Страница 2 из 3

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 14:34
ПСВ
По поводу установки и пользования новых ремней :

- во первых ремни нужно ставить не кривыми руками, и на трезвую, обременённую некоторым опытом и элементарными знаниями голову

- во вторых, через одну-две тык после установки, новые ремни нужно подрегулировать на предмет натяжения

- в третьих, если новые ремни поставить со старыми роликами, то "чего тогда на зеркало пенять" ?

- в четвёртых, если эти новые ремни с новыми роликами были хрен знает какого производителя, то кто хозяина заставил их ставить ?

- в пятых, если на новые ремни будет попадать масло через старые сальники, то они порвутся, даже если оргинальные

- в шестых, если на двигателе таки меняли ремни, то он уже вовсе не новый, а как минимум с пробегом в 90тык


- в седьмых, wersa, а что не всю ветку скопировал ? )))


зы. Основываясь на приведённом примере с пробегом в 450тык "без ремней", можно посоветовать обойтись без кондиционера, музыки, сидений, обивки, запаски и пр ненужной шняги.
Когда доведёте свой авто до уровня велосипеда - проедете ещё больше )

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 16:01
wersa
ПСВ писал(а):зы. Основываясь на приведённом примере с пробегом в 450тык "без ремней", можно посоветовать обойтись без кондиционера, музыки, сидений, обивки, запаски и пр ненужной шняги.
Когда доведёте свой авто до уровня велосипеда - проедете ещё больше )
1-7 Много если... особенно с учетом того, что в ситуации вы изначально не разобрались.

ты всего юмора ситуации не понял... 450 000 было когда одометр умер еще у прошлого хозяина...

Кондер я давно выкинул, запаски на других авто катаются (кстати забрать нужно) музыку два года назад наркоманы стырили...
Велосипеда есть аж три штуки )))

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 16:17
ПСВ
wersa : "1-7 Много если..."

Уменьшу )

1. Несоблюдение первых пяти "если" зачастую приводит к обрыву ремней с известными последствиями.

2. Велосипед тоже требует определённого ухода, если на нём хотите ездить без поломок.

В остальном - "пгавильной догогой идёте, товагищи !" )

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 16:22
wersa
ПСВ писал(а):wersa : "1-7 Много если..."
Уменьшу )
1. Несоблюдение первых пяти "если" зачастую приводит к обрыву ремней с известными последствиями.
2. Велосипед тоже требует определённого ухода, если на нём хотите ездить без поломок.
В остальном - "пгавильной догогой идёте, товагищи !" )
Я писал о том, что вы не разобрались в ситуации в которой порвало ремень и начали цитировать правила пользования ремнями.

А вы ездили без ремней балансиров?

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 19:13
Sedoy
ПСВ, так как ты мне не ответил на вопрос, приведу тебе другую поговорку, тоже известную, не в обиду ессно
- п...ть не мешки ворочать (с)
что, если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь..
если ты проехал тыш за 360, все равно на очередной смене ремней будешь ставить и балансировочные? да не будешь ты их ставить, их люфтом балансиров из за естественного износа рвать будет
дак о чем тогда разговор? что лучше, ездить без балансиров на стареньком моторе или с балансирами и его в капиталку из за внезапного обрыва?

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 20:45
ES_Mits
Sedoy писал(а): что, если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь..
если ты проехал тыш за 360, все равно на очередной смене ремней будешь ставить и балансировочные? да не будешь ты их ставить, их люфтом балансиров из за естественного износа рвать будет
дак о чем тогда разговор? что лучше, ездить без балансиров на стареньком моторе или с балансирами и его в капиталку из за внезапного обрыва?
грамотно.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 22:21
ПСВ
Sedoy - "если у тебя текут сальники, ты не срежешь ремни? срежешь.."

Sedoy, исходя из твоей логики, если у тебя болит голова, то ты пойдёшь отрезать себе ногу ? )

Не расписывайся за меня, Sedoy - с какого лысого я буду резать ремни ?
Я устраню причину, которая вызывает течь масла, а не наоборот.

Проехал мой П 2 больше твоей цифирки, но это вовсе не значит, что у меня отсутствует балансировочный ремень с натяжным роликом. Когда подойдёт срок, заменю пренепременно, и обязательно на оригинал.

Люфта в постелях балансировочных валов в моём 4Д56Т нет, поскольку своевременно меняю масло с фильтром, а в процессе эксплуатации слежу за давлением с помощью самолично установленного датчика и указателя давления масла.
Но вот втулки, по которым ходят сальники этих валов, я меняю вместе с сальниками, которые устанавливаю тоже только в оригинале. Один раз втулки можно развернуть, потом нах.

Теперь о подходах к пользованию авто.

Ездить на дохлом ДВС, с постоянной боязнью оказаться в неприятной, а может быть и опасной для жизни ситуации -
это скорее для тебя, Sedoy, и для твоих последователей, которые считают такое не только возможным, но ещё и "грамотным".

Мне же больше по душе ездить на авто с исправным ДВС, в котором я уверен, и который меня не подведёт.


Удачи на дорогах.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 23:49
Sedoy
Это все лишь, красивые слова-лозунги, которые мы все поддержим, но следование им вовсе не гарантирует старый двигатель от обрыва ремней, так как описанные меры не компенсируют всех износов, могущих привести к повышенным нагрузкам на ремни балансиров и их обрыву

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 31 мар 2011, 23:58
Ermakoff
Читаю и никак не пойму, что такое СТАРЫЙ двигатель. Двигатели бывают исправные и неисправные, очень часто неисправными их делают экономные или изобретательные владельцы.
Так же не понял, какие такие страшные неустранимые "износы" приводят к обрыву РБ.
Каждый для себя выбирает свой путь, основываясь на собственном мнении (если мнения дурачков-японских инженеров недостаточно), была КУЧА постов и несколько тем об этом, к чему опять из пустого в порожнее.

Модеры, пожалуйста, прикройте этот очередной флуд или уже к старой теме прикрепите, а топикстартеру было бы полезно научиться поиском пользоваться, вроде не новичок уже.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 00:14
ES_Mits
Ermakoff писал(а): Каждый для себя выбирает свой путь, основываясь на собственном мнении (если мнения дурачков-японских инженеров недостаточно)
они не дурачки, дурачки оказываются не они.
немного отдохнём
Каких только нелепостей мы не изобретаем, но, похоже, японцы переплюнули всех. У них даже есть компания, занимающаяся бестолковыми разработками. Чтобы не быть голословными, кратко расскажем о некоторых из них.

Электрический усилитель улыбки. Странное устройство заставит улыбнуться даже самого хмурого человека. Предназначен прибор, в частности, для детей, чтобы они не сидели с хмурым видом, скажем, в гостях, но вполне подойдет и взрослому. Как и следует гениальному изобретателю, он подошел к решению вопроса гениально просто: помните лягушачью лапку, которую господа Кальдани, Шваммердам и Гальвани независимо друг от друга заставили сокращаться, подавая на нее электрический ток?

К тому же варварскому методу прибег и японский «гениальный» изобретатель. Подавая электрический ток на определенные группы мышц, он смог вызвать у человека оскал, который только отдаленно напоминал улыбку. Миниатюрный прибор закрепляется на ушах человека и проходит под подбородком. Вот и весь фокус. Всем смешно кроме, думается, самого «улыбающегося». Тем более, что через несколько недель хмурый «весельчак» становится нервным и начинает дергать головой во сне.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 00:24
Sedoy
Ermakoff , старый двигатель это такой двигатель, где нет явно выраженных неисправностей каких то локальных узлов, а присутствуют увеличенные зазоры во всех узлах вследствие естественного износа, из за чего двигатель обладает ухудшенными характеристиками относительно нового, но еще исправен.
Таким образом, на уставшем двигателе к новым резиновым ремням балансирного механизма прилагаются недопустимые вибрационные нагрузки, которые приводят к их разрушению, что усугубляется естественным износом зубчатых шкивов, горизонтальными биениями и т.п.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 08:36
ПСВ
Sedoy, твой последний пост - пост далёкого от техники человека.

У каждой детали, узла есть конкретные параметры, при которых они не только могут, но и будут работать в положенных им режимах.
Когда эти параметры выходят за пределы допустимых, тогда появляются вибрации, биения и тд, а двигатель переходит в разряд неисправных.
Такой двигатель нужно ремонтировать, а не ездить на нём, при этом что то обрезая, а где то подвязывая верёвочкой.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 11:51
wersa
Интересно, когда здоровый человек рассказывает безногому о том, как плохо быть безногим.
Интересно, когда не куривший ни разу рассказывает про вред курения.
Интересно, когда человек не съезжавший с асфальта рассказывает про тягу МТ резины.
Интересно, когда человек не имеющий авто рассказывает о преимуществах одного перед вторым.
Интересно, когда человек не ездивший без ремней рассказывает о езде без них )))

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 12:34
Ermakoff
Ха, стопудово, иногда в темах про какие-либо узлы сразу становится видно, кто сам гайки крутит, а кто чинится в сервисе, а тут рассказывает то, что слышал от кого-то или где-то читал :)
Про ремни так же, кто-то возможно балансиров и в глаза не видел, кроме как на картинке, не говоря уже о том, чтобы что-то там менять или пробовать ездить без оного :)
Я пробовал (вынужденно), вибрация на оборотах максимального крутящего момента была такая, что аж ноги на педалях немели.
Понравилась фраза, которую кто-то сказал в одной из тем про РБ. Типа того, что бывает движок доведён до такого состояния, что действительно владелец не чувствует никакой разницы, есть РБ или нет, его и так и так колбасит, а человек просто привык и не помнит (не знает), что бывает иначе.
В-общем тема эта заведомо обречена на флейм, можно долго спорить и догадываться, зачем же и почему сделали такой узел и влияет ли он на самом деле на что-то ещё, но каждый кто попробовал эксплуатацию без ремня- сделает для себя ЛИЧНО СВОЙ вывод.
Так что, друзья-спорщики, как говорится, спорить не о чем, всё уже давно сказано, осталось только примерить на себя ;)

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 17:58
Sedoy
wersa
Если можно, я продолжу..
Интересно, когда гуру упрекает в незнании, но сам сокрывает нужную информацию

С интересом прочитал твой философский мессадж, и если можно, жду ответа на вопросы
- порядок инструментального контроля и дефектовки балансирного механизма 4д56
- максимальные допуски, при которых рекомендуется срезать ремень

ПСВ
я ни в коем случае не позиционирую себя как гуру и возможно слабо разбираюсь в технике, но считаю чушью твое утверждение, что деталь переходит в разряд неисправной неким скачком :)
Если ты затруднишь себя чтением мануала, то , к примеру, найдешь там поминание о минимально допустимой компрессии и эта величина увы меньше чем у нового двигателя, но тем не менее, такой изношенный мотор еще считается пригодным к эксплуатации, хотя его детали и не в допусках и в поршневой группе зазор в кольцах увеличен. И т.п. Надеюсь, ты понял, что я имел ввиду, когда писал об естественном износе
И смешно, как это предлагаешь ты, утверждать, что двигатель, как только его балансиры начинают рвать ремень, нужно сразу же надо выводить в капиталку- можно срезать ремни и проехать еще 100 тык, все так и делают..тем паче что капиталку на этот двигатель делать мало кто умеет
Если у тебя куча бабок, почему бы и нет, капиталь при первой возможности, но вопрос, что у тебя делает авто на 4д56, пачиму не кукурузер 200?? ::-D:

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 18:55
Ermakoff
А кто эти все, которые срезают "ремни" (видимо и ГРМ в кучу) и ездят ещё 100 тыщ?
Давайте научимся говорить за себя, а не за каких-то мифических "всех".
Как только деталь или показатель выходит за допуск (минимально допустимый предел)-то двиг считается неисправным, это азбука. Кто привык "доезжать" моторы до смерти- тот скорее всего не поймёт этого, другие люди буду устранять причину, вплоть до капитального ремонта, как об этом написано во всех мануалах.

Пысы: А считать чужие деньги- это неприлично ;)

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 19:14
Sedoy
Ermakoff, а форум почитать? тема баян, масса людей ездит со срезанными ремнями, т.к. надо ездить, пока можно ездить, а не играть в лотерею с капиталкой.
А затем- многие выбирают контрактник, если в регионе проживания никто не возьмется за качественный капремонт дизеля
зы
А считать мои деньги, упрекая в нежелании капиталить при малейшем чихе, это прилично? :D

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 20:10
ПСВ
Sedoy, твои разглагольствования основаны на незнании азов дисциплины из "Детали машин" под названием "Допуски и посадки".

Заниматься же твоим ликбезом в технических дисциплинах не вижу смысла.

зы. Демагоги, как не странно, зачастую находят последователей и приверженцев своих абсурдных заявлений. Увы.

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 01 апр 2011, 21:11
Ermakoff
Sedoy, что ты, какой форум, никогда не читал ::-D:
А матчасть подучить? ;) Вот интересно, как человек преподносит себя и свои знания. То есть когда речь идёт о компрессии и прочем- ты ссылаешься на мануал. Но в мануале нигде не написано "обрежьте ремень и ездите пока не подохнет" и тогда ты уже прибегаешь к фразам тех, кто резал ремень и утверждает, что это благо. Будь же последователен.
Ты сам пробовал ездить без ремня? Сам менял ремни? Сам ремонтировал мотор? Давай начнём с этого, а то и правда ощущение, что кто-то в уши просто жужжит. Уже давно все признали, что контрактник это как раз лотерея, а зная матчасть- самому откапиталить мотор не особо трудно.
Твои деньги никто до этого не считал, но возникает вопрос- нахрена покупать не самый дешевый в обслуживании и ремонте автомобиль, если не можешь себе позволить содержать его ;)

Re: Можно ли выкинуть балансировочный ремень на 4д56?

Добавлено: 02 апр 2011, 00:57
vadim82
тема жесть....модераторы, нету статистики или что то подобного,сколько тем про ремень балансиров?? уже реально смешно......чуть ли не каждый месяц появляется....и все как обычно начинается с философии, сложных выкладок,типа вибрации 3го порядкка и т д и тп, и заканчивается на грани драки )))) при чем людей 50\50 кто режет и кто оставляет........
мож уже надо запрещать некоторые тамы? )))))))