Спасибо!узнал важную инфу что это можно сделать отдельно от ГРМ и легко, и наверное тогда ролики куплю целиком, а в натяжителе сменю просто подшипник на совдэповский, взвесив всю информацию мною пролопаченную, делаю вывод, что новый натяжитель это далеко не панацея и правда говорят пока работает лучше не трогать)))Platonovich560112 писал(а):Смотрим: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134812К.И.С. писал(а):Ребят, менять ГРМ планирую, заодно приводной ремень тоже заодно прикупил, а то поистрескался уже...вроде ничего не жужжит и не гудит из роликов приводного ремня, но все же хотел спросить есть смысл лезть без надобности или же лучше какие то из роликов поменять для профилактики так сказать?и если их менять то это снова пол"морды" раскидывать включая радиатор или с ними проще чем с ГРМом и можно в случае надобности отдельно это сделать?и сколько их вообще меняется?а то глянул их вроде многовато получается...помидорами тухлыми не кидайтесь если что сморозил))
P.S. двигатель джидай 3,5
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Свистит какой-то подшипник, на приводном ремне, ГУР?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Свистит какой-то подшипник, на приводном ремне, ГУР?
Не теряй заднего мателота!
