Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
По поводу установки и пользования новых ремней :
- во первых ремни нужно ставить не кривыми руками, и на трезвую, обременённую некоторым опытом и элементарными знаниями голову
- во вторых, через одну-две тык после установки, новые ремни нужно подрегулировать на предмет натяжения
- в третьих, если новые ремни поставить со старыми роликами, то "чего тогда на зеркало пенять" ?
- в четвёртых, если эти новые ремни с новыми роликами были хрен знает какого производителя, то кто хозяина заставил их ставить ?
- в пятых, если на новые ремни будет попадать масло через старые сальники, то они порвутся, даже если оргинальные
- в шестых, если на двигателе таки меняли ремни, то он уже вовсе не новый, а как минимум с пробегом в 90тык
- в седьмых, wersa, а что не всю ветку скопировал ? )))
зы. Основываясь на приведённом примере с пробегом в 450тык "без ремней", можно посоветовать обойтись без кондиционера, музыки, сидений, обивки, запаски и пр ненужной шняги.
Когда доведёте свой авто до уровня велосипеда - проедете ещё больше )
- во первых ремни нужно ставить не кривыми руками, и на трезвую, обременённую некоторым опытом и элементарными знаниями голову
- во вторых, через одну-две тык после установки, новые ремни нужно подрегулировать на предмет натяжения
- в третьих, если новые ремни поставить со старыми роликами, то "чего тогда на зеркало пенять" ?
- в четвёртых, если эти новые ремни с новыми роликами были хрен знает какого производителя, то кто хозяина заставил их ставить ?
- в пятых, если на новые ремни будет попадать масло через старые сальники, то они порвутся, даже если оргинальные
- в шестых, если на двигателе таки меняли ремни, то он уже вовсе не новый, а как минимум с пробегом в 90тык
- в седьмых, wersa, а что не всю ветку скопировал ? )))
зы. Основываясь на приведённом примере с пробегом в 450тык "без ремней", можно посоветовать обойтись без кондиционера, музыки, сидений, обивки, запаски и пр ненужной шняги.
Когда доведёте свой авто до уровня велосипеда - проедете ещё больше )
Паджеро, 4D56T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
1-7 Много если... особенно с учетом того, что в ситуации вы изначально не разобрались.ПСВ писал(а):зы. Основываясь на приведённом примере с пробегом в 450тык "без ремней", можно посоветовать обойтись без кондиционера, музыки, сидений, обивки, запаски и пр ненужной шняги.
Когда доведёте свой авто до уровня велосипеда - проедете ещё больше )
ты всего юмора ситуации не понял... 450 000 было когда одометр умер еще у прошлого хозяина...
Кондер я давно выкинул, запаски на других авто катаются (кстати забрать нужно) музыку два года назад наркоманы стырили...
Велосипеда есть аж три штуки )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
wersa : "1-7 Много если..."
Уменьшу )
1. Несоблюдение первых пяти "если" зачастую приводит к обрыву ремней с известными последствиями.
2. Велосипед тоже требует определённого ухода, если на нём хотите ездить без поломок.
В остальном - "пгавильной догогой идёте, товагищи !" )
Уменьшу )
1. Несоблюдение первых пяти "если" зачастую приводит к обрыву ремней с известными последствиями.
2. Велосипед тоже требует определённого ухода, если на нём хотите ездить без поломок.
В остальном - "пгавильной догогой идёте, товагищи !" )
Паджеро, 4D56T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Я писал о том, что вы не разобрались в ситуации в которой порвало ремень и начали цитировать правила пользования ремнями.ПСВ писал(а):wersa : "1-7 Много если..."
Уменьшу )
1. Несоблюдение первых пяти "если" зачастую приводит к обрыву ремней с известными последствиями.
2. Велосипед тоже требует определённого ухода, если на нём хотите ездить без поломок.
В остальном - "пгавильной догогой идёте, товагищи !" )
А вы ездили без ремней балансиров?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
ПСВ, так как ты мне не ответил на вопрос, приведу тебе другую поговорку, тоже известную, не в обиду ессно
- п...ть не мешки ворочать (с)
что, если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь..
если ты проехал тыш за 360, все равно на очередной смене ремней будешь ставить и балансировочные? да не будешь ты их ставить, их люфтом балансиров из за естественного износа рвать будет
дак о чем тогда разговор? что лучше, ездить без балансиров на стареньком моторе или с балансирами и его в капиталку из за внезапного обрыва?
- п...ть не мешки ворочать (с)
что, если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь..
если ты проехал тыш за 360, все равно на очередной смене ремней будешь ставить и балансировочные? да не будешь ты их ставить, их люфтом балансиров из за естественного износа рвать будет
дак о чем тогда разговор? что лучше, ездить без балансиров на стареньком моторе или с балансирами и его в капиталку из за внезапного обрыва?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
грамотно.Sedoy писал(а): что, если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь..
если ты проехал тыш за 360, все равно на очередной смене ремней будешь ставить и балансировочные? да не будешь ты их ставить, их люфтом балансиров из за естественного износа рвать будет
дак о чем тогда разговор? что лучше, ездить без балансиров на стареньком моторе или с балансирами и его в капиталку из за внезапного обрыва?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Sedoy - "если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь.."
Sedoy, исходя из твоей логики, если у тебя болит голова, то ты пойдёшь отрезать себе ногу ? )
Не расписывайся за меня, Sedoy - с какого лысого я буду резать ремни ?
Я устраню причину, которая вызывает течь масла, а не наоборот.
Проехал мой П 2 больше твоей цифирки, но это вовсе не значит, что у меня отсутствует балансировочный ремень с натяжным роликом. Когда подойдёт срок, заменю пренепременно, и обязательно на оригинал.
Люфта в постелях балансировочных валов в моём 4Д56Т нет, поскольку своевременно меняю масло с фильтром, а в процессе эксплуатации слежу за давлением с помощью самолично установленного датчика и указателя давления масла.
Но вот втулки, по которым ходят сальники этих валов, я меняю вместе с сальниками, которые устанавливаю тоже только в оригинале. Один раз втулки можно развернуть, потом нах.
Теперь о подходах к пользованию авто.
Ездить на дохлом ДВС, с постоянной боязнью оказаться в неприятной, а может быть и опасной для жизни ситуации -
это скорее для тебя, Sedoy, и для твоих последователей, которые считают такое не только возможным, но ещё и "грамотным".
Мне же больше по душе ездить на авто с исправным ДВС, в котором я уверен, и который меня не подведёт.
Удачи на дорогах.
Sedoy, исходя из твоей логики, если у тебя болит голова, то ты пойдёшь отрезать себе ногу ? )
Не расписывайся за меня, Sedoy - с какого лысого я буду резать ремни ?
Я устраню причину, которая вызывает течь масла, а не наоборот.
Проехал мой П 2 больше твоей цифирки, но это вовсе не значит, что у меня отсутствует балансировочный ремень с натяжным роликом. Когда подойдёт срок, заменю пренепременно, и обязательно на оригинал.
Люфта в постелях балансировочных валов в моём 4Д56Т нет, поскольку своевременно меняю масло с фильтром, а в процессе эксплуатации слежу за давлением с помощью самолично установленного датчика и указателя давления масла.
Но вот втулки, по которым ходят сальники этих валов, я меняю вместе с сальниками, которые устанавливаю тоже только в оригинале. Один раз втулки можно развернуть, потом нах.
Теперь о подходах к пользованию авто.
Ездить на дохлом ДВС, с постоянной боязнью оказаться в неприятной, а может быть и опасной для жизни ситуации -
это скорее для тебя, Sedoy, и для твоих последователей, которые считают такое не только возможным, но ещё и "грамотным".
Мне же больше по душе ездить на авто с исправным ДВС, в котором я уверен, и который меня не подведёт.
Удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось ПСВ 01 апр 2011, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро, 4D56T
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Это все лишь, красивые слова-лозунги, которые мы все поддержим, но следование им вовсе не гарантирует старый двигатель от обрыва ремней, так как описанные меры не компенсируют всех износов, могущих привести к повышенным нагрузкам на ремни балансиров и их обрыву
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Читаю и никак не пойму, что такое СТАРЫЙ двигатель. Двигатели бывают исправные и неисправные, очень часто неисправными их делают экономные или изобретательные владельцы.
Так же не понял, какие такие страшные неустранимые "износы" приводят к обрыву РБ.
Каждый для себя выбирает свой путь, основываясь на собственном мнении (если мнения дурачков-японских инженеров недостаточно), была КУЧА постов и несколько тем об этом, к чему опять из пустого в порожнее.
Модеры, пожалуйста, прикройте этот очередной флуд или уже к старой теме прикрепите, а топикстартеру было бы полезно научиться поиском пользоваться, вроде не новичок уже.
Так же не понял, какие такие страшные неустранимые "износы" приводят к обрыву РБ.
Каждый для себя выбирает свой путь, основываясь на собственном мнении (если мнения дурачков-японских инженеров недостаточно), была КУЧА постов и несколько тем об этом, к чему опять из пустого в порожнее.
Модеры, пожалуйста, прикройте этот очередной флуд или уже к старой теме прикрепите, а топикстартеру было бы полезно научиться поиском пользоваться, вроде не новичок уже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
они не дурачки, дурачки оказываются не они.Ermakoff писал(а): Каждый для себя выбирает свой путь, основываясь на собственном мнении (если мнения дурачков-японских инженеров недостаточно)
немного отдохнём
Каких только нелепостей мы не изобретаем, но, похоже, японцы переплюнули всех. У них даже есть компания, занимающаяся бестолковыми разработками. Чтобы не быть голословными, кратко расскажем о некоторых из них.
Электрический усилитель улыбки. Странное устройство заставит улыбнуться даже самого хмурого человека. Предназначен прибор, в частности, для детей, чтобы они не сидели с хмурым видом, скажем, в гостях, но вполне подойдет и взрослому. Как и следует гениальному изобретателю, он подошел к решению вопроса гениально просто: помните лягушачью лапку, которую господа Кальдани, Шваммердам и Гальвани независимо друг от друга заставили сокращаться, подавая на нее электрический ток?
К тому же варварскому методу прибег и японский «гениальный» изобретатель. Подавая электрический ток на определенные группы мышц, он смог вызвать у человека оскал, который только отдаленно напоминал улыбку. Миниатюрный прибор закрепляется на ушах человека и проходит под подбородком. Вот и весь фокус. Всем смешно кроме, думается, самого «улыбающегося». Тем более, что через несколько недель хмурый «весельчак» становится нервным и начинает дергать головой во сне.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Ermakoff , старый двигатель это такой двигатель, где нет явно выраженных неисправностей каких то локальных узлов, а присутствуют увеличенные зазоры во всех узлах вследствие естественного износа, из за чего двигатель обладает ухудшенными характеристиками относительно нового, но еще исправен.
Таким образом, на уставшем двигателе к новым резиновым ремням балансирного механизма прилагаются недопустимые вибрационные нагрузки, которые приводят к их разрушению, что усугубляется естественным износом зубчатых шкивов, горизонтальными биениями и т.п.
Таким образом, на уставшем двигателе к новым резиновым ремням балансирного механизма прилагаются недопустимые вибрационные нагрузки, которые приводят к их разрушению, что усугубляется естественным износом зубчатых шкивов, горизонтальными биениями и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Sedoy, твой последний пост - пост далёкого от техники человека.
У каждой детали, узла есть конкретные параметры, при которых они не только могут, но и будут работать в положенных им режимах.
Когда эти параметры выходят за пределы допустимых, тогда появляются вибрации, биения и тд, а двигатель переходит в разряд неисправных.
Такой двигатель нужно ремонтировать, а не ездить на нём, при этом что то обрезая, а где то подвязывая верёвочкой.
У каждой детали, узла есть конкретные параметры, при которых они не только могут, но и будут работать в положенных им режимах.
Когда эти параметры выходят за пределы допустимых, тогда появляются вибрации, биения и тд, а двигатель переходит в разряд неисправных.
Такой двигатель нужно ремонтировать, а не ездить на нём, при этом что то обрезая, а где то подвязывая верёвочкой.
Паджеро, 4D56T
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Интересно, когда здоровый человек рассказывает безногому о том, как плохо быть безногим.
Интересно, когда не куривший ни разу рассказывает про вред курения.
Интересно, когда человек не съезжавший с асфальта рассказывает про тягу МТ резины.
Интересно, когда человек не имеющий авто рассказывает о преимуществах одного перед вторым.
Интересно, когда человек не ездивший без ремней рассказывает о езде без них )))
Интересно, когда не куривший ни разу рассказывает про вред курения.
Интересно, когда человек не съезжавший с асфальта рассказывает про тягу МТ резины.
Интересно, когда человек не имеющий авто рассказывает о преимуществах одного перед вторым.
Интересно, когда человек не ездивший без ремней рассказывает о езде без них )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Ха, стопудово, иногда в темах про какие-либо узлы сразу становится видно, кто сам гайки крутит, а кто чинится в сервисе, а тут рассказывает то, что слышал от кого-то или где-то читал 
Про ремни так же, кто-то возможно балансиров и в глаза не видел, кроме как на картинке, не говоря уже о том, чтобы что-то там менять или пробовать ездить без оного
Я пробовал (вынужденно), вибрация на оборотах максимального крутящего момента была такая, что аж ноги на педалях немели.
Понравилась фраза, которую кто-то сказал в одной из тем про РБ. Типа того, что бывает движок доведён до такого состояния, что действительно владелец не чувствует никакой разницы, есть РБ или нет, его и так и так колбасит, а человек просто привык и не помнит (не знает), что бывает иначе.
В-общем тема эта заведомо обречена на флейм, можно долго спорить и догадываться, зачем же и почему сделали такой узел и влияет ли он на самом деле на что-то ещё, но каждый кто попробовал эксплуатацию без ремня- сделает для себя ЛИЧНО СВОЙ вывод.
Так что, друзья-спорщики, как говорится, спорить не о чем, всё уже давно сказано, осталось только примерить на себя

Про ремни так же, кто-то возможно балансиров и в глаза не видел, кроме как на картинке, не говоря уже о том, чтобы что-то там менять или пробовать ездить без оного

Я пробовал (вынужденно), вибрация на оборотах максимального крутящего момента была такая, что аж ноги на педалях немели.
Понравилась фраза, которую кто-то сказал в одной из тем про РБ. Типа того, что бывает движок доведён до такого состояния, что действительно владелец не чувствует никакой разницы, есть РБ или нет, его и так и так колбасит, а человек просто привык и не помнит (не знает), что бывает иначе.
В-общем тема эта заведомо обречена на флейм, можно долго спорить и догадываться, зачем же и почему сделали такой узел и влияет ли он на самом деле на что-то ещё, но каждый кто попробовал эксплуатацию без ремня- сделает для себя ЛИЧНО СВОЙ вывод.
Так что, друзья-спорщики, как говорится, спорить не о чем, всё уже давно сказано, осталось только примерить на себя

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
wersa
Если можно, я продолжу..
Интересно, когда гуру упрекает в незнании, но сам сокрывает нужную информацию
С интересом прочитал твой философский мессадж, и если можно, жду ответа на вопросы
- порядок инструментального контроля и дефектовки балансирного механизма 4д56
- максимальные допуски, при которых рекомендуется срезать ремень
ПСВ
я ни в коем случае не позиционирую себя как гуру и возможно слабо разбираюсь в технике, но считаю чушью твое утверждение, что деталь переходит в разряд неисправной неким скачком
Если ты затруднишь себя чтением мануала, то , к примеру, найдешь там поминание о минимально допустимой компрессии и эта величина увы меньше чем у нового двигателя, но тем не менее, такой изношенный мотор еще считается пригодным к эксплуатации, хотя его детали и не в допусках и в поршневой группе зазор в кольцах увеличен. И т.п. Надеюсь, ты понял, что я имел ввиду, когда писал об естественном износе
И смешно, как это предлагаешь ты, утверждать, что двигатель, как только его балансиры начинают рвать ремень, нужно сразу же надо выводить в капиталку- можно срезать ремни и проехать еще 100 тык, все так и делают..тем паче что капиталку на этот двигатель делать мало кто умеет
Если у тебя куча бабок, почему бы и нет, капиталь при первой возможности, но вопрос, что у тебя делает авто на 4д56, пачиму не кукурузер 200??
Если можно, я продолжу..
Интересно, когда гуру упрекает в незнании, но сам сокрывает нужную информацию
С интересом прочитал твой философский мессадж, и если можно, жду ответа на вопросы
- порядок инструментального контроля и дефектовки балансирного механизма 4д56
- максимальные допуски, при которых рекомендуется срезать ремень
ПСВ
я ни в коем случае не позиционирую себя как гуру и возможно слабо разбираюсь в технике, но считаю чушью твое утверждение, что деталь переходит в разряд неисправной неким скачком

Если ты затруднишь себя чтением мануала, то , к примеру, найдешь там поминание о минимально допустимой компрессии и эта величина увы меньше чем у нового двигателя, но тем не менее, такой изношенный мотор еще считается пригодным к эксплуатации, хотя его детали и не в допусках и в поршневой группе зазор в кольцах увеличен. И т.п. Надеюсь, ты понял, что я имел ввиду, когда писал об естественном износе
И смешно, как это предлагаешь ты, утверждать, что двигатель, как только его балансиры начинают рвать ремень, нужно сразу же надо выводить в капиталку- можно срезать ремни и проехать еще 100 тык, все так и делают..тем паче что капиталку на этот двигатель делать мало кто умеет
Если у тебя куча бабок, почему бы и нет, капиталь при первой возможности, но вопрос, что у тебя делает авто на 4д56, пачиму не кукурузер 200??

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
А кто эти все, которые срезают "ремни" (видимо и ГРМ в кучу) и ездят ещё 100 тыщ?
Давайте научимся говорить за себя, а не за каких-то мифических "всех".
Как только деталь или показатель выходит за допуск (минимально допустимый предел)-то двиг считается неисправным, это азбука. Кто привык "доезжать" моторы до смерти- тот скорее всего не поймёт этого, другие люди буду устранять причину, вплоть до капитального ремонта, как об этом написано во всех мануалах.
Пысы: А считать чужие деньги- это неприлично
Давайте научимся говорить за себя, а не за каких-то мифических "всех".
Как только деталь или показатель выходит за допуск (минимально допустимый предел)-то двиг считается неисправным, это азбука. Кто привык "доезжать" моторы до смерти- тот скорее всего не поймёт этого, другие люди буду устранять причину, вплоть до капитального ремонта, как об этом написано во всех мануалах.
Пысы: А считать чужие деньги- это неприлично

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Ermakoff, а форум почитать? тема баян, масса людей ездит со срезанными ремнями, т.к. надо ездить, пока можно ездить, а не играть в лотерею с капиталкой.
А затем- многие выбирают контрактник, если в регионе проживания никто не возьмется за качественный капремонт дизеля
зы
А считать мои деньги, упрекая в нежелании капиталить при малейшем чихе, это прилично?
А затем- многие выбирают контрактник, если в регионе проживания никто не возьмется за качественный капремонт дизеля
зы
А считать мои деньги, упрекая в нежелании капиталить при малейшем чихе, это прилично?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Sedoy, твои разглагольствования основаны на незнании азов дисциплины из "Детали машин" под названием "Допуски и посадки".
Заниматься же твоим ликбезом в технических дисциплинах не вижу смысла.
зы. Демагоги, как не странно, зачастую находят последователей и приверженцев своих абсурдных заявлений. Увы.
Заниматься же твоим ликбезом в технических дисциплинах не вижу смысла.
зы. Демагоги, как не странно, зачастую находят последователей и приверженцев своих абсурдных заявлений. Увы.
Паджеро, 4D56T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
Sedoy, что ты, какой форум, никогда не читал
А матчасть подучить?
Вот интересно, как человек преподносит себя и свои знания. То есть когда речь идёт о компрессии и прочем- ты ссылаешься на мануал. Но в мануале нигде не написано "обрежьте ремень и ездите пока не подохнет" и тогда ты уже прибегаешь к фразам тех, кто резал ремень и утверждает, что это благо. Будь же последователен.
Ты сам пробовал ездить без ремня? Сам менял ремни? Сам ремонтировал мотор? Давай начнём с этого, а то и правда ощущение, что кто-то в уши просто жужжит. Уже давно все признали, что контрактник это как раз лотерея, а зная матчасть- самому откапиталить мотор не особо трудно.
Твои деньги никто до этого не считал, но возникает вопрос- нахрена покупать не самый дешевый в обслуживании и ремонте автомобиль, если не можешь себе позволить содержать его

А матчасть подучить?

Ты сам пробовал ездить без ремня? Сам менял ремни? Сам ремонтировал мотор? Давай начнём с этого, а то и правда ощущение, что кто-то в уши просто жужжит. Уже давно все признали, что контрактник это как раз лотерея, а зная матчасть- самому откапиталить мотор не особо трудно.
Твои деньги никто до этого не считал, но возникает вопрос- нахрена покупать не самый дешевый в обслуживании и ремонте автомобиль, если не можешь себе позволить содержать его

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?
тема жесть....модераторы, нету статистики или что то подобного,сколько тем про ремень балансиров?? уже реально смешно......чуть ли не каждый месяц появляется....и все как обычно начинается с философии, сложных выкладок,типа вибрации 3го порядкка и т д и тп, и заканчивается на грани драки )))) при чем людей 50\50 кто режет и кто оставляет........
мож уже надо запрещать некоторые тамы? )))))))
мож уже надо запрещать некоторые тамы? )))))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212