Долго и мучительно выбирая между МТ и АТ, поставил для начала БФГ АТ 265/75 R16. Это максимальный размер, который встает на Паджеро Спорт на штатные диски без каки-либо вмешательств.
Плюсы:
Существенно улучшился внешний вид. Маленькие штатные колеса в здоровенных темных и грязных арках смотрелись плохо.
При том же давлении 1.8 атм существенно улучшилась плавность хода, не только из-за радиуса колеса, но и из-за большого объема воздуха в нем.
Сильно возросла проходимость, но испытывал пока только в сугробе.
Резина абсолютно не шумит, по крайней мере до 150 км/ч, дальше не знаю
Минусы:
Динамика упала...
Не знаю, плюс это или минус, но теперь у меня не врет спидометр. На спидометре 120 - на GPS тоже 120.
Многие пишут, что при переходе с 245 на 265 начинают сильно мешать колеи в асфальте, и что нужно обязательно ставить рулевой демпфер - тут я не согласен. На Паджеро 4 и многих других машинах 265 - штатная ширина резины. Что, П4 так уж колеи боится?
На фото синяя гадость на колёсах - это защитное покрытие для надписи при транспортировке, чтобы черным не затерлась. Полностью смылось при первой мойке.
В выходные испытал в сугробе, едет намного лучше зимней резины, пока машина на брюхо не сядет - снег сейчас смерзшийся, человек не проваливается. Сел на брюхо - 5 минут работал лопатой, раскопал снег перед защитой картера и по полметра перед каждым колесом, выехал.
Вытащил Киа Соренто, которая съехала в сугроб, пропуская встречную Волгу. Вижу, за деревьями две машины долго разъехаться не могут, поехал на помощь. Съехал в сугроб, пропустил Волгу, выехал из сугроба, зацепил Киа, вытащил из сугроба, отцепился, съехал в сугроб, развернулся там, выехал из сугроба. Без всякой пробуксовки. Видели бы вы глаза водителя и пассажиров Киа
