Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

VanVin
Дык и на МТ, если с головой, то можно :D Все условно.
Prizrack
Если стоит зима - ездий пока на зиме. АТ-шку попозже наденешь, а осенью подумаешь сам снимать или круглый год ездить, а зиму в продажу. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

На выходных выбрался за город - испытать резину. Пытался засадить в снег, не получилось, она все ехала и ехала :) Снега было по самые двери. Пробовал резко тормозить на льду, укатанном снеге, входить повороты - разницы с зимней резиной не почувствовал (у меня до этого стояла Мишлен, липучка). Вообщем, я резиной доволен, да и смотрится красиво :D
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Братья Апачи! Сломал мозг с выбором резину. Отъездил на BFG AT 33" на прошлой машине, но отъездил мало (один сезон) и до конца её не понял. Сейчас укатал штатный ГудЕр и надо что-то брать...
Выбор таков:
BFG AT
TOYO OpenCountry (но это на крайняк)
Cooper Zeon LTZ (очень достойные отзывы буржуев, но у нас фиг найдёшь)
Pirelli Scorpion ATR
При этом в штатном размере есть только Пирелли.
Ваще хочется гудрич, но он сцуко самый дорогой:(
90% езжу по асфальту. Прочитал написанное выше... боюсь аквапланирования ( паджерику были не подвластны такие скорости, а ведровер только в путь)...
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

beat2k писал(а):боюсь аквапланирования ( паджерику были не подвластны такие скорости, а ведровер только в путь)...
По моим ощущениям она не сколько всплывает, а тормозит в воде. Траса 110-140 км/час, зимой у нас через день дожди и не помню случая чтобы авто напугало своим поведением. В наших краях очень многие используют ее как всесезонку, знаю тех кто ставит ее только на зиму, а лето катается на низкопрофельной. Юг однако.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

beat2k, у меня машинка аквапланирование ловит на "ура", но надо учесть размерность резины (32/11,5 R15)- достаточно широкая, и небольшой вес и короткую базу машины- трехдверка...
Друг на 33-мАТ-шном Гудриче на длинном Патруле (Y60) утверждает, что на этой резине аквапланирование отсутствует, как класс... Как будет у тебя- не знаю.... Но шанс "всплыть" на действительно большой скорости велик, ИМХО.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Долго и мучительно выбирая между МТ и АТ, поставил для начала БФГ АТ 265/75 R16. Это максимальный размер, который встает на Паджеро Спорт на штатные диски без каки-либо вмешательств.

Плюсы:
Существенно улучшился внешний вид. Маленькие штатные колеса в здоровенных темных и грязных арках смотрелись плохо.
При том же давлении 1.8 атм существенно улучшилась плавность хода, не только из-за радиуса колеса, но и из-за большого объема воздуха в нем.
Сильно возросла проходимость, но испытывал пока только в сугробе.
Резина абсолютно не шумит, по крайней мере до 150 км/ч, дальше не знаю :)

Минусы:
Динамика упала...
Не знаю, плюс это или минус, но теперь у меня не врет спидометр. На спидометре 120 - на GPS тоже 120.

Многие пишут, что при переходе с 245 на 265 начинают сильно мешать колеи в асфальте, и что нужно обязательно ставить рулевой демпфер - тут я не согласен. На Паджеро 4 и многих других машинах 265 - штатная ширина резины. Что, П4 так уж колеи боится?
На фото синяя гадость на колёсах - это защитное покрытие для надписи при транспортировке, чтобы черным не затерлась. Полностью смылось при первой мойке.
Изображение
Изображение
Изображение

В выходные испытал в сугробе, едет намного лучше зимней резины, пока машина на брюхо не сядет - снег сейчас смерзшийся, человек не проваливается. Сел на брюхо - 5 минут работал лопатой, раскопал снег перед защитой картера и по полметра перед каждым колесом, выехал.

Вытащил Киа Соренто, которая съехала в сугроб, пропуская встречную Волгу. Вижу, за деревьями две машины долго разъехаться не могут, поехал на помощь. Съехал в сугроб, пропустил Волгу, выехал из сугроба, зацепил Киа, вытащил из сугроба, отцепился, съехал в сугроб, развернулся там, выехал из сугроба. Без всякой пробуксовки. Видели бы вы глаза водителя и пассажиров Киа :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):испытал в сугробе, едет намного лучше зимней резины, пока машина на брюхо не сядет
Из-за размера, или гребет лучше?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Именно гребет лучше. Протектор более глубокий и разреженный, плечики присутствуют. МТ в сугробе еще лучше гребет, видел не раз.
Кстати, зимняя у меня была 245/75.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Именно гребет лучше. Протектор более глубокий и разреженный. МТ в сугробе еще лучше гребет, видел не раз.
Кстати, зимняя у меня была 245/75.
Зачетно смотрится :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Res »

Podzemshik
не рано сменил зимнюю?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Мда, метель за окном... Но очень уж хотелось посмотреть, как будет выглядеть. Руки чесались.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

я на своей поменял накануне 8-го марта, полет нормальный!!! :) На рыхлом снегу ведет себя лучше чем моя старая липучка, на гололеде конечно сносит, но думаю не больше чем обычную липучку, а так все НОРМ!!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

БФГ АТ, как и МТ, уже по укатанному снегу полный отстой, не говоря уже про гололед. Это летняя резина. С зимней не сравнить. Я ездил и на шипах и на липучке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

на БФГ АТ скользко) на льду как корова получаешься))) колеса в разные стороны расползаются)))
ИМХО для зимы шипы, для лета АТ если не маньячить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Dimmm писал(а):ИМХО для зимы шипы, для лета АТ если не маньячить)
Я так и делаю!
Зимой Conti4x4IceContact 245/75 R16, летом BFG AT 265/75 R16.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Res писал(а):Podzemshik
не рано сменил зимнюю?
Блин вы чего на северном полюсе что ли? Я всю зиму без приключений на двухлетней всесезонке, два раза в питер гонял и ничего, а тут новые не потертые, чего будет то? ГОЛОВУ включайте и будет счастье :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Голову включать действительно надо!!! Я это понял когда чуть в жопу Нексии не въехал на чистом гололеде! Успел оттормозиться в 10см от бампера. НО на рыхлом снегу, АТешка просто ЧУМА!!!
ИМХО: Как всесезонка вполне приличная резина, НО с соответствующим стилем езды. На гололеде и укатанном снегу проигрывает шипам и хорошей липучке, во всех остальных случаях лучше. Для себя решил, летом, осенью, весной - BFG AT, зимой - шипы или липучка.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

сегодня поставил себе такую 31*10.5!!! :D
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

У меня BFG АТ стояли на прошлой машинке, лето/осень на 5+, но зимой очко жим жим, живу в области, и укатанный снег с гололедом у нас везде и всегда, поэтому для зимы брал Нокиан.
На новой машине поставил 265/70-16 GENERAL GRABBER AT, зимой просто сказка, во первых она мягче чем гудрич, мне очень нравится, гололед или снежный накат, дорогу держит просто шикарно!!! Очень рекомендую, на лето поставлю штатную монтеровскую резину йокохама g039.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Leek »

Что то машина стала погремушкой, после установки бфг.....
Mutant Ninja Turtles
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»