ЕГР на 3.0 2007г

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Lalex72 писал(а):22,5 сейчас расход, чет дофига, но эт по компу. Город.
Я бы такую машину с моста скинул или вы не убираете ногу с педали газа .
Я утром заводил , прошло четыре часа (комп обнулился) , сейчас приехал на обед , пройдено 11.7км , расход с 99.9 упал на 14.6 .
На мануале 14.4.
На улице - 1 снег с дождем .

С выключенным ЕГР кислороду для горения больше , КПД двигателя выше , ЧТО конечно подкупает к динамичной езде с увеличением расхода . Машина реально лучше тянет на "низах" и нет провалов .
Я же предлагаю наоборот , не давить с выключенным ЕГР на газ и посмотреть расход в режиме до 2000об/мин .
Подскажите как глушить то надо?, тоже попробую у себя.
Пока можно ограничиться тем , что выдернуть шланг с клапана ЕГР , на фото выше стрелкой я показал его ,он круглый , блестящий , от него вниз идет толстая железная труба .
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Извиняюсь , трубка не к нему идет , клапан ЕГР просто крепиться на двух болтах .
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение eugene97rus »

Так где все же находится волшебная трубка, которую надо сдернуть и что надо заглушить при этом? Можно пошаговую фотоинструкцию?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Ничего волшебного в ЕГР нет , система в диапазоне 900-1100 оборотов по средствам пневмоклапана отправляет ЧАСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ догорать обратно во ВПУСК .
В этот момент (когда система работает ),машина тупит (провал) , т.к недостаток кислорода(выхлопные газы) не стимулирует горение .
Я говорю о трубке на пневмоклапане , который управляет газами , вот ее надо сдернуть и попробовать прокатиться . Конечно машина будет лучше ехать (если клапан ЕГР не прогорел и постоянно не перепускает газы) , но это не значит , что расход будет меньше , я призываю к другому - попробовать использовать добавочную мощность для движения на 4 передаче (если не знаете какая передача - переведите рычаг в мануал , на панели загорится) , и поездить по городу до 2000об/мин .
Если ЕГР заглушить , заслонка всегда будет чистая .
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а): .......
Я говорю о трубке на пневмоклапане , который управляет газами , ........
Если ЕГР заглушить , заслонка всегда будет чистая .
а что лучше сделать снять трубку или заглушить клапан?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Смотрите , сам клапан - пневмо , если он хорошо держит и не пропускает выхлопные газы , то отсоединение трубки с рязряжением будет достаточно , однако , если клапан прогорел и пропускает часть газов во впуск (через заслонку) , то только глушить клапан по средствам глухой(железной , люди из строительного мастерка делали) прокладки под ним .
Зайдите в Яндекс "картинки" , наберите "егр" , там много интересных фото и последствий работы этой системы .
Изображение
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а):Смотрите , сам клапан - пневмо , если он хорошо держит и не пропускает выхлопные газы , то отсоединение трубки с рязряжением будет достаточно , однако , если клапан прогорел и пропускает часть газов во впуск (через заслонку) , то только глушить клапан по средствам глухой(железной , люди из строительного мастерка делали) прокладки под ним .
Зайдите в Яндекс "картинки" , наберите "егр" , там много интересных фото и последствий работы этой системы .
Изображение
КЛИМ укажи пож на схеме какая трубка, а то на фотках плохо видно я так полагаю что это та что идет на клапан под номером 12413А
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Lebed »

Genchik! Да, эта трубка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

Lebed писал(а):Genchik! Да, эта трубка.
спасибо
typhoon7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, АРАБ, 3ДВ.

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение typhoon7 »

Скажите, а как определить открытый ли EGR или нет? Т.е. в рабочем ли состоянии? Дело в том, что я отсоединял шланг от него и особой разницы в динамике не заметил. Заранее благодарен.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Сложно сказать , я не разбирал его .
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Lebed »

typhoon7 писал(а):Скажите, а как определить открытый ли EGR или нет? Т.е. в рабочем ли состоянии? Дело в том, что я отсоединял шланг от него и особой разницы в динамике не заметил. Заранее благодарен.
Снять, подуть в него. У меня в своё время была замена этого клапана из-за не герметичности диафрагмы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

ну что, у кого то получилось что нибудь с этим клапаном
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Скажите, а как определить открытый ли EGR или нет?
Сегодня просунул отвертку (где шток) в отверстие клапана и сэмитировал его срабатываение (надавил слегка) , двигатель был заведен и чуть не заглох , т.е клапан хорошо держит .
ну что, у кого то получилось что нибудь с этим клапаном
А что вы хотели от него ?
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а): А что вы хотели от него ?
хотел узнать как ошущения, изменилось ли что-тов поведении машины и что твориться с расходом, не загорелся ли чек ведь комп где то брал инфу закрыт клапан или открыт, а если снять с него шлангочку он будет постояно закрыт и на комп будет идти сигнал что он закрыт
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Ошибка гореть не будеть , расход может быть и больше (смотря как педалировать) , основное что измениться - это будет всегда чистая заслонка и всегда чистый воздух (кислород) для горения . Не будет отложений на клапанах .
3.0 слабый мотор , потому на расход у него влияет практически ВСЕ(двигатель не номинальный) , даже непрокачанное колесо до нужного значения , может поднять расход до ужасающей величины .
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

сегодня утром снял шлангочку с клапана. так как езжу на короткие растояния разницы не заметил, буду смотреть дальше
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Вахтовик »

Гы-гы , а какую разницу ждете , расход 10л и тягу как у Боинга 737 ? ::-D:
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а):Гы-гы , а какую разницу ждете , расход 10л и тягу как у Боинга 737 ? ::-D:
нет конечно, но думал что что-то поменяется если не будет попадать хрень не сгоревшая с выхлопа :*PARDON*:
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР на 3.0 2007г

Сообщение aad »

Genchik писал(а):сегодня утром снял шлангочку с клапана. так как езжу на короткие растояния разницы не заметил, буду смотреть дальше
Шлангочку шурупчеком заткнуть только не забудьте. ::-D: Я вот тоже снял вчера ради интереса. Ничего пока не изменилось. Жрет сволочь 20 литров как и жрала до этого. А вообще странно, евро4 вроде, а лампа не горит. На том же моторе 00г.в. егр без пере прошивки мозгов не глушилась. Не к добру это ::-D:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»