Страница 2 из 14
Добавлено: 06 мар 2009, 11:58
Руслан
VanVin
Дык и на МТ, если с головой, то можно

Все условно.
Prizrack
Если стоит зима - ездий пока на зиме. АТ-шку попозже наденешь, а осенью подумаешь сам снимать или круглый год ездить, а зиму в продажу.

Добавлено: 10 мар 2009, 14:17
vandoren
На выходных выбрался за город - испытать резину. Пытался засадить в снег, не получилось, она все ехала и ехала

Снега было по самые двери. Пробовал резко тормозить на льду, укатанном снеге, входить повороты - разницы с зимней резиной не почувствовал (у меня до этого стояла Мишлен, липучка). Вообщем, я резиной доволен, да и смотрится красиво

Добавлено: 10 мар 2009, 15:22
beat2k
Братья Апачи! Сломал мозг с выбором резину. Отъездил на BFG AT 33" на прошлой машине, но отъездил мало (один сезон) и до конца её не понял. Сейчас укатал штатный ГудЕр и надо что-то брать...
Выбор таков:
BFG AT
TOYO OpenCountry (но это на крайняк)
Cooper Zeon LTZ (очень достойные отзывы буржуев, но у нас фиг найдёшь)
Pirelli Scorpion ATR
При этом в штатном размере есть только Пирелли.
Ваще хочется гудрич, но он сцуко самый дорогой:(
90% езжу по асфальту. Прочитал написанное выше... боюсь аквапланирования ( паджерику были не подвластны такие скорости, а ведровер только в путь)...
Добавлено: 10 мар 2009, 20:24
avtografh
beat2k писал(а):боюсь аквапланирования ( паджерику были не подвластны такие скорости, а ведровер только в путь)...
По моим ощущениям она не сколько всплывает, а тормозит в воде. Траса 110-140 км/час, зимой у нас через день дожди и не помню случая чтобы авто напугало своим поведением. В наших краях очень многие используют ее как всесезонку, знаю тех кто ставит ее только на зиму, а лето катается на низкопрофельной. Юг однако.
Добавлено: 10 мар 2009, 22:02
VanVin
beat2k, у меня машинка аквапланирование ловит на "ура", но надо учесть размерность резины (32/11,5 R15)- достаточно широкая, и небольшой вес и короткую базу машины- трехдверка...
Друг на 33-мАТ-шном Гудриче на длинном Патруле (Y60) утверждает, что на этой резине аквапланирование отсутствует, как класс... Как будет у тебя- не знаю.... Но шанс "всплыть" на действительно большой скорости велик, ИМХО.
Добавлено: 25 мар 2009, 12:12
Podzemshik
Долго и мучительно выбирая между МТ и АТ, поставил для начала БФГ АТ 265/75 R16. Это максимальный размер, который встает на Паджеро Спорт на штатные диски без каки-либо вмешательств.
Плюсы:
Существенно улучшился внешний вид. Маленькие штатные колеса в здоровенных темных и грязных арках смотрелись плохо.
При том же давлении 1.8 атм существенно улучшилась плавность хода, не только из-за радиуса колеса, но и из-за большого объема воздуха в нем.
Сильно возросла проходимость, но испытывал пока только в сугробе.
Резина абсолютно не шумит, по крайней мере до 150 км/ч, дальше не знаю
Минусы:
Динамика упала...
Не знаю, плюс это или минус, но теперь у меня не врет спидометр. На спидометре 120 - на GPS тоже 120.
Многие пишут, что при переходе с 245 на 265 начинают сильно мешать колеи в асфальте, и что нужно обязательно ставить рулевой демпфер - тут я не согласен. На Паджеро 4 и многих других машинах 265 - штатная ширина резины. Что, П4 так уж колеи боится?
На фото синяя гадость на колёсах - это защитное покрытие для надписи при транспортировке, чтобы черным не затерлась. Полностью смылось при первой мойке.
В выходные испытал в сугробе, едет намного лучше зимней резины, пока машина на брюхо не сядет - снег сейчас смерзшийся, человек не проваливается. Сел на брюхо - 5 минут работал лопатой, раскопал снег перед защитой картера и по полметра перед каждым колесом, выехал.
Вытащил Киа Соренто, которая съехала в сугроб, пропуская встречную Волгу. Вижу, за деревьями две машины долго разъехаться не могут, поехал на помощь. Съехал в сугроб, пропустил Волгу, выехал из сугроба, зацепил Киа, вытащил из сугроба, отцепился, съехал в сугроб, развернулся там, выехал из сугроба. Без всякой пробуксовки. Видели бы вы глаза водителя и пассажиров Киа

Добавлено: 25 мар 2009, 12:50
tager
Podzemshik писал(а):испытал в сугробе, едет намного лучше зимней резины, пока машина на брюхо не сядет
Из-за размера, или гребет лучше?
Добавлено: 25 мар 2009, 13:00
Podzemshik
Именно гребет лучше. Протектор более глубокий и разреженный, плечики присутствуют. МТ в сугробе еще лучше гребет, видел не раз.
Кстати, зимняя у меня была 245/75.
Добавлено: 25 мар 2009, 13:05
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Именно гребет лучше. Протектор более глубокий и разреженный. МТ в сугробе еще лучше гребет, видел не раз.
Кстати, зимняя у меня была 245/75.
Зачетно смотрится

Добавлено: 25 мар 2009, 16:10
Res
Podzemshik
не рано сменил зимнюю?
Добавлено: 25 мар 2009, 17:18
Podzemshik
Мда, метель за окном... Но очень уж хотелось посмотреть, как будет выглядеть. Руки чесались.
Добавлено: 25 мар 2009, 18:10
vandoren
я на своей поменял накануне 8-го марта, полет нормальный!!!

На рыхлом снегу ведет себя лучше чем моя старая липучка, на гололеде конечно сносит, но думаю не больше чем обычную липучку, а так все НОРМ!!!!
Добавлено: 25 мар 2009, 18:30
Podzemshik
БФГ АТ, как и МТ, уже по укатанному снегу полный отстой, не говоря уже про гололед. Это летняя резина. С зимней не сравнить. Я ездил и на шипах и на липучке.
Добавлено: 31 мар 2009, 14:08
Dimmm
на БФГ АТ скользко) на льду как корова получаешься))) колеса в разные стороны расползаются)))
ИМХО для зимы шипы, для лета АТ если не маньячить)
Добавлено: 31 мар 2009, 14:19
Podzemshik
Dimmm писал(а):ИМХО для зимы шипы, для лета АТ если не маньячить)
Я так и делаю!
Зимой Conti4x4IceContact 245/75 R16, летом BFG AT 265/75 R16.
Добавлено: 31 мар 2009, 14:40
vladimir_kp
Res писал(а):Podzemshik
не рано сменил зимнюю?
Блин вы чего на северном полюсе что ли? Я всю зиму без приключений на двухлетней всесезонке, два раза в питер гонял и ничего, а тут новые не потертые, чего будет то? ГОЛОВУ включайте и будет счастье

Добавлено: 31 мар 2009, 20:58
vandoren
Голову включать действительно надо!!! Я это понял когда чуть в жопу Нексии не въехал на чистом гололеде! Успел оттормозиться в 10см от бампера. НО на рыхлом снегу, АТешка просто ЧУМА!!!
ИМХО: Как всесезонка вполне приличная резина, НО с соответствующим стилем езды. На гололеде и укатанном снегу проигрывает шипам и хорошей липучке, во всех остальных случаях лучше. Для себя решил, летом, осенью, весной - BFG AT, зимой - шипы или липучка.
Добавлено: 01 апр 2009, 18:30
Коротыш
сегодня поставил себе такую 31*10.5!!!

Добавлено: 04 апр 2009, 14:06
RUSIS
У меня BFG АТ стояли на прошлой машинке, лето/осень на 5+, но зимой очко жим жим, живу в области, и укатанный снег с гололедом у нас везде и всегда, поэтому для зимы брал Нокиан.
На новой машине поставил 265/70-16 GENERAL GRABBER AT, зимой просто сказка, во первых она мягче чем гудрич, мне очень нравится, гололед или снежный накат, дорогу держит просто шикарно!!! Очень рекомендую, на лето поставлю штатную монтеровскую резину йокохама g039.
Добавлено: 04 апр 2009, 19:54
Leek
Что то машина стала погремушкой, после установки бфг.....