Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Еще например есть уж совсем интересный вариант. Только сейчас мысль пришла. Болт там большой, если я не ошибаюсь М14. Если отврстие, которое ты просвелил пока не очень большое, то можно, если найдёшь болт с внутренним шестигранником, с диаметром гловки которы проходит в отверстие. Если немного, великовата, то её можно подточить. Нарезать резьбу и завернуть этот болт туда. После этого порбовать стронуть застрявший кусок болта затягивая, новый болт. Если пойдёт, то считай дело сделано. Потом можно допустим гровер под болт поставить, или посадить внутренний болт на клей и вывернуть эту конструкцию. Ещё лучше если найдёшь болт с левой резбой и соответствующий метчик. Тогда естественным образом затягивая внутренний болт ты будешь выкручивать, застрявший кусок.
Такой вариант даже безопаснее, потому что даже если ты неровён час свернешь новый болт, высверлить его всегда можно. И повторить эксперимент.
Да и не забудь всё это хозяйство хорошенько замочить чем-нибудь типа WD-40. Можно отверстие заткнуть и дать ей там основательно поработать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В принципе можно просто шпильку туда Ø8-10мм завернуть. И с её помощью выкручивать. Наверное это даже будет наилучший вариант.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Огромное спасибо завтра буду пробовать все варианты !!!!!!!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
DIMA GT ()

Было подобное правда на 3000GT

Сообщение DIMA GT () »

В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: Было подобное правда на 3000GT

Сообщение Romik »

DIMA GT () писал(а):В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
Thank you - вот так и решил пока тоже делать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Monterorider писал(а):Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально
Проблема в том что я просверлил 6 мм но не совсем по центру
выровнить я его смогу без проблем
а вот сверлить прямо это трудно
так как если вы помните колена на машине а
двигатель в машине не совсем прямо стоит
Во как это точно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»