Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Еще например есть уж совсем интересный вариант. Только сейчас мысль пришла. Болт там большой, если я не ошибаюсь М14. Если отврстие, которое ты просвелил пока не очень большое, то можно, если найдёшь болт с внутренним шестигранником, с диаметром гловки которы проходит в отверстие. Если немного, великовата, то её можно подточить. Нарезать резьбу и завернуть этот болт туда. После этого порбовать стронуть застрявший кусок болта затягивая, новый болт. Если пойдёт, то считай дело сделано. Потом можно допустим гровер под болт поставить, или посадить внутренний болт на клей и вывернуть эту конструкцию. Ещё лучше если найдёшь болт с левой резбой и соответствующий метчик. Тогда естественным образом затягивая внутренний болт ты будешь выкручивать, застрявший кусок.
Такой вариант даже безопаснее, потому что даже если ты неровён час свернешь новый болт, высверлить его всегда можно. И повторить эксперимент.
Да и не забудь всё это хозяйство хорошенько замочить чем-нибудь типа WD-40. Можно отверстие заткнуть и дать ей там основательно поработать.
Такой вариант даже безопаснее, потому что даже если ты неровён час свернешь новый болт, высверлить его всегда можно. И повторить эксперимент.
Да и не забудь всё это хозяйство хорошенько замочить чем-нибудь типа WD-40. Можно отверстие заткнуть и дать ей там основательно поработать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В принципе можно просто шпильку туда Ø8-10мм завернуть. И с её помощью выкручивать. Наверное это даже будет наилучший вариант.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Огромное спасибо завтра буду пробовать все варианты !!!!!!!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Было подобное правда на 3000GT
В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Re: Было подобное правда на 3000GT
Thank you - вот так и решил пока тоже делать.DIMA GT () писал(а):В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Проблема в том что я просверлил 6 мм но не совсем по центруMonterorider писал(а):Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально
выровнить я его смогу без проблем
а вот сверлить прямо это трудно
так как если вы помните колена на машине а
двигатель в машине не совсем прямо стоит
Во как это точно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
