Коррозия горловины топливного бака

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Коррозия горловины топливного бака

Сообщение Джек Воробей »

неужели это проблема только дизельных авто? недумаю,что у бензинок горловина из другого металла
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коррозия горловины топливного бака

Сообщение *Dutov* »

Хрен его знает, у меня не гниет, или не там смотрю, может с фонариком нужно залезть посмотреть?
nww3
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: СПб
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коррозия горловины топливного бака

Сообщение nww3 »

*Dutov* писал(а):
nww3 писал(а):
*Dutov* писал(а):Блин у меня нету коррозии, что я делаю не так?
Да и откуда ей там взяться, не от солярки же?
Единственное что приходит в голову - конденсат, если машина зимой хранится в тепле.
Горловина гниёт со стороны арки!!! Профилактика: поднимаем а\м под прав.задн. рычаг, колесо снимать не обязательно, снимаем щиток, закрывающий трубы (7 или 8 клопов 6мм, с винтом \ подготовьте заранее, 3-4 можно заменить хомутами), отмываем каршером, сушим, заливаем антикором (я залил мовилем). Там же, за трубами, в 15-20 см от горловины есть клапан сообщения бака с атмосферой. С него надо снять колпачёк и очистить (бак перестанет чмокать при открывании зимой).
нифига не понял, она у Вас снаружи гниет ?
Нет. У меня пока всё чисто, тьфу тьфу, обработал, как описано выше, прошлым летом. Просто видел, как человеку меняли и по снятым останкам было видно, откуда пошла коррозия. И Спецы сказали, что гнить начинает именно со стороны арки. Осмотрите это место, увидите, как оно забито грязью. Да и опыту Спецов я доверяю, 12 лет обслуживал у них П2.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»