не прав. Зрить в корень, и делать поправку на регион.Project311 писал(а):Я не говорю, что х5 плохо управляется, я говорю, что если сравнит соответственно 2-е машины по цене и качеству, до за свои деньги одна намного лучше другой.
Хороший/плохой Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
на вскус и цвет...
ПОНТ СТОИТ ДЕНЕГ!
ПОНТ СТОИТ ДЕНЕГ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Проблему с бамперами я решил на ледовых гонках!Павел_Спб писал(а):и тут соглашусь, тк действительно свободу бампера ограничивают у П3.Женька писал(а):Я шесть лет езжу на паджерах,БЫЛИ ВСЕ модели кроме паджеро-1,и то что проходимость у П-2 лучше чем у П-3 я соглошусь на 80%,а остальные 20%,если прокладка между рулем и сиденьем включит свою голову ,то можь и будет счастье.Павел_Спб писал(а):для Дяди Паши
Сравнил проходимость уже.
Спорт в Ацтой. Вот так.
Есть Видео, правда 500 Мегабайт с П3 и Спортом, Старым Патрулем и старым G320 у нас на Ладожском озере, когда нибудь вылью на сервер, чтобы снять все вопросы.
Как не прискорбно для вышеперечисленных, П2 оказался в плане проходимости на голову выше.
У П-3 один минус это БАМПЕРА,но если их снять и поставить правиьные бампера то П-3шансов П-2 просто не оставит,так как на П-3 есть блокировка переднего моста,это для тех кто не знает

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Женька писал(а):Project311 писал(а):За 57 штук в 2003 году я купил Акуру MDX, машина которая по ходовым характеристикам не идёт ни в какое сравнение с П-3. и после этого вы хотите сказать, что в П-3 есть смысл?
По мне так лучше за эти бабки купить патрол годовалый...
Что касаетеся Спорта - дело вкуса,
На любом форуме американском всё написано, и в тестах можно посмотреть, что П-3 и переварачиватся на ура, и диагональное вывешинвание у него слабенькое.
3.5 литра и 3-и... Не смешите.. акура с 3.5 литрами 280 лошадей выдаёт! Без турбин итп, и до сотни за 8 секунд пуляет! А уж на дороге, на любых скоростях ни кренов ни завалов! Управление идеальное! А что П-3???
так что мне не понятно. что в П-3 может стоить 60к... ну хоть тресни не понимаю!
Повторяю, никого не хотел обидеть. Но не потерплю наездов на мою любимую машинку...
ДА! после машины, которая классом выше, спорт кажется сТранной тачкой, НО я осознавал на что иду, покупая спорт. Я хотел джип а не дорожную машинку, такую как П-3. Которая и на дороге-то сомнительно управляется, да и в грязь яб на ней не полез, того и гляди бампера в сугробе оставишь...
А у меня у папы BMW Х5 4,8![]()
АКУРА отдыхает
Ребята мы здесь не для того что б обсирать чужие автомобиле,а делится возникающими проблемами,и хвастатся кто чего дельного примудрил на свой папелац,так что давайте дружить

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ребята мы здесь не для того что б обсирать чужие автомобиле,а делится возникающими проблемами,и хвастатся кто чего дельного примудрил на свой папелац,так что давайте дружить
[/quote]
Полностью согласен! У каждой машинки есть свои плюсы и минусы, каждый вибирает под себя, кому что нравится, как говорится "На вкус и цвет, товарищей нет" Все выше перечисленные авто супер и каждая по своему!!! 8)

Полностью согласен! У каждой машинки есть свои плюсы и минусы, каждый вибирает под себя, кому что нравится, как говорится "На вкус и цвет, товарищей нет" Все выше перечисленные авто супер и каждая по своему!!! 8)
А я вот с этим высказыванием на 100% согласен. Если бы не цена, многие из нас посмотрели бы в сторону Спорта?Павел_Спб писал(а):Есть и спорт и П3.
Соглашусь с Женькой. Спорту далеко во всех отношениях до П3.
А по жизни конечно-и то и другое - гамно![]()
Главный плюс, как бы мы все тут не распылялись-цена.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
ну, если бы он в 1 ценовой категории с Патрулем или П3, я бы даже и не думалДачник писал(а):Если бы не цена, многие из нас посмотрели бы в сторону Спорта?Павел_Спб писал(а):Есть и спорт и П3.
Соглашусь с Женькой. Спорту далеко во всех отношениях до П3.
А по жизни конечно-и то и другое - гамно![]()
Главный плюс, как бы мы все тут не распылялись-цена.

Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
помню, когда я купил спорт, в питере их было очень мало. На улицах редко вообще встречались, однако через полгода картина крайне изменилась, их стало немерено.
Вот и щас вижу такую тенденцию с некотороми другими машинами.
Простой пример Форд Эскейп, совсем недавно их было очень мало, а теперь все больше и больше. Опять ж почему? (отбросив темы про трехлетки). Правильно-изза цены. Ведь Эскейп 2003 полукастрат по приводу, с кожей, жопагреями и электроприводами, и 3-литровым мотором 200 лысых стоит сегодня 21-22 тык. И люди, покупающие эти эскейпы совершенно точно тоже выбрали это изза цены (нет больше 3-х летних паркетов с такими опциями такого года), как и мы с вами спорты. Тут много зависит от ситуации в каждом конкретном регионе и ситуации на авторынке. И будь в тот момент эскейп так же распространен как спорт, совсем не исключено, отбросив предрассудки про форды в общем, что многие из нас бы выбрали эскейп.
Ну про эскейп просто для примера, размышления типа.
Вот и щас вижу такую тенденцию с некотороми другими машинами.
Простой пример Форд Эскейп, совсем недавно их было очень мало, а теперь все больше и больше. Опять ж почему? (отбросив темы про трехлетки). Правильно-изза цены. Ведь Эскейп 2003 полукастрат по приводу, с кожей, жопагреями и электроприводами, и 3-литровым мотором 200 лысых стоит сегодня 21-22 тык. И люди, покупающие эти эскейпы совершенно точно тоже выбрали это изза цены (нет больше 3-х летних паркетов с такими опциями такого года), как и мы с вами спорты. Тут много зависит от ситуации в каждом конкретном регионе и ситуации на авторынке. И будь в тот момент эскейп так же распространен как спорт, совсем не исключено, отбросив предрассудки про форды в общем, что многие из нас бы выбрали эскейп.
Ну про эскейп просто для примера, размышления типа.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Мляха,это из вас тока счас похмел восьмимартовский выходит?Вот для чего над было номера машин переписывать,шоб знать кому колеса тыкать после такой драчки:)Вот у меня критерием была не тока цена.Ко мне в гараж спорт входит,чиркан входит,а кукуррузник нет.А немолодой крузер за наши спортовские деньги-достаточно навороченый,и блокировок и мотора хватит.И тачила ахрененная.Но...высокая.Миритесь уже,все равно ауди -лучшие машины:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Спору нет, кукрузер мегавещь но и постарше будет в эти деньги, так что тем кто борится за год он не пойдет& писал(а):А немолодой крузер за наши спортовские деньги-достаточно навороченый,и блокировок и мотора хватит.И тачила ахрененная

Последний раз редактировалось Павел_Спб 10 мар 2006, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
ЧУДЕСА!
Захожу на форум, а тут тема под моим Ником, которую я не создавал «Хороший/плохой Спорт». Как я понял часть дискуссии обрезали из другой темы, но мой топик про замер уровня масла в АКП (вернее комментирующая фраза про нейтраль) оказалась первой, хотя к названию темы отношения никакого не имеет. Ну ладно, модераторам виднее.
По теме. Пока имею Спорт и езжу на нем, то буду его уважать, хвалить и радоваться, что у меня такой классный автомобиль. Все его преимущества давно известны и не раз описаны во многих автомобильных статьях. Расценивать их как заказ не стОит, потому что их много, а Спорт не такая люксовая и дорогая машина, чтобы проплачивать журналистам хвалебные слова о ней. Вот навскидку несколько экспертных статей про Паджеру/Монтеру Спорт.
http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html (кодировку только поменяйте)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/94-96.htm
http://www.kolyosa.kz/?pn_table=article ... icle_id=87
http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... osport.htm
http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html
http://www.automobili.ru/csn/04-2000/test/test1.htm
http://www.detensor.ru/tuning/jeep/test/4.shtml
http://www.hyundai-sale.ru/info_test3.html
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46538
Брал свою машину 4-х годовалую и пока не знаю с ней проблем. За 1,5 года проехал не много (примерно 20тыс.км), но частенько на охоте и рыбалке она меня выручала на бездорожье. Делал пару раз ТО, по крупному ничего не ломалось. На сервисе сказали, что Паджеры-3 (даже с меньшим пробегом) чаще бывают у них в ремзоне.
Все свои впечатления описывать долго. Управляемость на асфальте у нее отменная, как и проходимость в умеренных говнах. Про легковую, а не автобусную посадку могу сказать только в плюс первой.
Если бы владел сейчас П-3, то возможно и им был бы доволен, т.к. машины которые меня не устраивают по тем или иным параметрам стараюсь продавать…
Кстати, выбирал специально подержанный джип (3-4 года) и просмотрел множество внедорожников-одноклассников в ценовом диапазоне до 25тыс.долл. От Ниссана Патфандера-2 и Сузуки Гранд Витары до паркетников, типа Форда Маверик и Хендэ СантаФе и по соотношению цена/качество/клиренс/внешность/динамика/надежность/проходимость выбрал МС за 22,5тыс.долл. Хотя приглядывался и к подержанным М-3, но те были дороже как минимум на 10 тысяч, хотя когда я садился в МС и М-3 и прижимался в обоих левым боком и ногой к двери, то особой разницы в комфорте не отметил…
Захожу на форум, а тут тема под моим Ником, которую я не создавал «Хороший/плохой Спорт». Как я понял часть дискуссии обрезали из другой темы, но мой топик про замер уровня масла в АКП (вернее комментирующая фраза про нейтраль) оказалась первой, хотя к названию темы отношения никакого не имеет. Ну ладно, модераторам виднее.
По теме. Пока имею Спорт и езжу на нем, то буду его уважать, хвалить и радоваться, что у меня такой классный автомобиль. Все его преимущества давно известны и не раз описаны во многих автомобильных статьях. Расценивать их как заказ не стОит, потому что их много, а Спорт не такая люксовая и дорогая машина, чтобы проплачивать журналистам хвалебные слова о ней. Вот навскидку несколько экспертных статей про Паджеру/Монтеру Спорт.
http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html (кодировку только поменяйте)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/94-96.htm
http://www.kolyosa.kz/?pn_table=article ... icle_id=87
http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... osport.htm
http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html
http://www.automobili.ru/csn/04-2000/test/test1.htm
http://www.detensor.ru/tuning/jeep/test/4.shtml
http://www.hyundai-sale.ru/info_test3.html
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46538
Брал свою машину 4-х годовалую и пока не знаю с ней проблем. За 1,5 года проехал не много (примерно 20тыс.км), но частенько на охоте и рыбалке она меня выручала на бездорожье. Делал пару раз ТО, по крупному ничего не ломалось. На сервисе сказали, что Паджеры-3 (даже с меньшим пробегом) чаще бывают у них в ремзоне.
Все свои впечатления описывать долго. Управляемость на асфальте у нее отменная, как и проходимость в умеренных говнах. Про легковую, а не автобусную посадку могу сказать только в плюс первой.
Если бы владел сейчас П-3, то возможно и им был бы доволен, т.к. машины которые меня не устраивают по тем или иным параметрам стараюсь продавать…
Кстати, выбирал специально подержанный джип (3-4 года) и просмотрел множество внедорожников-одноклассников в ценовом диапазоне до 25тыс.долл. От Ниссана Патфандера-2 и Сузуки Гранд Витары до паркетников, типа Форда Маверик и Хендэ СантаФе и по соотношению цена/качество/клиренс/внешность/динамика/надежность/проходимость выбрал МС за 22,5тыс.долл. Хотя приглядывался и к подержанным М-3, но те были дороже как минимум на 10 тысяч, хотя когда я садился в МС и М-3 и прижимался в обоих левым боком и ногой к двери, то особой разницы в комфорте не отметил…

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
2 гари:прочитал,набрался положительных эмоций.Наманая у нас машина.Я тут квартирой занялся,завтра хотел на рынок чой то выгнать,повезу хонду:)А на своей полупажаре сам поезжу.А весной по говнам поеду,пусть бока будут поцарапаны.На улице +5,дождь,скоро сплав,по горам и лесам.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну кстати про lc - gx со всеми блоками 49 стоит, атмосфер, новый. ну и разница вообще никакая c п3. к спорту у меня вопросы по посадке легковушечной (это вроде как в блейзере, джимми короче. децсад:). и как-то неуютно.... потолок низкий, простора нет. а так у меня жена в процессе езды убегает в багажник почти не сгибаясь и спать можно в дороге на диване разложенном. класс. когда по 10-12 часов трясешься, то смена караула как раз отдыхает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Езжу на Спорте уже пол года. Намотал больше 30000 км по Москве, трассам и легкому го... . Машиной доволен на все 100 %. Сейчас есть ещё 10000 на машину. Думал может сменить на что-нибудь ещё, но сколько вариантов смотрел, и с людями общался, всё не то: П-3 говорят при такой-же эксплуатации рассыпется на запчасти, Патрол в городе, как корова в посудной лавке и на трассе слабоват, да и по движкам у них масса проблем!!!! В общем думал-думал и сейчас ищу себе тоже спорт только посвежее, с AWD и блокировкой заднего дифа!!!!!!!!!!

Кстати если у кого есть на примете, посоветуйте.......



Кстати если у кого есть на примете, посоветуйте.......
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru