Страница 2 из 3
Добавлено: 10 мар 2006, 12:16
Павел_Спб
Project311 писал(а):Я не говорю, что х5 плохо управляется, я говорю, что если сравнит соответственно 2-е машины по цене и качеству, до за свои деньги одна намного лучше другой.
не прав. Зрить в корень, и делать поправку на регион.
Добавлено: 10 мар 2006, 12:28
Project311
на вскус и цвет...
ПОНТ СТОИТ ДЕНЕГ!
Добавлено: 10 мар 2006, 12:41
дядя Паша
Тема была про проблему с коробкой, а вы флейм развели.
Вывод сего флейма таков: НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА.
флейм закончен.
Добавлено: 10 мар 2006, 13:02
Павел_Спб
еще 1 вывод из флейма- НЕТ MОДЕРАТОРА КОТОРЫЙ БЫ ДЕЛИЛ, ПЕРЕНОСИЛ ТЕМЫ, УДАЛЯЛ БЫ СПАМ. Ну что стоило тему эту разделить?
Добавлено: 10 мар 2006, 13:11
kostya
Почитал я это все и желания менять свой П2 на п3 резко поубавилось.
Неужели прийдеться искать бэушную Акуру?
Добавлено: 10 мар 2006, 14:43
beat2k
Павел_Спб писал(а):Женька писал(а):Павел_Спб писал(а):для Дяди Паши
Сравнил проходимость уже.
Спорт в Ацтой. Вот так.
Есть Видео, правда 500 Мегабайт с П3 и Спортом, Старым Патрулем и старым G320 у нас на Ладожском озере, когда нибудь вылью на сервер, чтобы снять все вопросы.
Как не прискорбно для вышеперечисленных, П2 оказался в плане проходимости на голову выше.
Я шесть лет езжу на паджерах,БЫЛИ ВСЕ модели кроме паджеро-1,и то что проходимость у П-2 лучше чем у П-3 я соглошусь на 80%,а остальные 20%,если прокладка между рулем и сиденьем включит свою голову ,то можь и будет счастье.
У П-3 один минус это БАМПЕРА,но если их снять и поставить правиьные бампера то П-3

шансов П-2 просто не оставит,так как на П-3 есть блокировка переднего моста,это для тех кто не знает

и тут соглашусь, тк действительно свободу бампера ограничивают у П3.
Проблему с бамперами я решил на ледовых гонках!

Теперь они меня не ограничивают! Паджеро 3 Супер пепелац. Как уже говорилось ближайший аналог - это кукурузер который стоит на 20 тыс. у.е. дороже. Посадка удобная, расход керосина небольшой около 800 км на одном баке! Кожа, климат, не говоря уже о замечательной подвеске и трансмиссии!
Добавлено: 10 мар 2006, 14:52
Женька
Женька писал(а):Project311 писал(а):За 57 штук в 2003 году я купил Акуру MDX, машина которая по ходовым характеристикам не идёт ни в какое сравнение с П-3. и после этого вы хотите сказать, что в П-3 есть смысл?
По мне так лучше за эти бабки купить патрол годовалый...
Что касаетеся Спорта - дело вкуса,
На любом форуме американском всё написано, и в тестах можно посмотреть, что П-3 и переварачиватся на ура, и диагональное вывешинвание у него слабенькое.
3.5 литра и 3-и... Не смешите.. акура с 3.5 литрами 280 лошадей выдаёт! Без турбин итп, и до сотни за 8 секунд пуляет! А уж на дороге, на любых скоростях ни кренов ни завалов! Управление идеальное! А что П-3???
так что мне не понятно. что в П-3 может стоить 60к... ну хоть тресни не понимаю!
Повторяю, никого не хотел обидеть. Но не потерплю наездов на мою любимую машинку...
ДА! после машины, которая классом выше, спорт кажется сТранной тачкой, НО я осознавал на что иду, покупая спорт. Я хотел джип а не дорожную машинку, такую как П-3. Которая и на дороге-то сомнительно управляется, да и в грязь яб на ней не полез, того и гляди бампера в сугробе оставишь...
А у меня у папы BMW Х5 4,8

АКУРА отдыхает

Ребята мы здесь не для того что б обсирать чужие автомобиле,а делится возникающими проблемами,и хвастатся кто чего дельного примудрил на свой папелац,так что давайте дружить

Добавлено: 10 мар 2006, 14:55
Koc
Ребята мы здесь не для того что б обсирать чужие автомобиле,а делится возникающими проблемами,и хвастатся кто чего дельного примудрил на свой папелац,так что давайте дружить

[/quote]
Полностью согласен! У каждой машинки есть свои плюсы и минусы, каждый вибирает под себя, кому что нравится, как говорится "На вкус и цвет, товарищей нет" Все выше перечисленные авто супер и каждая по своему!!! 8)
Добавлено: 10 мар 2006, 15:29
Дачник
Павел_Спб писал(а):Есть и спорт и П3.
Соглашусь с Женькой. Спорту далеко во всех отношениях до П3.
А по жизни конечно-и то и другое - гамно
Главный плюс, как бы мы все тут не распылялись-цена.
А я вот с этим высказыванием на 100% согласен. Если бы не цена, многие из нас посмотрели бы в сторону Спорта?
Добавлено: 10 мар 2006, 16:02
Павел_Спб
Дачник писал(а):Павел_Спб писал(а):Есть и спорт и П3.
Соглашусь с Женькой. Спорту далеко во всех отношениях до П3.
А по жизни конечно-и то и другое - гамно
Главный плюс, как бы мы все тут не распылялись-цена.
Если бы не цена, многие из нас посмотрели бы в сторону Спорта?
ну, если бы он в 1 ценовой категории с Патрулем или П3, я бы даже и не думал

Добавлено: 10 мар 2006, 16:11
Павел_Спб
помню, когда я купил спорт, в питере их было очень мало. На улицах редко вообще встречались, однако через полгода картина крайне изменилась, их стало немерено.
Вот и щас вижу такую тенденцию с некотороми другими машинами.
Простой пример Форд Эскейп, совсем недавно их было очень мало, а теперь все больше и больше. Опять ж почему? (отбросив темы про трехлетки). Правильно-изза цены. Ведь Эскейп 2003 полукастрат по приводу, с кожей, жопагреями и электроприводами, и 3-литровым мотором 200 лысых стоит сегодня 21-22 тык. И люди, покупающие эти эскейпы совершенно точно тоже выбрали это изза цены (нет больше 3-х летних паркетов с такими опциями такого года), как и мы с вами спорты. Тут много зависит от ситуации в каждом конкретном регионе и ситуации на авторынке. И будь в тот момент эскейп так же распространен как спорт, совсем не исключено, отбросив предрассудки про форды в общем, что многие из нас бы выбрали эскейп.
Ну про эскейп просто для примера, размышления типа.
Добавлено: 10 мар 2006, 16:28
&
Мляха,это из вас тока счас похмел восьмимартовский выходит?Вот для чего над было номера машин переписывать,шоб знать кому колеса тыкать после такой драчки:)Вот у меня критерием была не тока цена.Ко мне в гараж спорт входит,чиркан входит,а кукуррузник нет.А немолодой крузер за наши спортовские деньги-достаточно навороченый,и блокировок и мотора хватит.И тачила ахрененная.Но...высокая.Миритесь уже,все равно ауди -лучшие машины:)
Добавлено: 10 мар 2006, 16:33
Павел_Спб
Добавлено: 10 мар 2006, 16:35
Павел_Спб
& писал(а):А немолодой крузер за наши спортовские деньги-достаточно навороченый,и блокировок и мотора хватит.И тачила ахрененная

Спору нет, кукрузер мегавещь но и постарше будет в эти деньги, так что тем кто борится за год он не пойдет

Добавлено: 10 мар 2006, 16:36
Павел_Спб
& писал(а):Миритесь уже,все равно ауди -лучшие машины:)
кому что нравится, а по мне так мерин форева, G.
Добавлено: 10 мар 2006, 18:29
Garry
ЧУДЕСА!
Захожу на форум, а тут тема под моим Ником, которую я не создавал «Хороший/плохой Спорт». Как я понял часть дискуссии обрезали из другой темы, но мой топик про замер уровня масла в АКП (вернее комментирующая фраза про нейтраль) оказалась первой, хотя к названию темы отношения никакого не имеет. Ну ладно, модераторам виднее.
По теме. Пока имею Спорт и езжу на нем, то буду его уважать, хвалить и радоваться, что у меня такой классный автомобиль. Все его преимущества давно известны и не раз описаны во многих автомобильных статьях. Расценивать их как заказ не стОит, потому что их много, а Спорт не такая люксовая и дорогая машина, чтобы проплачивать журналистам хвалебные слова о ней. Вот навскидку несколько экспертных статей про Паджеру/Монтеру Спорт.
http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html (кодировку только поменяйте)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/94-96.htm
http://www.kolyosa.kz/?pn_table=article ... icle_id=87
http://www.autoreview.ru/tests/pajero_0300/pajero.htm
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... osport.htm
http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html
http://www.automobili.ru/csn/04-2000/test/test1.htm
http://www.detensor.ru/tuning/jeep/test/4.shtml
http://www.hyundai-sale.ru/info_test3.html
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46538
Брал свою машину 4-х годовалую и пока не знаю с ней проблем. За 1,5 года проехал не много (примерно 20тыс.км), но частенько на охоте и рыбалке она меня выручала на бездорожье. Делал пару раз ТО, по крупному ничего не ломалось. На сервисе сказали, что Паджеры-3 (даже с меньшим пробегом) чаще бывают у них в ремзоне.
Все свои впечатления описывать долго. Управляемость на асфальте у нее отменная, как и проходимость в умеренных говнах. Про легковую, а не автобусную посадку могу сказать только в плюс первой.
Если бы владел сейчас П-3, то возможно и им был бы доволен, т.к. машины которые меня не устраивают по тем или иным параметрам стараюсь продавать…
Кстати, выбирал специально подержанный джип (3-4 года) и просмотрел множество внедорожников-одноклассников в ценовом диапазоне до 25тыс.долл. От Ниссана Патфандера-2 и Сузуки Гранд Витары до паркетников, типа Форда Маверик и Хендэ СантаФе и по соотношению цена/качество/клиренс/внешность/динамика/надежность/проходимость выбрал МС за 22,5тыс.долл. Хотя приглядывался и к подержанным М-3, но те были дороже как минимум на 10 тысяч, хотя когда я садился в МС и М-3 и прижимался в обоих левым боком и ногой к двери, то особой разницы в комфорте не отметил…

Добавлено: 10 мар 2006, 21:05
&
2 гари:прочитал,набрался положительных эмоций.Наманая у нас машина.Я тут квартирой занялся,завтра хотел на рынок чой то выгнать,повезу хонду:)А на своей полупажаре сам поезжу.А весной по говнам поеду,пусть бока будут поцарапаны.На улице +5,дождь,скоро сплав,по горам и лесам.
Добавлено: 10 мар 2006, 22:09
Henry Morgan
ну кстати про lc - gx со всеми блоками 49 стоит, атмосфер, новый. ну и разница вообще никакая c п3. к спорту у меня вопросы по посадке легковушечной (это вроде как в блейзере, джимми короче. децсад:). и как-то неуютно.... потолок низкий, простора нет. а так у меня жена в процессе езды убегает в багажник почти не сгибаясь и спать можно в дороге на диване разложенном. класс. когда по 10-12 часов трясешься, то смена караула как раз отдыхает.
Добавлено: 11 мар 2006, 12:01
Garry
Изменил свой текст в самом начале темы (раз она возникла под моим Ником) чтобы было понятно о чем мы говорим!

Добавлено: 14 мар 2006, 00:07
Алекс73
Езжу на Спорте уже пол года. Намотал больше 30000 км по Москве, трассам и легкому го... . Машиной доволен на все 100 %. Сейчас есть ещё 10000 на машину. Думал может сменить на что-нибудь ещё, но сколько вариантов смотрел, и с людями общался, всё не то: П-3 говорят при такой-же эксплуатации рассыпется на запчасти, Патрол в городе, как корова в посудной лавке и на трассе слабоват, да и по движкам у них масса проблем!!!! В общем думал-думал и сейчас ищу себе тоже спорт только посвежее, с AWD и блокировкой заднего дифа!!!!!!!!!!

Кстати если у кого есть на примете, посоветуйте.......