Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Да не забивай себе голову этой ямой. Когда сам будешь ездить,коробка под тебя подстроится.Накрайняк при обгоне в ручной переключайся и будет тебе счастье)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Чё то я у себя не замечаю, что коробка как-то адаптируется ко мне в плане уменьшения турбоямы или прорезвения старта. Или она адаптировалась сразу и просто тупит уже адаптированной. В общем только ручной режим и помогает. В пробках на ручном - вне пробок на автомате. В целом не так всё плохо. Жить и ездить можно. Повербоксы пока не буду ставить.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Это после лансера боязнь дизеля
Тебе гонять не захочется на паджере
А если смысл езды в гонках - не паджеру надо брать.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
G.A.P - что НМПС не для гонок это и так понятно.
А динамика для меня очень даже ничего! Просто смущал перепад в тяге. Я ездил и на других дизелях: Форд, Фольксваген - там тяга ровная, вот я и подумал может и тут можно снивелировать провал-рывок(интерес сугубо практический). Попробую объяснить. Дело тут не в гонках со светофоров, просто иногда, чтоб не стоять долго при выезде со второстепенной дороги в плотном трафике нужна прогнозируемая тяга, иначе можно попасть в ДТП - вот я для чего интересуюсь.
А то, что дело привычки, дык это я полностью согласен!!!
А динамика для меня очень даже ничего! Просто смущал перепад в тяге. Я ездил и на других дизелях: Форд, Фольксваген - там тяга ровная, вот я и подумал может и тут можно снивелировать провал-рывок(интерес сугубо практический). Попробую объяснить. Дело тут не в гонках со светофоров, просто иногда, чтоб не стоять долго при выезде со второстепенной дороги в плотном трафике нужна прогнозируемая тяга, иначе можно попасть в ДТП - вот я для чего интересуюсь.
А то, что дело привычки, дык это я полностью согласен!!!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
про автомат писали что он как то неадекватно понижает передачи... можно помочь руками или боксом. поищи в темах про автомат.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Как-то не стыкуется выделенное цветомtemon писал(а):Вот ещё информация: откуда я взял, что тюнинг-боксом можно удалить турбояму.
http://www.power-box.ru/node/3
Преимущества боксов Diesel «Power Box» оригинал
Оригинальный, универсальный прибор, с запатентованной программой управления
Гарантированная безопасность для двигателя, узлов и агрегатов.
Увеличение мощности и крутящего момента.
Уверенный обгон, отсутствие турбо — ямы, уменьшение расхода топлива.
Отсутствие вмешательства в устройство двигателя.
Простота установки с помощью оригинальных разъемов (plug-in connectors).
Разработан немецкими инженерами, производится в Германии.



В универсальных приборах, как правило, есть пара подстроечных резисторов, которыми тюнер тюнит свой авто, СОВЕРШЕННО не представляя, что он делает, на что влияет, что оно меняет и т.д. Фактически - тот самый резистор, который тупо линейно искажает показания датчика, при этом, вряд ли имея защиту от перегрузки движка. В общем, по-акккуратней с такми "универсальными" приборами
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Draag
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
при старте с места яма реально чувствуется. коробка хоть в ручном хоть в неручном не важно, реально пока на первой не раскрутишь до 2к оборотов разгон как у оки =)), а потом да, как локомотивом в задницу пуляет.Aleks Nik писал(а):Да не забивай себе голову этой ямой. Когда сам будешь ездить,коробка под тебя подстроится.Накрайняк при обгоне в ручной переключайся и будет тебе счастье)))
п.с. на предыдущем авто (в подписи) такого мало того, что не наблюдалось, порой даже с пробуксовкой трогался...
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Я и на Спорте порой с пробуксовкой трогаюсь.Недавно при повороте на лево, на перекрестке (по асфальту на заднем прив.),аж чуть зад крутануло из-за букса,даже не по-себе стало.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
CoolBDW - всё это мне напомнило китайский выносной жесткий диск типа на 1Гб, по факту там флешкарта на 128Мб и две огромные гайки для веса, а запись идет по кругу и создается впечатление о нормальной работе HDD.
Получается, что и тут мы не защищены от подделок! Я думал, что всё гораздо проще.
Draag - согласен, 3,2 по приятней с места тянет.
Я всё же надеюсь, что эту беду можно победить, остается найти каким способом.
Я наверно начал бы с бустера, т.к. он дешевле, а потом если не поможет стал бы искать контору, которой можно доверять.
Для 2,5 178л/с тюнинг боксов пока почти нет, в то время как в Украине на Л200 и на 3,2 163л/с коробки ставит сам офицал Нико и делает запись в сервисной книжке.
Остается надеяться, что и для 2,5 178л/с скоро появится!
Тому производителю точно можно доверять, РОЛФ до 2009 года тоже пользовался их продукцией для Л200.
Название фирмы не помню, кажется Шведская фирма "...-Tech"
Кто помнит может и сайт подскажут?
Получается, что и тут мы не защищены от подделок! Я думал, что всё гораздо проще.
Draag - согласен, 3,2 по приятней с места тянет.
Я всё же надеюсь, что эту беду можно победить, остается найти каким способом.
Я наверно начал бы с бустера, т.к. он дешевле, а потом если не поможет стал бы искать контору, которой можно доверять.
Для 2,5 178л/с тюнинг боксов пока почти нет, в то время как в Украине на Л200 и на 3,2 163л/с коробки ставит сам офицал Нико и делает запись в сервисной книжке.
Остается надеяться, что и для 2,5 178л/с скоро появится!
Тому производителю точно можно доверять, РОЛФ до 2009 года тоже пользовался их продукцией для Л200.
Название фирмы не помню, кажется Шведская фирма "...-Tech"
Кто помнит может и сайт подскажут?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Я не совсем это хотел сказать. Подделка (HDD из флэшки) - это одно. А универсальный тюнинг-бокс - совсем другое. Если он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, значит его в любом случае надо адаптировать к конкретной машине. Крутя два винтика. И НЕ ПОНИМАЯ их физического смысла. Фактически - подбираем сопротивление того самого резистора из моей ссылки. И получаем некую линейную "добавку" к показаниям родного датчика, тем самым увеличивая мощность двигателя. Плохо то, что подстройка - на глазок, изменение характеристики - линейное (т.е. во всём диапазоне значений), защиты от перегрузки - нет.temon писал(а):CoolBDW - всё это мне напомнило китайский выносной жесткий диск типа на 1Гб, по факту там флешкарта на 128Мб и две огромные гайки для веса, а запись идет по кругу и создается впечатление о нормальной работе HDD.
Получается, что и тут мы не защищены от подделок! Я думал, что всё гораздо проще.
Правильный тюнинг-бокс или тем более чип-тюнинг расчитан на КОНКРЕТНУЮ модель автомобиля (конкретное оборудование). В чип-тюнинге по-другом и не получится. А вот боксы - пожалуйста, это из той как раз серии.
Но есть и приятные исключения. Штудируй

Есть куча тюнинга и для 2.5/178. И чип, боксы, и среднее. Например, можешь посмотреть http://www.winde.ru/temon писал(а):Draag - согласен, 3,2 по приятней с места тянет.
Я всё же надеюсь, что эту беду можно победить, остается найти каким способом.
Я наверно начал бы с бустера, т.к. он дешевле, а потом если не поможет стал бы искать контору, которой можно доверять.
Для 2,5 178л/с тюнинг боксов пока почти нет, в то время как в Украине на Л200 и на 3,2 163л/с коробки ставит сам офицал Нико и делает запись в сервисной книжке.
Остается надеяться, что и для 2,5 178л/с скоро появится!
Тому производителю точно можно доверять, РОЛФ до 2009 года тоже пользовался их продукцией для Л200.
Название фирмы не помню, кажется Шведская фирма "...-Tech"
Кто помнит может и сайт подскажут?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
CoolBDW - спасибо за ссылки - уже штудирую!
http://www.winde.ru/ - смотрел - у них как раз чип для 2,5/178. Я, честно говоря, не спец в такого рода тюнинге, но внутреннее чутье говорит, что тюнинг-бокс лучше! А именно: родная программа управления двигателем не анулируется, т.е. есть защита от перегрузок, кроме того бокс легко можно снять. Получается вмешательство в штатные настройки минимальное. А чип-программу все они заказывают в Кракове под конкретную не только модель, даже под конкретный автомобиль конкретной модели, но она ложится на место штатной, полностью заменяя её собой.
Конечно может я и ошибаюсь и чип на самом деле лучше чем бокс, х.з.?
Тема тут конечно намного шире этого раздела и ооочень актуальна!!! Вот бы ещё кто-то практическим опытом поделился по бустерам, боксам и чип-тюнингу!!! Есть такие?! Может сообща смогли бы оценить все за и против?
http://www.winde.ru/ - смотрел - у них как раз чип для 2,5/178. Я, честно говоря, не спец в такого рода тюнинге, но внутреннее чутье говорит, что тюнинг-бокс лучше! А именно: родная программа управления двигателем не анулируется, т.е. есть защита от перегрузок, кроме того бокс легко можно снять. Получается вмешательство в штатные настройки минимальное. А чип-программу все они заказывают в Кракове под конкретную не только модель, даже под конкретный автомобиль конкретной модели, но она ложится на место штатной, полностью заменяя её собой.
Конечно может я и ошибаюсь и чип на самом деле лучше чем бокс, х.з.?
Тема тут конечно намного шире этого раздела и ооочень актуальна!!! Вот бы ещё кто-то практическим опытом поделился по бустерам, боксам и чип-тюнингу!!! Есть такие?! Может сообща смогли бы оценить все за и против?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Правильный чип хорош интеграционным подходом, т.е. всё будет работать взаимоувязанно. Плох тем, что оперативно что-то поменять или вернуться к заводским настройкам не получится. Как поставили тебе одну программу, так постоянно только с ней и ездишь. Менять что-то - за отдельные деньги. Зато всё родное, следов вмешательства нет вообще, всё увязано и т.д, только мощности чутка большеtemon писал(а):CoolBDW - спасибо за ссылки - уже штудирую!
http://www.winde.ru/ - смотрел - у них как раз чип для 2,5/178. Я, честно говоря, не спец в такого рода тюнинге, но внутреннее чутье говорит, что тюнинг-бокс лучше! А именно: родная программа управления двигателем не анулируется, т.е. есть защита от перегрузок, кроме того бокс легко можно снять. Получается вмешательство в штатные настройки минимальное. А чип-программу все они заказывают в Кракове под конкретную не только модель, даже под конкретный автомобиль конкретной модели, но она ложится на место штатной, полностью заменяя её собой.
Конечно может я и ошибаюсь и чип на самом деле лучше чем бокс, х.з.?
Тема тут конечно намного шире этого раздела и ооочень актуальна!!! Вот бы ещё кто-то практическим опытом поделился по бустерам, боксам и чип-тюнингу!!! Есть такие?! Может сообща смогли бы оценить все за и против?

Бокс хорош как раз возможностью оперативного вмешательства, а плох односторонностью вмешательства, т.е. возможной рассогласованностью отдельных компонент.
Читай тему "Повышение мощности" здесь и можно на пикапклубе, т.к. авто тот же фактически http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469 - очень познавательный диалог, много интересного!
Но, то о чем мы говорим вот(надеюсь автор не обидится за цитату):
Цитата:
Сообщение от utyhb
ММЕ41325 -это плата, или програмное обеспечение, или то и другое?
И то и другое. Это чип, в котором прошит новый (другой) алгоритм управления двигателем (впрыском топлива), благодаря которому мощность двигателя повышается до 167 л.с., а крутящий момент до 402 Нм (для двигателей с автоматической коробкой до 348 Нм). Имейте ввиду, читал тест на одном из немецких сайтов этого дивайса - сказано, что расход топлива немного увеличивается. Максимальный крутящий момент получается где то на 500 оборотов повыше чем на обычном двигателе. Т.Е. на 2000 оборотах - он где то такой же.
Из вышесказанного ясно одно: турбояму не победить боксом, по крайней мере немецким!
Она как была, так и будет, просто в зад(при 2000об/мин) потом въедет не один локомотив, а пара:-))))
Но, то о чем мы говорим вот(надеюсь автор не обидится за цитату):
Цитата:
Сообщение от utyhb
ММЕ41325 -это плата, или програмное обеспечение, или то и другое?
И то и другое. Это чип, в котором прошит новый (другой) алгоритм управления двигателем (впрыском топлива), благодаря которому мощность двигателя повышается до 167 л.с., а крутящий момент до 402 Нм (для двигателей с автоматической коробкой до 348 Нм). Имейте ввиду, читал тест на одном из немецких сайтов этого дивайса - сказано, что расход топлива немного увеличивается. Максимальный крутящий момент получается где то на 500 оборотов повыше чем на обычном двигателе. Т.Е. на 2000 оборотах - он где то такой же.
Из вышесказанного ясно одно: турбояму не победить боксом, по крайней мере немецким!
Она как была, так и будет, просто в зад(при 2000об/мин) потом въедет не один локомотив, а пара:-))))
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Да и ещё - такой штуки для двигателя НМПС нет, ещё раз перечитал немецкие сайты, там написано про блок увеличения мощности: только для 100кВт-ного варианта, т.е. для 136л/с на Л200.
Так, что поиск решения продолжается;))
Так, что поиск решения продолжается;))
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
- Откуда: Саратов
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Ну что кажись нашел я, то, что искал: бустер, бокс, интеркулер, чип в одном флаконе - от известного производителя!
Зацените!
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (как раз для двигателя 2,5/178)
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php - вот вся их линейка продукции для Мицу.
Если поставить у официалов с гарантии точно не слететь, т.к. они такие приблуды на Л200 сами ставили (это про них я писал)
Зацените!
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (как раз для двигателя 2,5/178)
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php - вот вся их линейка продукции для Мицу.
Если поставить у официалов с гарантии точно не слететь, т.к. они такие приблуды на Л200 сами ставили (это про них я писал)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Педаль-бустер: эту хрень кто-нить юзал?
Только по отзывам пользователей, которые в прошлом его пользовали и есть с чем сравнивать, едет не ахти.temon писал(а):Ну что кажись нашел я, то, что искал: бустер, бокс, интеркулер, чип в одном флаконе - от известного производителя!
Зацените!
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (как раз для двигателя 2,5/178)
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php - вот вся их линейка продукции для Мицу.
Если поставить у официалов с гарантии точно не слететь, т.к. они такие приблуды на Л200 сами ставили (это про них я писал)
Но немного лучше чем раллитроник.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru