Полностью с Вами согласен,я тоже сторонник сделать самому-это по крайней мере надёжнее.Есть вопрос по пробегу:за эти 2,5 года-сколько прошёл?WertGan писал(а):Если самому обслуживать, то не слишком затратно получается. Купленные для этого инструменты остаются в гараже )). Мой пыж 92 года. У меня 2,5 года. Потрачено на него ок 130 000.Вывод - если есть свой гараж и желание поработать руками, то владение старым пыжом окажется не обременительным. Иначе, будет иначе ))
Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Василий Ст писал(а):Подробно расписали,понятен ход износа и картина работ по этим годам,спасибо.По бюджету без топлива вопрос:работы выполнялись самостоятельно или в сервисе?Но стоимость пробега-одна из самых низких среди озвученных-просто порадовала!Моя Нива обходится не дешевле,причём езжу в основном на газу.Во сколько обошлась покупка в 2009 году?Белыч писал(а):ну и я по своему выложу:
данные по моему авто с 2009г.
машина 93 года, в России с 2000г.(Из Финляндии)
Pajeo II LONG 4D56 2,5TD МКПП 7 мест
бюджет без саляры 160 000 рублей (учитывались и мелочи: лампочки, дворники (мойка, незамерзайка не учитывались))
саляра за это время примерно 104 000 рублей
итого 264 000 рублей
пробег за это время 56 000 км
получаем 4 рубля 72 копеек на 1 км пробега...
Спасибо!
все кроме замены заднего ступичного подшипника, замены шаровых (если бы не в день выезда в отпуск), первой регулировки рокеров и первой смены ремня ГРМ делал сам.
если бы отдавал все делать в сервис, думаю сумма вышла бы в 2 раза больше.
а машину подарили ) батя хотел продать, т.к. не хотел с ней возиться... пришлось забирать )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
[/quote]
Спасибо!
все кроме замены заднего ступичного подшипника, замены шаровых (если бы не в день выезда в отпуск), первой регулировки рокеров и первой смены ремня ГРМ делал сам.
если бы отдавал все делать в сервис, думаю сумма вышла бы в 2 раза больше.
а машину подарили ) батя хотел продать, т.к. не хотел с ней возиться... пришлось забирать )[/quote]Хороший подарок!Я почему-то так и подумал,что работы велись самостоятельно,хотя пока не знаком с расценками сервиса на Паджеро,оказывается не сильно ошибся.Вы меня вдохновили,честное слово.Дизеля не возьму-хоть и нравятся,но у меня что-то вроде аллергии на запах солярки,а вот о бензиновой уже думаю.
Спасибо!
все кроме замены заднего ступичного подшипника, замены шаровых (если бы не в день выезда в отпуск), первой регулировки рокеров и первой смены ремня ГРМ делал сам.
если бы отдавал все делать в сервис, думаю сумма вышла бы в 2 раза больше.
а машину подарили ) батя хотел продать, т.к. не хотел с ней возиться... пришлось забирать )[/quote]Хороший подарок!Я почему-то так и подумал,что работы велись самостоятельно,хотя пока не знаком с расценками сервиса на Паджеро,оказывается не сильно ошибся.Вы меня вдохновили,честное слово.Дизеля не возьму-хоть и нравятся,но у меня что-то вроде аллергии на запах солярки,а вот о бензиновой уже думаю.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
сам тащусь... только руки уже опускаются...Василий Ст писал(а):Хороший подарок!Я почему-то так и подумал,что работы велись самостоятельно,хотя пока не знаком с расценками сервиса на Паджеро,оказывается не сильно ошибся.Вы меня вдохновили,честное слово.Дизеля не возьму-хоть и нравятся,но у меня что-то вроде аллергии на запах солярки,а вот о бензиновой уже думаю.
в последние 5 месяцев машина на ходу только месяц... сейчас под окнами мерзнет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
а самому можно сделать почти все: главное чтобы было ГДЕ и ЧЕМ (инструмент+руки) все делать!
про бензин сам думаю... трехлитровый педжеро или спорт)
но т.к. по $ не потянуть, присматриваю пузотера )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Зимняя эксплуатация жёсткая,а ремонт ещё жёстче,так что сочувствую.А летом можно и на пузотёре кататься,зачем Паджеро изнашивать.Опускать руки в любом случае не стоит,может быть разумно будет взять паузу с этой машиной-если она любимая,быстро соскучитесь.Белыч писал(а): сам тащусь... только руки уже опускаются...
в последние 5 месяцев машина на ходу только месяц... сейчас под окнами мерзнет![]()
![]()
![]()
а самому можно сделать почти все: главное чтобы было ГДЕ и ЧЕМ (инструмент+руки) все делать!
про бензин сам думаю... трехлитровый паджеро или спорт)
но т.к. по $ не потянуть, присматриваю пузотера )
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
ради интереса введи в поиске темы по моему нику... обхочитаешься! )
машина то всем устраивает (ну скорости бы ей побольше), только не могу уже ее содержать, и себя в руках держать )))
хотя каждые выходные стараюсь что-то исправить или починить...
а по поводу темы:
здесь как повезет...
если машина достанется в хорошем состоянии... то можно попасть и на 2-3 руб\1км... а можно и на 10... при том сразу...
здесь уж как повезет...
частенько вижу темы как соклубники покупают "хлам" (надеюсь никого не обидел) и делают из него такие конфеты/котлеты/экспедиционники и им подобные! бабла обычно вложено немеряно... почти как у меня, только за раз )))))
машина то всем устраивает (ну скорости бы ей побольше), только не могу уже ее содержать, и себя в руках держать )))
хотя каждые выходные стараюсь что-то исправить или починить...
а по поводу темы:
здесь как повезет...
если машина достанется в хорошем состоянии... то можно попасть и на 2-3 руб\1км... а можно и на 10... при том сразу...
здесь уж как повезет...
частенько вижу темы как соклубники покупают "хлам" (надеюсь никого не обидел) и делают из него такие конфеты/котлеты/экспедиционники и им подобные! бабла обычно вложено немеряно... почти как у меня, только за раз )))))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Почитал,правда осилил пока шесть страниц,скажу что покатушки-затратное дело.По поводу темы полностью согласен.Белыч писал(а):ради интереса введи в поиске темы по моему нику... обхочитаешься! )
машина то всем устраивает (ну скорости бы ей побольше), только не могу уже ее содержать, и себя в руках держать )))
хотя каждые выходные стараюсь что-то исправить или починить...
а по поводу темы:
здесь как повезет...
если машина достанется в хорошем состоянии... то можно попасть и на 2-3 руб\1км... а можно и на 10... при том сразу...
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
4,5 года (15-17т км в год) эксплуатации, П2 как городской авто (каждый день на работу 10туда и 10 обратно)+ летом по выходным на дачу. Ремонт в сервисах и запчасти там же (за то ремонт в день поломки). Средний расход за все время 20л на 100км (пробки). За год на все(без бензина) уходило 40-45т.р. т.е. один ремонт на 18-25т.р. остальное по мелочи. Машина из-за неисправности не простаивала ниразу - все делалось в день обращения в сервис. Если найду выложу файлик - записывал все. За все время примерно 550т.р потратил на все (это без модернизаций и прибабах, почти в стоковом состоянии)
Добавлю еще при семейном доходе 50т в месяц на 4-х (дети 8 и 18 лет) содержать так машину очень тяжело - мы не выдержали и продали.
Получается примерно 5,6 р за 1 км
Добавлю еще при семейном доходе 50т в месяц на 4-х (дети 8 и 18 лет) содержать так машину очень тяжело - мы не выдержали и продали.
Получается примерно 5,6 р за 1 км
Последний раз редактировалось Железяка 08 апр 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Железяка, а сейчас если не секрет на чем катаешься?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Гы гы гы -на КИА СИИД вагон(3-х летка), с тоской, грустью и мечтой о П2
За то расход в городе 9 по трасе 6
Разница охрененная, но вчем то доволен - резвенький такой вьюнок. Стиль вождения меняется с "мы медленно медленно спустимся с горы и .... все стадо" на " быстро быстро спустимся с горы и .... воооон ту телку"
Раньше таких, как я становлюсь, называл(любя) "блохи подколесные"
За то расход в городе 9 по трасе 6

Разница охрененная, но вчем то доволен - резвенький такой вьюнок. Стиль вождения меняется с "мы медленно медленно спустимся с горы и .... все стадо" на " быстро быстро спустимся с горы и .... воооон ту телку"
Раньше таких, как я становлюсь, называл(любя) "блохи подколесные"
Последний раз редактировалось Железяка 22 мар 2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
))))
мне тут на днях довелось прокатиться сначала на 99... (думал что все вокруг стараются меня подрезать, поджать, обогнать с места) ... а затем на патриоте... вот там уже все сторонились )))
мне тут на днях довелось прокатиться сначала на 99... (думал что все вокруг стараются меня подрезать, поджать, обогнать с места) ... а затем на патриоте... вот там уже все сторонились )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
У меня получилось 7 рублей 64 копейки на километр по озвученному,вроде и не очень дорого за километр.Хотя экономически у Вас получился довольно жёсткий режим-городской автомобиль в Москве с её пробками и ремонт в сервисах,опять же московских.Рад буду увидеть файлик с расходами,можно в личку.Вообще,насколько понял,ремонт не самая расходная статья в эксплуатации Паджеро-на топливо уходит больше в разы,что бензин,что дизель.Железяка писал(а):4,5 года (15-17т км в год) эксплуатации, П2 как городской авто ...Если найду выложу файлик - записывал все. За все время примерно 550т.р потратил на все.Добавлю еще при семейном доходе 50т в месяц на 4-х (дети 8 и 18 лет) содержать так машину очень тяжело - мы не выдержали и продали.
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Я за 2,5 года вхерачил в него порядка 300 тыр.
Это включая установку ГБО, комплект резины с дисками, замену двигателя.
При том, что брал на тот момент не дешево и состояние было очень приличное.
Средние расходы - 5-10 тыр. в месяц не считая бензина и ГСМ.
В общем в эксплуатации не дешев.
P.S. хотя при этом стоит оговориться, что это актуально при участии в покатушках + ревностного отношения к состоянию машины (с половиной поломок можно было еще годами кататься
).
P.P.S. ремонт 80% сам, 20% - сервис.
Это включая установку ГБО, комплект резины с дисками, замену двигателя.
При том, что брал на тот момент не дешево и состояние было очень приличное.
Средние расходы - 5-10 тыр. в месяц не считая бензина и ГСМ.
В общем в эксплуатации не дешев.
P.S. хотя при этом стоит оговориться, что это актуально при участии в покатушках + ревностного отношения к состоянию машины (с половиной поломок можно было еще годами кататься

P.P.S. ремонт 80% сам, 20% - сервис.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Покатушки-зло для бюджета.Но всё же-разрешите поинтересоваться пробегом за эти 2,5 года?Не понял-что с двигателем случилось,ведь было же приличное состояние у авто?wildrabit писал(а):Я за 2,5 года вхерачил в него порядка 300 тыр.
Это включая установку ГБО, комплект резины с дисками, замену двигателя.
При том, что брал на тот момент не дешево и состояние было очень приличное.
P.S. хотя при этом стоит оговориться, что это актуально при участии в покатушках + ревностного отношения к состоянию машины (с половиной поломок можно было еще годами кататься).
P.P.S. ремонт 80% сам, 20% - сервис.
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Мой пробег - порядка 80-90 тыков.Василий Ст писал(а):Покатушки-зло для бюджета.Но всё же-разрешите поинтересоваться пробегом за эти 2,5 года?Не понял-что с двигателем случилось,ведь было же приличное состояние у авто?
С двигателем - злой рок

Пустяковая казалось бы поломка, вылилась в замену двигла. Открутился болт шкива коленвала, и очень неудачно расхерачил само колено. Новую резьбу нарезали, но она уже не держала, шкив опять открутился и пришел окончательный писец. Стоимость замена коленвала оказалась всего тыр на 10-15 дешевле стоимости замены двигателя, поэтому махнул движек целиком. Старый кроме колена был в отличном состоянии, и его части до сих пор бегают по просторам нашей необъятной родины (блок цилиндров в Московской области, поршни с шатунами в Новосибирске, ГБЦ в Твери и т.д.)

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 01:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 21213
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Да уж,действительно-злой рок,такие вещи,как прослабленная резьба могли и пропустить при сборке или ремонте.Хорошо,что реинкарнация старого помогла бюджету.У меня получилось 3,5 рубля/км по озвученному-без топлива считали затраты?wildrabit писал(а):Мой пробег - порядка 80-90 тыков.
С двигателем - злой рок))
Пустяковая казалось бы поломка, вылилась в замену двигла.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
У меня ситуация похожа на Белыча, достался аппарат после отца. Отец менял фильтра, один раз шаровые и с геной была трабла. Мне досталась капиталка.
По затратам будут копейки, т.к. машина грубо говоря в одних руках более 10лет, за пробег не скажу, т.к. точно уже не помню, ды и провода частенько мне голову ага...
Просто так не вижу смысла брать Паджеру для обычной езды:
-новых нет, то это , то то...
-всё от железок до страховок дороже примерных по цене пузотёров,
-в сервисе задирают цены: мало того не православная машина, так ещё и джип.
Такая машина, на мой взгляд, нужна для тех, кому именно пузотёр не подходит по требованиям:
-чё-то перевозить при стройке/ремонте (ощутимая экономия на доставках)
-живёт метрах в трёхстах от асфальта, но эти 300метров самые засадные и зимой и летом,
-работа-охота-рыбалка-работа-дача
-кто на кураже в говнах не щадит ни себя, ни машину, ни километроденег после говен.
Просто рено логан или киа рио будут новые, экономные на гарантии и в километрорублях уделают Паджеру.
В Паджеру надо влюбиться, и как было сказано, из говна получится конфетка
Вы не обижайтесь, просто с таким подходом "Вовка, не нужна тебе такая машина" (с)
По затратам будут копейки, т.к. машина грубо говоря в одних руках более 10лет, за пробег не скажу, т.к. точно уже не помню, ды и провода частенько мне голову ага...
Просто так не вижу смысла брать Паджеру для обычной езды:
-новых нет, то это , то то...
-всё от железок до страховок дороже примерных по цене пузотёров,
-в сервисе задирают цены: мало того не православная машина, так ещё и джип.
Такая машина, на мой взгляд, нужна для тех, кому именно пузотёр не подходит по требованиям:
-чё-то перевозить при стройке/ремонте (ощутимая экономия на доставках)
-живёт метрах в трёхстах от асфальта, но эти 300метров самые засадные и зимой и летом,
-работа-охота-рыбалка-работа-дача
-кто на кураже в говнах не щадит ни себя, ни машину, ни километроденег после говен.
Просто рено логан или киа рио будут новые, экономные на гарантии и в километрорублях уделают Паджеру.
В Паджеру надо влюбиться, и как было сказано, из говна получится конфетка

Вы не обижайтесь, просто с таким подходом "Вовка, не нужна тебе такая машина" (с)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
вот мне то как раз и нужна была машина:
- огромный багажник
- 7 мест (семья большая)
- дорога к теще + на дачу...



- огромный багажник
- 7 мест (семья большая)
- дорога к теще + на дачу...



ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
Чета у всех расходы огромные... Лично я трачу в основном на ништяки, типа резины подвески и т.д. Запчасти оригинал конечно дорогие, но и не оригинал вполне приличные по качеству, а цена то же самое если на Ниву хочешь что нибудь нормальное купить. Были до этого нашемарки, так вот тратил я на них не на много меньше денег, только после замены запчасти ждал, что скоро она опять отвалится, а здесь уж если купил нормальную фирму то поставил и забыл. Да бензин лишний для города, но если нет денег то и оку не заправишь. В общем Я доволен, а главное машины эти не дешевеют, а с учетом улучшения ее состояния наоборот дорожают. Так что если зачем то нужен джип, даже если просто потому что на вид нравится, то Паджеро отличный выбор
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Паджеро 2-кто нибудь считал?
ну это смотря в каком состоянии досталась машина...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.