Перебрали мотор -Проблема

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Mih.Bor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 09:28
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, 1999

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение Mih.Bor »

АлексМ писал(а):
Mih.Bor писал(а):...нисебе фуя, почему у нас так мало
Откуда 12-14? 4А30 одновальный без турбины 10.2 4А30 двухвальный с турбиной 8.5 ::-|:[/quote]

2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение Alex_Stinger »

9 жто не нормально, на моторах со степенью сжатия 8.5-9 компрессия должна быть порядка 10-11 в идеальном случае 12
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение Luddit »

Alex_Stinger писал(а):элементарно, степнь сжатия это соотношение объемов цилиндра в в.м.т. и н.м.т., простая геометрическая величина показывающая изменение объема камеры сгорания, а компрессия это давление сжимаемого газа в цилиндре.
Так если мы сжали газ в 10 раз, то имеем повышение давления в 10 раз. Ну если газ не успел остыть или утечь.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение Alex_Stinger »

Luddit писал(а):
Alex_Stinger писал(а):элементарно, степнь сжатия это соотношение объемов цилиндра в в.м.т. и н.м.т., простая геометрическая величина показывающая изменение объема камеры сгорания, а компрессия это давление сжимаемого газа в цилиндре.
Так если мы сжали газ в 10 раз, то имеем повышение давления в 10 раз. Ну если газ не успел остыть или утечь.
Вот тебе выдержка из умной книжки про ГАЗ24

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение АлексМ »

Mih.Bor писал(а):
АлексМ писал(а):
Mih.Bor писал(а):...нисебе фуя, почему у нас так мало
Откуда 12-14? 4А30 одновальный без турбины 10.2 4А30 двухвальный с турбиной 8.5 ::-|:
2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???[/quote]
Абсолютно нормально,для турбо двигателя.Главное чтобы не меньше 7.5,,вот тогда бей в барабаны и в горны дуй... ::-D:
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение idled »

Mih.Bor писал(а):2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???
Подтверждаю, нормально, не заморачивайся больше компрессией.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
deavil
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
Откуда: Улан-Удэ

Re: Перебрали мотор -Проблема

Сообщение deavil »

у меня до перебора было в двух цилиндрах по 4, после притирки клапанов стало везде по 11. 4А30 двухвальный турбо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»