Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Значит не ко всем подходит! :sad:

У меня тоже - самые что ни на есть стандартные. Жалко, картинку нельзя прицепить. Крючок у Питерской приспособы не только короткий (по сравнению со штатовским аналогом), но и слишком сильно загнут. Собственно, основное отличие от "оригинала" - упрощённая форма, одно "колено". Оригинальный же, имеет полукруглую форму и значительно более длинный.
Собственно, провозившись с этими крюками пол дня в гараже, пытаясь сделать так, что бы они надёжно схватывали за мой диск плюнул и купил "оригинал". А "Питерская" приспособа валяется по сей день в гараже. Если нужно кому, отдам безвозмездно... (в Питере)
Pajero III Экспедиционник
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Дайте ссылочки на девайсы. А то не пойму о чем речь. Что такое Питерская, что такое оригинал?
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Штатовская
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=418

Питерская
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html

Только на фотографии крюки уже несколько другие - видимо обрезинены (или просто покрашены - у меня обычные, стальные) и судя, по всему форма несколько отличается...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

IvanSpb писал(а): Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб.
У Hi-Lift Jack несколько моделей. Какую лучше взять для Спорта? Правильно ли я понял, что без оригинальных крючьев или так называемого "питерского" приспособления Спорт не поднять?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Про длину Хай-Джека - ....здесь два подхода. :D

Самый лучший Хай-Джек - конечно же, самый длинный. :wink: Но его не бедещь возить постоянно в багажгнике.

Поэтому я например, что бы не ездить каждый раз в гараж (а выезды ингода получаюся непрогнозируемо), подобрал Хай-Джек такой длины, что бы он помещался поперёк багажника. Там он и прописался. Один из самых коротких, зато всегда с собой.

Кроме как за колесо, действительно машину не поднять. И передний и задний бампера у нас пластиковые. Конечно, можно заказать специальные кронштейны к раме, за которые можно цеплять, силовые пороги и т.д., но в стандартной комплектации - Увы, только за диски с помощью приспособ.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

IvanSpb писал(а): Подобрал Хай-Джек такой длины, что бы он помещался поперёк багажника.
Если не сложно то сообщи, какая длина. Предлагаются модели очень близкие по размеру с длиной 104 (сталь), 107 (чугун), 119 (чугун), 150 (сталь) и 147 (чугун).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Monterorider писал(а):Купир ARB или даже два
А ARB можно установить на Спорт? Если да, то на какой мост лучше и как это выглядит в натуре?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно, обычно начинают с заднего если он без ничего.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Так какой длины лучше брать Хай-Джек что бы вмещался поперёк багажника
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»