Страница 2 из 3
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 14:17
kroman
КЛИМ писал(а):kroman , зтой зимой я сам отдал 1500р что бы попасть в нее , захлопнулась
Если уж говорить о противоугонке , то ограничиться можно маленьким потайным тумблером , прерывающим провод питания насоса с бака . В этом случае , поиск причины отсутствия запуска , у угонщика может отнять от одного для до недели , главное самому не забыть куда запрятали
р.с Главное не покупать машину с сигнализацией , ни новую , ни б/у .
Т.е ставьте сразу свою (опять же где гарантия , что кто ставит не сделал себе комплект ключей (брелков)

? Потому у меня ничего и не стоит .
Потайной тумблер - да, помнится, лет 15 назад на шестерке ВАЗ мне знакомый поставил. Пару раз карбюратор разбирал и собирал....

а потом вспоминал про тумблер. Хорошая вещь.
А если все таки купил с сигналкой, не снимать же ее. Может просто перепрошить кода и т.п. Это можно в любом специализированном центре сделать? Так?
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 17:42
vast
kroman писал(а):КЛИМ писал(а):kroman , зтой зимой я сам отдал 1500р что бы попасть в нее , захлопнулась
Если уж говорить о противоугонке , то ограничиться можно маленьким потайным тумблером , прерывающим провод питания насоса с бака . В этом случае , поиск причины отсутствия запуска , у угонщика может отнять от одного для до недели , главное самому не забыть куда запрятали
р.с Главное не покупать машину с сигнализацией , ни новую , ни б/у .
Т.е ставьте сразу свою (опять же где гарантия , что кто ставит не сделал себе комплект ключей (брелков)

? Потому у меня ничего и не стоит .
Потайной тумблер - да, помнится, лет 15 назад на шестерке ВАЗ мне знакомый поставил. Пару раз карбюратор разбирал и собирал....

а потом вспоминал про тумблер. Хорошая вещь.
А если все таки купил с сигналкой, не снимать же ее. Может просто перепрошить кода и т.п. Это можно в любом специализированном центре сделать? Так?
если сигналка позволяет, то можно перепрошить брелки + поменять пин обязательно!!!. также желательно в самой машине заново прошить ключи и поменять пин на мозги.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 22:04
kroman
quote]
если сигналка позволяет, то можно перепрошить брелки + поменять пин обязательно!!!. также желательно в самой машине заново прошить ключи и поменять пин на мозги.[/quote]
А как это сделать? В любом специализированнном сервисе или только где устаналивали?
Подскажите, а то никогда с этим не сталкивался.
Может порекомендуете куда обратится.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 23:04
ЖеNёк
kroman я знаю 2 нормальных, лансер-звук (про-сервис)ул.красной сосны и автостудия там несколько центров
Нормально делают и не дорого...
а про маяк он отдельно прачется в недрах обшивки и работает от батареек, заряд хватает н год
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 23:11
kroman
ЖеNёк писал(а):kroman я знаю 2 нормальных, лансер-звук (про-сервис)ул.красной сосны и автостудия там несколько центров
Нормально делают и не дорого...
а про маяк он отдельно прачется в недрах обшивки и работает от батареек, заряд хватает н год
ЖеNёк
спасибо.
http://lancer-zvuk.ru/index.php
http://www.avtostudio.ru/
нашел сайты
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 22 мар 2011, 23:25
ЖеNёк
Вот адрес автостудии про какую я говорил
http://autostudio.ru
Лансер звук правильно
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 23 мар 2011, 10:10
s200500
Со слов специалиста по "антиугону"
1. Замок капота Паджеры - руками выламывается пластиковая решетка радиатора (цена новой 5 т.р.) и доступ к замку капота открыт, собственно значит и сам замок. Вывод - не имеет смысла.
2. Замок на АКП - обходится с помощью "краба" и альтернативного электронного переключателя, предварительно снятого с аналогичного авто. На механике - либо пилить замок, либо курочить "бороду" и выламывать рамку -гимор + время. Вывод - ставить на авто с АКП не имеет смысла.
Поэтому, лучше хорошая сигналка с электронной меткой и обратной связью +секретный размыкатель чего-либо + GPS ответчик на всякий случай.
+ болты "секретки" на колеса, если резина оч.хорошая и можно бросать во дворе.
Пол года во дворе, лень стало на стоянку топать - пока, тьфу,тьфу, тьфу...
Единственное, срабатывает иногда - то тетка какая сумку на бампер поставит (на стол что-ли похоже), то детишки вокруг побегают. Двор приличный. Если дворы "наркоманские", то лучше не эксперементировать - угнать не угонят, но покурочить могут.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 23 мар 2011, 11:06
vast
s200500 писал(а):Со слов специалиста по "антиугону"
1. Замок капота Паджеры - руками выламывается пластиковая решетка радиатора (цена новой 5 т.р.) и доступ к замку капота открыт, собственно значит и сам замок. Вывод - не имеет смысла.
.
для этого ставят 2 замка и пластину, закрывающую доступ, а также трубку на ту часть, которую надо пилить
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 23 мар 2011, 11:09
vast
kroman писал(а):quote]
если сигналка позволяет, то можно перепрошить брелки + поменять пин обязательно!!!. также желательно в самой машине заново прошить ключи и поменять пин на мозги.
А как это сделать? В любом специализированнном сервисе или только где устаналивали?
Подскажите, а то никогда с этим не сталкивался.
Может порекомендуете куда обратится.[/quote]
в сигналку прошить можно как самому (в инструкции обычно все четко прописано), так и в любом сервисе, а вот с машинными ключами только в специализированном месте или у дилера.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 23 мар 2011, 16:45
kroman
vast писал(а):kroman писал(а):quote]
в сигналку прошить можно как самому (в инструкции обычно все четко прописано), так и в любом сервисе, а вот с машинными ключами только в специализированном месте или у дилера.
Хорошо, понял, спасибо
ок
Подъеду поговорю с мастерами
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 23 мар 2011, 18:04
sahaalmaz
s200500 писал(а):Со слов специалиста по "антиугону"
2. Замок на АКП - обходится с помощью "краба" и альтернативного электронного переключателя, предварительно снятого с аналогичного авто. На механике - либо пилить замок, либо курочить "бороду" и выламывать рамку -гимор + время. Вывод - ставить на авто с АКП не имеет смысла.
Поэтому, лучше хорошая сигналка с электронной меткой и обратной связью +секретный размыкатель чего-либо + GPS ответчик на всякий случай.
+ болты "секретки" на колеса, если резина оч.хорошая и можно бросать во дворе.
Как раз хотел, себе поставить без штыревой замок, на АКП, теперь сомневаюсь. А какая именно сигналка хороша? SOBR-100 GPS нормальная?
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 24 мар 2011, 08:26
Диоген
КЛИМ писал(а):.................... то ограничиться можно маленьким потайным тумблером , прерывающим провод питания насоса с бака . В этом случае , поиск причины отсутствия запуска , у угонщика может отнять от одного для до недели , главное самому не забыть куда запрятали ...........
Эта проблема решается угонщиками очень быстро. Бросается провод от плюсовой клеммы к топливному насосу. Размыкать потайным выключателем нужно не только эту, но и другие цепи. В этой ветке не поднималась еще одна тема - перепиновка разъема для подключения внешнего компа. Правда, в этом случае на сервисные работы нужно не забывать всегда возить переходник, а сам переходник всегда держать вне машины. У меня четыре рубежа противоугонки (2 электронных и 2 механических). Спецы говорят, минут за 40-50 их пройти можно. От этой печки я и танцую, когда паркую машину в проблемных местах.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 24 мар 2011, 13:58
Bpar
а есть какая статистика что больше/легче угоняют, бензин/дизель, длинные/короткие?
:-\
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 24 мар 2011, 14:49
pojer piter
говорят на бензине больше возможностей что то придумать с контактами, мне так сказали установщики, в дизеле вариантов меньше...
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 24 мар 2011, 16:37
vast
pojer piter писал(а):говорят на бензине больше возможностей что то придумать с контактами, мне так сказали установщики, в дизеле вариантов меньше...
а другие говорят, что на дизеле вариантов защиты больше, одно условие - если мастер в дизелях разбирается, а именно в коммон рэйле.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 27 мар 2011, 09:47
s200500
sahaalmaz писал(а):s200500 писал(а):Со слов специалиста по "антиугону"
2. Замок на АКП - обходится с помощью "краба" и альтернативного электронного переключателя, предварительно снятого с аналогичного авто. На механике - либо пилить замок, либо курочить "бороду" и выламывать рамку -гимор + время. Вывод - ставить на авто с АКП не имеет смысла.
Поэтому, лучше хорошая сигналка с электронной меткой и обратной связью +секретный размыкатель чего-либо + GPS ответчик на всякий случай.
+ болты "секретки" на колеса, если резина оч.хорошая и можно бросать во дворе.
Как раз хотел, себе поставить без штыревой замок, на АКП, теперь сомневаюсь. А какая именно сигналка хороша? SOBR-100 GPS нормальная?
SOBR GSM -130 поновей будет. Единственный глюк - определение внешней температуры - если на него завязывать автозапуск. Болезнь не лечтся, единственный выход - забить.
Считается надежной и в плане выполнения противоугонных функций и в плане неглючности. Приятности из сервисных функций:
+ можно управлять ВСЕМИ функциями независимо от расстояния до авто (если есть GSM сеть)
+ отзванивается и "докладывает" о сбросе клеммы и "подсевшем" акуме, батарейках брелка, открытии чего либо, запуске двигателя и т.п. - легко конфигурируется.
+ географические координаты авто присылает - их в Googl - и на карте видно точку.
+ элементарно настраивается с телефона
+ можно через телефон послушать чо в салоне без тебя творится
а...еще - при срабатывании не орет на весь двор, уменьшая тем самым шанс получить бутылкой по крыше
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 28 мар 2011, 06:17
sahaalmaz
s200500 писал(а):
SOBR GSM -130 поновей будет. Единственный глюк - определение внешней температуры - если на него завязывать автозапуск. Болезнь не лечтся, единственный выход - забить.
Считается надежной и в плане выполнения противоугонных функций и в плане неглючности. Приятности из сервисных функций:
+ можно управлять ВСЕМИ функциями независимо от расстояния до авто (если есть GSM сеть)
+ отзванивается и "докладывает" о сбросе клеммы и "подсевшем" акуме, батарейках брелка, открытии чего либо, запуске двигателя и т.п. - легко конфигурируется.
+ географические координаты авто присылает - их в Googl - и на карте видно точку.
+ элементарно настраивается с телефона
+ можно через телефон послушать чо в салоне без тебя творится
а...еще - при срабатывании не орет на весь двор, уменьшая тем самым шанс получить бутылкой по крыше
то есть рекомендуете SOBR GSM -130 ?

Выбор на ней пока остановил, а сотый собр сильно уступает 130 в плане выполнения противоугонных функций?
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 28 мар 2011, 06:24
sahaalmaz
установщики советуют поставить StarLine Победит 4 + запиратель капота "Атлет-Classic", как это нормально или не то?
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 28 мар 2011, 15:32
Skymaverick
Надо ставить в гараже или на стоянке! Уважайте соседей, стоянка перед домом-только для кратковременной стоянки, погрузки/загрузки. И так уже в московских двориках не пройти.
Re: Можно ли хранить Паджеро IV во дворе? Или не рисковать?
Добавлено: 28 мар 2011, 15:50
Славянин
Skymaverick писал(а):Надо ставить в гараже или на стоянке! Уважайте соседей, стоянка перед домом-только для кратковременной стоянки, погрузки/загрузки. И так уже в московских двориках не пройти.
И пересесть на малолитражные гибриды или велосипеды.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!