Страница 2 из 2

Добавлено: 14 мар 2006, 18:49
Garison
beat2k писал(а):Поздравьте меня! Я их победил!
Вот и ладненько.
Влад на Pajero писал(а):"Какой бесплатный ремонт? Кто вам обещал? А-а, Вася, а Вася уже уволился, а мы не в курсе ваших договоренностей. Так что извините, только за деньги."
Вряд ли, там достаточно вменяемые люди, но чеки я бы все же также сохранил.

Добавлено: 14 мар 2006, 23:07
beat2k
Завтра поеду забирать у них бумагу, где будет их предложение о возмещении стоимости работ и запчастей.

Добавлено: 30 мар 2006, 23:33
beat2k
Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!

Добавлено: 31 мар 2006, 00:17
kostya
beat2k писал(а):Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!
Я думаю это болезнь П3, т.к. уже от нескольких владельцев П3 у нас в городе слышал такое, причем у всех авто на гарантии.

Добавлено: 31 мар 2006, 06:16
Роман
а я думаю, эта эпидемия в тех сервисах :twisted: про П2, да и про П1 то жа про передок столько слухов ходило, одна поговорка про конструктор мицубися чего стоит....

... Главное это упреждение поломки! и тчательная проверка при ТО, тогда и слухов не пойдет типа Митсубиси-хавно

Добавлено: 06 апр 2006, 10:41
Николай
beat2k писал(а):Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!
Ты по английски понимаешь? Читал, что тебе монтеройд в своем посте вывесил?
Если с анлийским не очень, то краткое содержание такое:
Для монтер3 выпуска 2001-01/07/2003 конструкция передней ступицы такова, что может быстро изнашиваться подшипник из-за попадания воды внутрь.
Сервисные рекомендации - замена на хаб и подшипник (hub and bearing assembly) новой конструкции В СБОРЕ (с зеленой меткой). Замену выполнять только по требованию клиента. Гарантия - 5 лет или 100 т.к.
Так что я бы рекомендовал в рольфе заставить их заменить все эти части по митсувскому постановлению, а то потом по 1000$ отдавать за каждое колесо думаю тебя не порадует. На сервисе же тебе не заменили конструктив, а следовательно подшипники опять развалятся достаточно быстро.

Добавлено: 06 апр 2006, 10:55
Женька
Николай писал(а):
beat2k писал(а):Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!
Ты по английски понимаешь? Читал, что тебе монтеройд в своем посте вывесил?
Если с анлийским не очень, то краткое содержание такое:
Для монтер3 выпуска 2001-01/07/2003 конструкция передней ступицы такова, что может быстро изнашиваться подшипник из-за попадания воды внутрь.
Сервисные рекомендации - замена на хаб и подшипник (hub and bearing assembly) новой конструкции В СБОРЕ (с зеленой меткой). Замену выполнять только по требованию клиента. Гарантия - 5 лет или 100 т.к.
Так что я бы рекомендовал в рольфе заставить их заменить все эти части по митсувскому постановлению, а то потом по 1000$ отдавать за каждое колесо думаю тебя не порадует. На сервисе же тебе не заменили конструктив, а следовательно подшипники опять развалятся достаточно быстро.
У меня подшипник рассыпался на 134000 т.,плюс ко всему летние колеса выносные не стандартные :wink:

Добавлено: 06 апр 2006, 13:06
beat2k
Николай писал(а):
beat2k писал(а):Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!

Так что я бы рекомендовал в рольфе заставить их заменить все эти части по митсувскому постановлению, а то потом по 1000$ отдавать за каждое колесо думаю тебя не порадует. На сервисе же тебе не заменили конструктив, а следовательно подшипники опять развалятся достаточно быстро.
Да я то прочитал. И в Рольфе я эту бумагу показал, но мне сказали, что они первый об этом слышат. Мы живём не в Америке. Здесь несколько иное отношение к клиентам даже у оффициальных диллеров.

Добавлено: 06 апр 2006, 14:21
Николай
beat2k писал(а):
Николай писал(а):
beat2k писал(а):Это эпидемия! Вчера рассыпался правый ступичный подшипник!

Так что я бы рекомендовал в рольфе заставить их заменить все эти части по митсувскому постановлению, а то потом по 1000$ отдавать за каждое колесо думаю тебя не порадует. На сервисе же тебе не заменили конструктив, а следовательно подшипники опять развалятся достаточно быстро.
Да я то прочитал. И в Рольфе я эту бумагу показал, но мне сказали, что они первый об этом слышат. Мы живём не в Америке. Здесь несколько иное отношение к клиентам даже у оффициальных диллеров.
Отправь им мылом запрос в диллерский центр.