на неробочей 0,05В, 12В на нее подается.
Вопрос вот в чем это причина отсутствия искры и тока управления кроется в выходе из строя силового транзистора или ток управления идет прямо из мозгов?
p.s. Читайте моё сообщение
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- mrDeath
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Машина умерла
Доброго всем времени суток!
Сегодня пришел новый силовой транзистор, но искра по прежнему не появилась на 3,6 цилиндрах.
В чем может быть причина. Неужели сдох блок управления?
Сегодня пришел новый силовой транзистор, но искра по прежнему не появилась на 3,6 цилиндрах.
В чем может быть причина. Неужели сдох блок управления?