Страница 2 из 11

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 20 окт 2011, 11:30
bastv
у нас в ставрополе, а так на экзисте № 402 4610, 4 литра у меня с доставкой получается 1 482,67р делим на 4 = 350руб литр

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 20 окт 2011, 17:19
Lebed
AlexKZ писал(а):после замены масла на щупе у меня определяется уровень как на рисунке.
почему масло на половину полотна щупа?
уровень в норме или доливать надо?
В норме.

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 20 окт 2011, 20:43
AlexKZ
Lebed писал(а):
AlexKZ писал(а):после замены масла на щупе у меня определяется уровень как на рисунке.
почему масло на половину полотна щупа?
уровень в норме или доливать надо?
В норме.
спасибо! :)

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 02 дек 2011, 15:08
ДенисТюмень
Подскажите в чем отличие оригинального митсубисивского масло просто SPIII и Diamand SPIII, а то по цене литра существенная разница, вот думаю какое взять.

Motul multi ATF

Добавлено: 12 мар 2013, 23:34
Kastet64
Кто знает, в паджеро 4 2007 года в Акпп можно залить жидкость Motul Multi ATF.?
Вот тех. Характеристики http://www.motul.com/system/product_des ... 1335962177

В мануале написано diaqueen ATF spIII, но оно минеральное, а Multi ATF - синтетика и в документации сказано, что заменяет diaqueen spIII.

Кто-нибудь пробовал в коробку заливать другое масло кроме родной минералки ? Какого цвета родная минералка?

Re: Motul multi ATF

Добавлено: 14 мар 2013, 00:01
Alpinist

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 16 мар 2013, 17:10
vkul
у меня интересный вопрос связана ли моя проблема с нижким уровнем масла в акпп:

машина не разгоняется, даже если жать педаль в пол: неоходно и явно с задержкой перключается на 3 передачу, а 4-ю вообще не доходит...

проверил - уровень масла в аккп маловат:
после 4 км пробега уровень не доходил пару мм даже до первой (самой нижней) метки.
я проехал еще примерно 10 км, машина постояла час при 0 градусов, уровень не дошел пары мм до 2-й (средней) метки
так могут ли эти проблемы быть связаны?
и можно ли с таким уровнем до магазина доехать?

и вообще какое масло брать? цвет - (если на снег брызнуть - темно-горчичный...)

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 16 мар 2013, 20:44
Lebed
MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III. Замер уровня на прогретой АКПП + обязательная поездка на нормальный сканер. От результатов диагностики и пляшите. Судя по описанным симптомам- АКПП в аварийном режиме.
ПыСы. В любом случае- стучитесь к форумчанину ZILLA http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=8831. Он точно поможет.

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 16 мар 2013, 20:57
Губернатор
vkul писал(а):у меня интересный вопрос связана ли моя проблема с нижким уровнем масла в акпп:

машина не разгоняется, даже если жать педаль в пол: неоходно и явно с задержкой перключается на 3 передачу, а 4-ю вообще не доходит...

проверил - уровень масла в аккп маловат:
после 4 км пробега уровень не доходил пару мм даже до первой (самой нижней) метки.
я проехал еще примерно 10 км, машина постояла час при 0 градусов, уровень не дошел пары мм до 2-й (средней) метки
так могут ли эти проблемы быть связаны?
и можно ли с таким уровнем до магазина доехать?

и вообще какое масло брать? цвет - (если на снег брызнуть - темно-горчичный...)
Так на горячую и проверяют(переключая туда и обратно и щуп под нос),а если не доходит
не доходил пару мм даже до первой (самой нижней) метки.
то пора :X-): ::-D:

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 17 мар 2013, 08:59
vkul
и можно ли с таким уровнем до магазина доехать, чтобы долить или лучше ездить так пару-тройку дней, а потом полностью поменять?

А может ли эта проблема влиять на то, что машина не разгоняется?

утром померил масло на неработающую машину: уровень вообще на 2 см выше самой верхней риски... так и должно быть?

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 17 мар 2013, 09:42
Lebed
На Вашем месте выбрал бы только одну поездку- на СТО, где есть сканер и коробочник. Масло там точно будет. ИМХО.

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 17 мар 2013, 13:14
vkul
блин, забыл что автодеялом случайно накрыл патрубок воздушного фильтра. полагаю что от этого машина не разгонялась.
открыт патрубок, проехался, проблемы с динамикой не нашел...


но масла все-таки маловато.


Интересно, а проверять масло надо на работающем двигателе или просто на работающем?
замерил масло еще раз после 4 км пробега
если проверять на работающем - масло не доходит до самой первой риски. а если на не работающем двигателе - не доходит пару мм до средней риски...

сколько примерно долить надо? и можно ли доливать масло, а не менять полностью?


++++++++++++++++++

был на СТО. долили 0,5 литра и сказали приезжать через 40 тыс км на замену

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 17 мар 2013, 13:36
DenVer
Для начала долейте, мерить нужно на горячую, после пробега 7-10 км, прогнать рычаг по всем положениям, задерживаясь на 5 секунд на каждом, потом ставим на N, дергаем ручник и замеряем уровень. Долить скорее всего придется от литра до двух.

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 31 янв 2015, 22:52
Петр Алтбертович
Здравствуйте у меня Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 (6G75) Бензин конец 2007 года.
Подскажите точно какое масло и фильтр купить для замены?
10 литров хватит заменить полностью масло?

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 31 янв 2015, 23:23
vector-n
Доброго!
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л
Масло АКПП.JPG
Брал 10 баклажек.
Вполне хватило на замену без станции, самосливом на подъемнике.
Делали по инструкции с нашего (за-ме-ча-тель-ного! :*THUMBS UP*:) форума. Ну, или весьма близко к ней. Над душой не стоял, парни проверенные.
Удачи!
Вот "ноу хау":
"...Охлаждаем машину.
Залазим под машину и снимаем защиты.
Так как сливной пробки на наших машинах нет (хотя мне попадались такие АКПП с пробкой на поддоне), то просто слить масло не получится.
Для этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место.
Снимаем поддон АКПП - он сидит на геметике. Герметик хороший - держит крепко. Иногда приходится забивать толстый нож в зазор между коробкой и поддоном чтобы отделить последний. Осторожно снимаем поддон - там будет масло - не облейтесь.
Смотрим, что в поддоне и на магнитах - если есть стружка - хреново. Налёт похожий на графит - не криминал. Если его немного конечно.
Отмываем и обезжириваем поддон и магниты. Магниты хорошо отмывать в керосине используя губку для мытья посуды.
Очищаем поддон от герметика - для этого хорошо подходит железная щётка. Наносим герметик. Пока он подсыхает - меняем фильтр. Нужно проследить, чтобы старое резиновое колечко, после снятия фильтра не осталось в отверстии куда вставляется фильтр. Смазываем резиновое колечко на новом фильтре маслом, и устанавливаем фильтр. Проверяем, чтобы ничего не забыть - магниты на месте, в поддоне ничего не забыли...? Ставим поддон и закручиваем болты настолько, чтобы герметик только коснулся корпуса АКПП (не забыв перед установкой обезжирить поверхность соприкосновения).
Оставляем минут на 10. Затем затягиваем болты, и оставляем в покое на несколько часов (лучше на ночь). Тогда герметик схватится как нужно.
После высыхания герметика заливаем масло по самую верхнюю метку на щупе. Заводим мотор (рычаг в нейтрали). Глушим мотор - опять доливаем по самую верхнюю метку. Заводим мотор и уже не глуша его выставляем масло между двумя нижними метками. После пробега, километров 10-20, в хорошем темпе, проверяем уровень - он должен быть между двумя верхними метками. При необходимости - доливаем. Небольшой перелив - неопасен, а в районах с холодным климатом даже желателен - замерзшее масло в сильный мороз может после пуска не успеть стечь в поддон и насос "хапанёт" воздух.
Вот как бы так.
Этот способ, в плане расхода масла, гораздо экономичнее замены на установке - там происходит смешение старого и нового масла - чистое нагнетается в АКПП, когда там ещё есть старое..."
Кстати, фильтр АКПП: MR 528836 и еще брал Герметик Permatex 81180

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 01 фев 2015, 00:03
Петр Алтбертович
vector-n писал(а):Доброго!
4024800 Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 0,946л
Масло АКПП.JPG
Брал 10 баклажек.
Вполне хватило на замену без станции, самосливом на подъемнике.
Я буду менять в сервисе каким-то там аппаратом. Скажите фильтр где находится? нужно коробку вскрывать что бы его сменить?

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 01 фев 2015, 00:27
vector-n
Петр Алтбертович писал(а):...Скажите фильтр где находится? нужно коробку вскрывать что бы его сменить?
В поддоне АКПП. Его снять потребуется. Поищите чудо-кнопкой
Чудо-кнопка.JPG
Чудо-кнопка.JPG (9.03 КБ) 3247 просмотров
"фильтр АКПП" или "замена фильтра АКППП" по форуму-все есть с фото и схемами.

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:30
Петр Алтбертович
ATF Mitsubishi Diamond SP III
Нет не в одном магазине этого масла. А есть альтернатива?

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 01 фев 2015, 10:58
homekrol
Петр Алтбертович писал(а):ATF Mitsubishi Diamond SP III
Нет не в одном магазине этого масла. А есть альтернатива?
У вас вроде Нижний Тагил рядом, закажите в exist любое какое вам нравится с допуском SP III
http://www.exist.ru/cat/unicat/Catalog. ... F=1_-10_32)1_2135_22957)
адреса
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=79

Re: Какое масло в АКПП?

Добавлено: 01 фев 2015, 11:48
vector-n
Петр Алтбертович писал(а):ATF Mitsubishi Diamond SP III
Нет не в одном магазине этого масла. А есть альтернатива?
вот это можно: 4024610 Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л